![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3490 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Раз уж в конце прошлого года Водовозов затронул тему строительства новой линии на Сев. Салтовку, то давайте и мы выдвинем свои прожекты на обсуждение
![]() Цитата В Харькове построят новую троллейбусную линию 24.11.2017, 15:17 http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/24.1...busnuyu_liniyu/ Вот такой мой прожект с кольцевым движением по Ужвий, Широнинцев, Дружбы Народов с возвращением на Сердюка. Маршруту можно дать №32. Почему именно такая конфигурация: 1. Таким образом покрываем одним маршрутом улицы Ужвий и Др Народов. 2. Улица Н.Ужвий довольно узкая, поэтому лучше сделать там одностороннее трол. движение. 3. Создаем задел под будущую станцию метро Дружбы Народов, чтобы утром отвезти к метро, а вечером привезти от метро кратчайшим путем. |
|
|
||
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
У нас существующие линии не загружены и работают через зад. Водителей ацкий недокомплект, система подготовки новых кадров практически развалена. Ремонта в депо практически нет, зарплата у ремонтного персонала смехотворна, и кадры там не закрепляются. Дорабатывают своё пенсионеры, а что дальше, ХЗ. Можно долго продолжать о других проблемах.
Прежде чем класть вишенку на торт, нужно сначала испечь сам торт. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
А дальше появятся новые пенсионеры ![]() Откуда? Речь идёт о тех людях, которые пришли работать в систему при СССР, которые хоть что-то знают и умеют, и которые не могут сегодня работать менеджерами и мерчедайзерами. Через 10 лет если и придет кто-то предпенсионного возраста, его надо будет с нуля всему научить. Вчера разговаривал с одним ремонтником, зарплата у них что-то около 4 Кгрн с небольшим хвостом. 4 Кгрн, Карл!!!!! И это платят человеку, который весь день тягает тяжелющие мазутные железяки!!!! НА улице и при любой погоде! При том, что сейчас вчерашние выпускники, которые хотят устроится манагером, и тяжелее ручки ни за что не браться, варианты зарплаты меньше пятёрки не рассматривают. Основному персоналу в депо нужно платить не менее десятки, тогда можно что-то обсуждать. А браться за новые линии не имея ни ПС, ни кадров.... У нас и так 31 и 42 уже почти призраки, нужно сделать призраками ещё и 24, 34, 35 или превратить их в пенсионеровозы? Резюме: слова о строительстве новой линии типические болтологические упражнения. Вопросы нужно решать поэтапно: 1. Создать нормальную систему Е-билета без глюков и кипрского учредителя. 2. Разработать концепцию развития ОТ, в том числе и финансовую его часть. 3. Привести з/п персонала в соответствие с реалиями рынка. 4. Закупить новый ПС. 5. Создать заново структуру подготовки кадров (водителей). После исполнения этих пяти пунктов можно в короткие сроки начать открывать новые линии. P.S. Извините за прямоту. Наболело. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3490 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
За счет получения нового кредитного ПС удастся поднять выпуск. Да, старое по мере поступления нового, будет *0. Те же ТРОЛЗЫ, скорее всего самые убитые корчи станут "под забор". Выпуск хоть и незначительно но поднимется.
А для такого маршрута, как я нарисовал в принципе много ПС не надо, при обороте где-то 36 мин в "пик", и 34 мин в межпик, достаточно 3 ДС и 1 ПР. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
2 Константин
Это называется словом демагогия ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
За счет получения нового кредитного ПС удастся поднять выпуск. Да, старое по мере поступления нового, будет *0. Те же ТРОЛЗЫ, скорее всего самые убитые корчи станут "под забор". Выпуск хоть и незначительно но поднимется. А для такого маршрута, как я нарисовал в принципе много ПС не надо, при обороте где-то 36 мин в "пик", и 34 мин в межпик, достаточно 3 ДС и 1 ПР. Выпуск поднять не получится. Машины с автопилотом нам пока не предлагают. На каждую нужно посадить водителя. А с этим как раз напряг. ТРОЛЗА для наших реалий - нормальная машина. Если её хотя бы иногда ремонтировать, а не только гонять на убой. Нормальные хозяйские машины это подтверждают. Хотя бы моя, например. Никакой ЛАЗ мне не нужен, с ним намного тяжелее возится, а с наездником за рулём ЛАЗ умрёт меньше чем за год. 3 ДС + 1 ПР мало. Нужна хотя бы половина выпуска единицы. Райончик-то нехилый. В перспективе полный выпуск единицы. Иначе за него нечего браться. При интервале 12-13 минут всё будет выгребаться маршрутками перед носом троллейбуса. 2 Константин Это называется словом демагогия ![]() ![]() Ну я как бы эксперт не совсем диванный.... ![]() НО правильно поставленный диагноз - это уже 40% лечения. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3490 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
3 ДС + 1 ПР мало. Нужна хотя бы половина выпуска единицы. Райончик-то нехилый. В перспективе полный выпуск единицы. Иначе за него нечего браться. При интервале 12-13 минут всё будет выгребаться маршрутками перед носом троллейбуса. У единицы все же конкуренция только корчи на аб18, а на СС маршруток побольше и повместительнее. Если маршрут будет аналогом по интервалу тб13 ( в пик - 8-9, межпик 11-12), то пассажиров хватит всем. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3490 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Выпуск поднять не получится. Машины с автопилотом нам пока не предлагают. На каждую нужно посадить водителя. А с этим как раз напряг. ТРОЛЗА для наших реалий - нормальная машина. Если её хотя бы иногда ремонтировать, а не только гонять на убой. Нормальные хозяйские машины это подтверждают. Хотя бы моя, например. Никакой ЛАЗ мне не нужен, с ним намного тяжелее возится, а с наездником за рулём ЛАЗ умрёт меньше чем за год. ТРОЛЗы конечно хороши для своего времени были, но сейчас уже 2018г. и предпочтение современной технике. А на новую технику легче заманить молодое пополнение, чем на убитый корч. Сейчас вообще концепция производства другая. Раньше при СССР делали из толстого металла, техники хватало на долго, а теперь концепция другая - лучше делать облегченные девайсы, быстрее износятся - быстрее закажут новые. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
У единицы все же конкуренция только корчи на аб18, а на СС маршруток побольше и повместительнее. Если маршрут будет аналогом по интервалу тб13 ( в пик - 8-9, межпик 11-12), то пассажиров хватит всем. Вот. Давайте правильно расставим причинно следственную связи. У единицы нет конкуренции потому что у неё такой интервал. Если завтра половину единицы заберут на Тб 32, то послезавтра там появятся маршрутки поболее и повместительнее. И не только Аб 18, ещё с десяток откроют. В своё время на Тб 4 была туева хуча выпусков, интервал на нём был около двух минут. Это наряду с Тб 8 был самый мощный маршрут в городе. Ради него и строили линию нынешнего Тб 13. Ради одного выпуска в полчаса строить линию нерентабельно. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3490 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Вот. Давайте правильно расставим причинно следственную связи. У единицы нет конкуренции потому что у неё такой интервал. Если завтра половину единицы заберут на Тб 32, то послезавтра там появятся маршрутки поболее и повместительнее. И не только Аб 18, ещё с десяток откроют. ИМХО, если по аб18 пустить Богданы А601, или А701, у единицы будут серьезные проблемы с выручкой ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
ИМХО, если по аб18 пустить Богданы А601, или А701, у единицы будут серьезные проблемы с выручкой ![]() ![]() Ты не забывай что стоимость заправки Руты и А701 отличается в разы. Поэтому я не вижу перспектив у дизельных автобусов БВ на аб18 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Сейчас вообще концепция производства другая. Раньше при СССР делали из толстого металла, техники хватало на долго, а теперь концепция другая - лучше делать облегченные девайсы, быстрее износятся - быстрее закажут новые. Опять оды совку пошли. Напоминаю, что КТМы у нас катались от силы 15 лет, ЗиУ-5 и ЗиУ-682 - 10-12 лет, а ЛАЗы, ЛиАЗы и Икарусы вообще в 6-8 летнем возрасте списывали. А вот еще одно чудесное изделие советской промышленности, трамвайный поезд КТМ-2+КТП-2: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/28922/. Видимо, у него от высокого качества советского металла все накопительные площадки отваливаются ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Вот. Давайте правильно расставим причинно следственную связи. У единицы нет конкуренции потому что у неё такой интервал. Если завтра половину единицы заберут на Тб 32, то послезавтра там появятся маршрутки поболее и повместительнее. И не только Аб 18, ещё с десяток откроют. О маршрутках, подозреваю, скоро можно будет забыть. Там проблемы системные, которые Ваня Черныш очень хорошо описал в недавней статье о львовских маршрутках. В большинстве крупных городов у нас сейчас не 100500 мелких ЧП с тремя машинами, а 3-5 крупных автоперевозчиков, обычно так или иначе связанных с городской властью. На данном этапе все идет к тому, что подобным перевозчикам становится выгоднее работать по европейской схеме, т.е. получая заказ на обслуживание определенного количества маршрутов из муниципалитета. Городу тоже выгодно замкнуть все денежные потоки на себя ![]() В своё время на Тб 4 была туева хуча выпусков, интервал на нём был около двух минут. Это наряду с Тб 8 был самый мощный маршрут в городе. Ради него и строили линию нынешнего Тб 13. Ради одного выпуска в полчаса строить линию нерентабельно. Линию нынешнего Тб13 строили полвека назад, когда никакого метро в городе еще не было в помине. Тогда же и Тб4 был самым загруженным маршрутом в городе. Но к чему здесь это, я так и не понял. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3490 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Ты не забывай что стоимость заправки Руты и А701 отличается в разы. Поэтому я не вижу перспектив у дизельных автобусов БВ на аб18 ![]() Да, но и количество перевозимых пассажиров Руты и А701, тоже существенно отличаются ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3490 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Опять оды совку пошли. Напоминаю, что КТМы у нас катались от силы 15 лет, ЗиУ-5 и ЗиУ-682 - 10-12 лет, а ЛАЗы, ЛиАЗы и Икарусы вообще в 6-8 летнем возрасте списывали. А вот еще одно чудесное изделие советской промышленности, трамвайный поезд КТМ-2+КТП-2: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/28922/. Видимо, у него от высокого качества советского металла все накопительные площадки отваливаются ![]() 15 лет это много. Тогда списывали потому что надо было списывать. Те же ЗиУ-5, ЗиУ-9Б могли бы и до сих пор кататься, при регулярных ТО и КР. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Да, но и количество перевозимых пассажиров Руты и А701, тоже существенно отличаются ![]() Даже опыт эксплуатации А092 и МАНов на одном маршруте показывает, что разница по выручке не соттветсвует с разницей по заправке. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3490 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.2.2025, 17:30 |