Троллейбусная линия от м. Героев Труда на Сев. Салтовку по ул. Академика Павлова, Сердюка, Ужвий., перспектива строительства новой троллейбусной линии на Сев. Салтовку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусная линия от м. Героев Труда на Сев. Салтовку по ул. Академика Павлова, Сердюка, Ужвий., перспектива строительства новой троллейбусной линии на Сев. Салтовку |
1.2.2018, 13:49
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
1.2.2018, 14:05
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.2.2018, 14:07
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.2.2018, 14:21
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
15 лет это много. Тогда списывали потому что надо было списывать. Те же ЗиУ-5, ЗиУ-9Б могли бы и до сих пор кататься, при регулярных ТО и КР. Ода совку продолжается - голословно, без каких либо фактических подтверждений, с формулировками "если бы да кабы". А теперь факты. На сайте полно фотографий как советской техники (КТМ-2, РВЗ-6, КТМ-5, ЗиУ-5, ЗиУ-682), так и зарубежных аналогов (Татра-Т3, Шкода-9Тр). Для любопытства, посмотрите снимки Татра-Т3 1990 года (многим вагонам по 15-20 лет) и найдите хоть у одного вагона деформацию кузова. После этого посмотрите фотки поездов КТМ-2+КТП-2 за 1978-1979 годы (вагонам по 12-15 лет), и найдите хоть один вагон без деформаций. Аналогично можно сравнить фото троллейбусов Шкода-9Тр и ЗиУ-5, сделанные в конце 80-х - троллейбусы практически одного года выпуска, работали в одном и том же предприятии. И заметьте, мы сравниваем технику СССР с техникой стран СЭВ, где с качеством тоже было все не супер. А тепер перейдем к загнивающему капитализму, где, согласно мнению Константина, делают все так, чтобы побыстрее развалилось. http://transphoto.ru/search.php?type=1&mid=1251 - Гетеборг, ASEA 1965 года выпуска. Ищем хоть один вагон с деформациями кузова на фотках 2017 года. 52 года эксплуатации! http://transphoto.ru/search.php?type=2&mid=1376 - США, самое логово зверя. Там вообще любой троллейбус или трамвай рассыпаться должен через полгода. Ан нет, у Flyer E800 76-го года выпуска в начале "нулевых" (25-30 лет эксплуатации) тоже с кузовами все в порядке, хоть бы у одного зад провис. |
|
|
1.2.2018, 15:10
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ода совку продолжается - голословно, без каких либо фактических подтверждений, с формулировками "если бы да кабы". А теперь факты. На сайте полно фотографий как советской техники (КТМ-2, РВЗ-6, КТМ-5, ЗиУ-5, ЗиУ-682), так и зарубежных аналогов (Татра-Т3, Шкода-9Тр). Для любопытства, посмотрите снимки Татра-Т3 1990 года (многим вагонам по 15-20 лет) и найдите хоть у одного вагона деформацию кузова. После этого посмотрите фотки поездов КТМ-2+КТП-2 за 1978-1979 годы (вагонам по 12-15 лет), и найдите хоть один вагон без деформаций. Аналогично можно сравнить фото троллейбусов Шкода-9Тр и ЗиУ-5, сделанные в конце 80-х - троллейбусы практически одного года выпуска, работали в одном и том же предприятии. Я видел фотки и убитых Шкод-9тр и нормальных ЗиУ-5. Это сосем не показатель. Я не понимаю что вы пытаетесь мне доказать? И заметьте, мы сравниваем технику СССР с техникой стран СЭВ, где с качеством тоже было все не супер. А тепер перейдем к загнивающему капитализму, где, согласно мнению Константина, делают все так, чтобы побыстрее развалилось. http://transphoto.ru/search.php?type=1&mid=1251 - Гетеборг, ASEA 1965 года выпуска. Ищем хоть один вагон с деформациями кузова на фотках 2017 года. 52 года эксплуатации! http://transphoto.ru/search.php?type=2&mid=1376 - США, самое логово зверя. Там вообще любой троллейбус или трамвай рассыпаться должен через полгода. Ан нет, у Flyer E800 76-го года выпуска в начале "нулевых" (25-30 лет эксплуатации) тоже с кузовами все в порядке, хоть бы у одного зад провис. Зачем сравнивать несравниваемое? Флаеры никогда не эксплуатировались в условиях СССР или экс-СССР. Может быть ASEA 1965 года выпуска, при эксплуатации в СССР к 1980 превратились бы в убитый корч. Почему нет? |
|
|
1.2.2018, 15:12
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
1.2.2018, 15:21
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
1.2.2018, 15:33
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Я видел фотки и убитых Шкод-9тр и нормальных ЗиУ-5. Это сосем не показатель. Конкретные примеры? Найдите мне фотку советских времен 15-летней Шкоды-9 и 15-летнего ЗиУ-5 из одного и того же хозяйства - тогда поверю. А Шкоды из Баку или Чиатуры сравнивать с петербургским или московским музейным ЗиУ-5 не надо Я не понимаю что вы пытаетесь мне доказать? То, что массово производившаяся советская техника в реальности была полным трэшем, а не объектом для подражания, сделаным на века. Отдельных моделей это не касается, например, МТВ-82 и МТБ-82 были практически не убиваемы и вполне сравнимы с зарубежными аналогами того времени. Пожалуй, именно к этим моделям стоит отнести расхожее суждение о крепкости советского металла, но никак не к КТМам и ЗиУ, чьи кузова рассыпались в труху через несколько лет. Зачем сравнивать несравниваемое? Флаеры никогда не эксплуатировались в условиях СССР или экс-СССР. Может быть ASEA 1965 года выпуска, при эксплуатации в СССР к 1980 превратились бы в убитый корч. Почему нет? Потому что нет. |
|
|
1.2.2018, 15:49
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.2.2018, 16:14
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Конкретные примеры? Найдите мне фотку советских времен 15-летней Шкоды-9 и 15-летнего ЗиУ-5 из одного и того же хозяйства - тогда поверю. А Шкоды из Баку или Чиатуры сравнивать с петербургским или московским музейным ЗиУ-5 не надо Зачем далеко ходить, в Харькове ЗиУ-5 эксплуатировались около 15 лет в среднем, Шкоды9тр - около 17. Потому что нет. А я напишу, потому что да. Если бы Флаер 1976 года эксплуатировался в Харькове в 1970-80-х годах, он был бы списан примерно в 1994-95 гг. |
|
|
1.2.2018, 16:54
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Зачем далеко ходить, в Харькове ЗиУ-5 эксплуатировались около 15 лет в среднем, Шкоды9тр - около 17. Вот последние ЗиУ-5, незадолго до списания: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1663/, http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1665/, http://transphoto.ru/photo/1034613/, http://transphoto.ru/photo/1034614/ Вот Шкоды-9Тр, тоже незадолго до списания: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/2113/, http://gortransport.kharkov.ua/photobase/2101/, http://gortransport.kharkov.ua/photobase/13777/ И вы хотите сказать, что у этих машин кузова в одинаковом состоянии? Специально кинул все имеющиеся под рукой фотки ЗиУ-5 конца 80-х, чтобы не было упреков, что я взял выборочно одну-две машины. Мне абсолютно все равно, сколько они эксплуатировались, т.к. нормативы по пробегу были примерно одинаковыми. Я вижу на фотках деформированные во всех трех плоскостях кузова ЗиУшек с ужасной просадкой переднего свеса, и практически идеальные кузова всех Шкод (ну разве что у 85 немного зад провис). И вижу любителей совка, которые предлагают мне верить не тому, что я вижу своими глазами, а заезженому шаблону "в СССР солнце светило ярче" |
|
|
1.2.2018, 18:12
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
Поддержу оффтоп Я, когда в ноябре 2014 года был в Черновцах, проехался в таком троллейбусе http://transphoto.ru/photo/982523. Больше всего меня поразило, что когда ехали по брусчатке, то не было никакого грохота и дребезжания. Салон, кузов, двери были как монолит. По сравнению с ЮМЗом это было небо и земля
|
|
|
1.2.2018, 18:19
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Вот последние ЗиУ-5, незадолго до списания: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1663/, http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1665/, http://transphoto.ru/photo/1034613/, http://transphoto.ru/photo/1034614/ Вот Шкоды-9Тр, тоже незадолго до списания: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/2113/, http://gortransport.kharkov.ua/photobase/2101/, http://gortransport.kharkov.ua/photobase/13777/ И вы хотите сказать, что у этих машин кузова в одинаковом состоянии? Специально кинул все имеющиеся под рукой фотки ЗиУ-5 конца 80-х, чтобы не было упреков, что я взял выборочно одну-две машины. Мне абсолютно все равно, сколько они эксплуатировались, т.к. нормативы по пробегу были примерно одинаковыми. Я вижу на фотках деформированные во всех трех плоскостях кузова ЗиУшек с ужасной просадкой переднего свеса, и практически идеальные кузова всех Шкод (ну разве что у 85 немного зад провис). И вижу любителей совка, которые предлагают мне верить не тому, что я вижу своими глазами, а заезженому шаблону "в СССР солнце светило ярче" Я не понимаю в чем спор, у вас какие-то психологические проблемы, какие-то фантомные боли? Каждый видит то что хочет видеть. ЗиУ-5 свое отходили и были списаны, Шкоды свое отходили и были списаны, кто-то раньше, кто-то позже, Шкоды были крепче, поэтому их и заказывали в СССР для сложных систем. Сейчас концепция производства другая. Если раньше делали из толстого металла, чтобы техника ходила как можно дольше в тех условиях, т.е. условиях эксплуатации СССР. А сейчас концепция - делать облегченные девайсы, чтобы через 10 лет поменять на новые. О чем вы спорите, и что-то пытаетесь доказывать я не понимаю, мне глубоко индеферентны штампы и клише типа "любители совка", "загнивающий капитализм", "ода совку" и прочий бред |
|
|
1.2.2018, 18:36
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Вот Шкоды-9Тр, тоже незадолго до списания: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/2101/, Вот эта явно подуставшая Шкода. А вот еще, кстати, не в лучшей форме http://gortransport.kharkov.ua/photobase/2089/ |
|
|
1.2.2018, 19:11
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Сейчас концепция производства другая. Если раньше делали из толстого металла, чтобы техника ходила как можно дольше в тех условиях, т.е. условиях эксплуатации СССР. А сейчас концепция - делать облегченные девайсы, чтобы через 10 лет поменять на новые. Вот об этом я и спорю, потому что это в корне неверное утверждение. В СССР крепкие машины из толстого металла делали примерно до начала 60-х. Потом пошло производство дешевок со сроком эксплуатации 10 лет, который в отдельных случаях продлевали до 15-ти путем проведения своевременных капремонтов (в основном в более продвинутых системах, вроде Харькова). Никакого принципиального различия между надежностью и сроками эксплуатации ЗиУ-5 выпущенного в 60-е и "Мегаполиса", выпущенного в 2010-е нет. |
|
|
1.2.2018, 19:16
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Вот эта явно подуставшая Шкода. Этой Шкоде нужна перекраска и кузовной ремонт по-мелочи. Тем не менее, сама геометрия кузова у нее в порядке. Кузов ровный, как стрела. Хотя "в СССРе было лучше" - это наверное типа как религия. Как и в случае сторонников теории плоской земли, таким людям сложно что-то доказать. -------------------- /\ |
|
|
1.2.2018, 19:31
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Никакого принципиального различия между надежностью и сроками эксплуатации ЗиУ-5 выпущенного в 60-е и "Мегаполиса", выпущенного в 2010-е нет. Мегаполис не эксплуатировался в условиях СССР 1970-х, и сколько бы он выдержал в тех условиях - неизвестно, но я уверен что существенно меньше чем ЗиУ-5. |
|
|
1.2.2018, 19:39
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Хотя "в СССРе было лучше" - это наверное типа как религия. Как и в случае сторонников теории плоской земли, таким людям сложно что-то доказать. Особенно, если пытаться доказать "в СССР не было лучше" тому кто не является сторонником идеи "в СССР было лучше". Я не явлюсь сторонником ни одной из этих идей, мне глубоко непонятны штампы "загнивающий капитализм", "в СССР солнце светило ярче", "любители совка" и прочая чепуха |
|
|
1.2.2018, 19:44
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Мегаполис не эксплуатировался в условиях СССР 1970-х, и сколько бы он выдержал в тех условиях - неизвестно, но я уверен что существенно меньше чем ЗиУ-5. Хорошо, даже если так (хотя я лично не уверен, что это так), как утверждение "ОАО "Тролза" снизила требования к своей продукции по сравнению со своим предшественником из СССР - Заводом им. Урицкого" вяжется с утверждением "Сейчас концепция производства другая. Если раньше делали из толстого металла, чтобы техника ходила как можно дольше в тех условиях, т.е. условиях эксплуатации СССР. А сейчас концепция - делать облегченные девайсы, чтобы через 10 лет поменять на новые."? То что в России покупают г..но еще не значит, что во всем мире покупают г..но. Я вот смотрю на от этих марсельских красавцев (на видео - 8 лет от роду), и что-то не вижу ни провисаний корпуса, ни явных следов коррозии, ни деформаций. При этом, Марсель - город портовый. Влажность - запредельная. Соль в воздухе. Им бы гнить и гнить. Может у кого-то руки из ж... и нет контроля качества, а кто-то просто привык делать качественно? https://www.youtube.com/watch?v=rH2fMOt0JEo -------------------- /\ |
|
|
1.2.2018, 19:54
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Я не явлюсь сторонником ни одной из этих идей, мне глубоко непонятны штампы "загнивающий капитализм", "в СССР солнце светило ярче", "любители совка" и прочая чепуха Ну, судя по вашим утверждениям - являетесь, даже если не отдаете себе отчета Разница между "раньше" и "сейчас" заключается в том, что сейчас есть товар на практически любой кошелек. В мире появилось довольно большое количество производителей, производящих вроде бы одинаковую продукцию, но под разные запросы, а всеобщая глобализация и удешевление транспортировки сделали практически любой рынок открытым для любой компании. И Тролза Мегаполис, и Шкода 26Тр являются изделиями под названием "троллейбус" Вот только запросы к долговечности и потребительским качествам того и другого сильно разнятся. Следовательно, разнится и цена. -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 0:48 |