Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
25.5.2009, 9:12
Сообщение
#541
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Да нет бабла в стране в принципе. В Днепре метро не строится, хотя на бумаге оно и профинансировано. Бюджет не исполняется в принципе, хотя эта информация и "секретна". Короче, задница полнейшая. Не финансируется не только метро, провис мост через Днепр в Запорожье, ещё один в Киеве, нет бабла.
|
|
|
2.6.2009, 21:26
Сообщение
#542
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Da не пойдут к нам бабки! Триумф Харькова-позор Ю.В., и она его не допустит ВИ НЕ МАЄТЕ РАЦІЇ Відношення конкретних політиків саме до Харкова тут ні до чого. Тут має місце відношення можновладців до "столиці" і "нестолиці". І взагалі, не варто лізти у політику. -------------------- |
|
|
3.6.2009, 10:37
Сообщение
#543
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Отчёт о том, как строится метро в родном для нашей прэмьеркы городе. Итого за 4 месяца пройдено аж 10 (десять!!!) метров!!! Крыза дык, грошей йок. Когда такими темпами метро будет достроено, премьерка помалкивает.
|
|
|
3.6.2009, 11:23
Сообщение
#544
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Відношення конкретних політиків саме до Харкова тут ні до чого. Тут має місце відношення можновладців до "столиці" і "нестолиці". І взагалі, не варто лізти у політику. А що, багато у нас безпартійних можновладців? Я гадаю, ЖОДНОГО. А їх відношення до конкретного питання повністю співпадає з "генеральною лінією ПАРТІЇ" |
|
|
12.6.2009, 22:30
Сообщение
#545
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Цитата ДІЙСНО, МИ НЕ МАЕМО РАЦІ, АЛЕ МИ МАЕМО КУЛЕМЕТ Нічого іншого, за виключанням політики, метробудівництво в UA на жаль не має І я не буду здивований, якщо скоро розпочнеться будівництво метрополітену у Львові. Усі гроші, що заробили наші шахтарі, мастера та інші представники "робочого класу" ідуть у Києв і далі на захід. Наведу конкретний приклад: у 2008 році Києвський метрополітен перевіз льготників у два рази більше, а компенсацію отримав більше у 11 разів! Юлія Володимирівеа казала на майдані: "Харків зроблю селом, Донецьк огороджу колючим ланцюгом і взорву, Одесу відправлю у море...". Щодо Донецька і Одеси поки тиша, а Харків.. Тримає обіцянку, зараза! -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
13.6.2009, 12:01
Сообщение
#546
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
На Львов денег тоже нет. Там если начать строить метро, то весь центр на фиг развалится.
Причина в другом. Любая нормальная страна в первую очередь поощряет экспортёров. У нас наоборот, поощряются импортёры, а экспорт загоняется в одно место. Такая страна не может долго жить. Рано или поздно её растащат по кирпичикам кредиторы. Впрочем, у Юли хатынка под Лондоном уже есть. И новая родина её заслуг по опусканию и развалу Юкрейна не забудет. |
|
|
21.6.2009, 17:20
Сообщение
#547
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
24-го будут решать вопрос с метро........выделят или не выделят еще непонятно......вот интересно где пани юля со своими 75 лямами?
|
|
|
23.6.2009, 10:21
Сообщение
#548
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
27.8.2009, 17:15
Сообщение
#549
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Тимошенко: Метрополитен перешел в коммунальную собственность Харькова
Харьковский метрополитен – в коммунальной собственности. О том, что подземка передана городу, заявила во время визита в Харьков премьер-министр Юлия Тимошенко. По словам премьера, соответствующие документы будут переданы городским властям уже сегодня, сообщает корреспондент «МедиаПорта». На прошлой неделе мэр Харькова Михаил Добкин заявил, что метрополитен станет коммунальной собственностью Харькова не ранее президентских выборов. «Решение Кабмина о передаче метро есть, но оно не подписывается. И оно, по моему, уже глубокому, убеждению, до президентских выборов подписано не будет. Если бы это произошло, мы бы уже отрабатывали единую транспортную схему с учетом того, что мы могли использовать метро на сто процентов», - сказал Добкин. Кроме того, по словам Тимошенко, в Харьков пришли деньги на строительство метрополитена, которые премьер обещала во время своего прошлого визита в марте. Тогда она говорила, что государство готово выделить средства, правда, пятьдесят на пятьдесят с местными бюджетами. Юлия Тимошенко, премьер-министр (март 2009-го): «Я обратилась сейчас к Арсену Борисовичу, чтобы он дал график платежей по 75-ти миллионам гривен, которые мы должны выделить на метрополитен. И согласно этому графику будем платить так, как будет предусмотрено нашими общими договоренностями». Кто-нибудь может подтвердить, насколько это правда? |
|
|
29.8.2009, 14:43
Сообщение
#550
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Мэр Михаил Добкин на своей пресс-конференции заявил, что деньги на счетах в Харькове он не увидел. Поэтому о сроках начала работ по строительству новых станций метрополитена говорить слишком рано. А тем более о сроках их завершения.
Михаил Добкин, мэр города: «Миллионов на метро... еще пока информации у меня нет о том, что они получены, хотя вчера всем пообещали, что они будут... Нет... их еще нет. Когда они будут, я думаю, что Харьков об этом узнает». Точку в финансовой коллизии в конце рабочего дня поставили в госказначействе Харьковской области. Его руководитель Раиса Еремейчук сообщила новостям АТН, что деньги все же поступили. И в полном объеме. Вероника Александрова |
|
|
29.8.2009, 17:30
Сообщение
#551
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
ура товарищи!!!!
|
|
|
30.8.2009, 12:28
Сообщение
#552
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
kum, вы можете это подтвердить?
Сколько времени понадобится, чтобы открыть Алексеевскую при текущем состоянии дел? |
|
|
31.8.2009, 16:10
Сообщение
#553
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
в лучшем случае к 9 мая, при нормальных раскладах к 23 августа
|
|
|
31.8.2009, 20:34
Сообщение
#554
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
пустить то можно и к марту. к выборам мэра, а потом устранять недоделки. Думаю, так и будет...
отличный пример - станция "Червоний хутор", которая течет, откалывается, но введена в эксплуатацию. С другой стороны, вспомните, что представляли из себя 5 станций АЛ в январе 1995 года и как их пустили 6 мая . Так это 5 станций, а тут всего лишь одна. Если помните, в августе 2007 министр Рудьковский обещал 100 млн. грн для пуска уже в декабре того же года "Алексеевской". Это другое дело, что денег так и не дождались.... Еще один пример : май 2007. Кравчук перед камерами сказал Добкину, что при наличии всех средств "можно взять на себя повышенные обязательства" и пустить станцию 23 августа 2007 года.Другое дело, что денег не было. Имея желание и деньги можно свернуть горы, так что пуск -2009 вполне возможен. Другое дело, что Мише нужно метро к выборам мэра, а не к выборам Президента.Тут можем получить ситуацию Нижнего Новгорода-2002, когда полностью готовую в январе станцию метро пустили осенью именно перед выборами мэра. Одно ясно: метро на Алексеевку будет и очень скоро. А значит название 3 линии наконец то приобретет логический смысл=) |
|
|
31.8.2009, 22:19
Сообщение
#555
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Одно ясно: метро на Алексеевку будет и очень скоро. А значит название 3 линии наконец то приобретет логический смысл=) Ой, что-то я в этом не уверен. Боюсь, разворуют их и очень быстро... Деньги на строительство метро в Харькове пока осваивать не будут Харьков.proUA.com / 28.08.2009 15:20 75 млн. грн, выделенные Харькову Кабмином на строительство незавершенных станций метро, городские власти пока осваивать не будут. Об этом сообщил Харьковский городской голова Михаил Добкин, передает корреспондент Харьков.proUA.com. Не назвал мэр и дату окончания строительства хотя бы одной из недостроенных станций харьковской подземки. "Метро будет, как только, так сразу. Сегодня есть определенные проблемы с "Метростроем", который не дожил до этого счастливого момента. Надо понять, кто его будет строить. В том виде, в котором метро строилось до сегодняшнего дня, оно, став собственностью территориальной громады, больше строится не будет. Потому что за последние 3,5 года мы научились меньшими деньгами делать большие объемы работы, и 75-100 млн. грн. – это максимальная сумма, которая нужна для завершения строительства данного объекта" - отметил Добкин. |
|
|
31.8.2009, 22:28
Сообщение
#556
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Кто достроит новые станции харьковской подземки
Деньги есть – людей нет. Кто достроит новые станции харьковской подземки, пока непонятно. 75 миллионов от Кабмина поступили на счета казначейства области еще в пятницу, но предприятие "Харьковметрострой" уже практически прекратило свое существование. Теперь власти решают, где взять рабочие руки. Проблемы у "Харьковметростроя" начались еще в 2008 году, сначала: сокращение рабочей недели до трех дней, со временем задержка зарплаты, с начала 2009-го – неоплачиваемый отпуск. Предприятие практически похоронили, говорит председатель профсоюза Валентин Сизько, поэтому известие о поступлении денег породило больше вопросов, чем надежд, кроме того, с июля этого года "Метрострой" не является генеральным подрядчиком в строительстве – тендер выиграла харьковская компания «Специализированное строительно-монтажное управление "Тоннельстрой"». Валентин Сизько, председатель профсоюза ОАО "Харьковметрострой": «Практически одни вопросы: когда будут деньги, в каких объемах, и как это все будет выглядеть? Это может только руководство сказать, как они планируют дальнейшее строительство... Сегодня у нас осталось около 300 человек». Но собрать на работу даже этих людей, говорит Сизько, будет непросто. То, что ситуация со строительством метро критическая, признают и в горисполкоме – с переходом подземки в коммунальную собственность, новые станции стали головной болью муниципалитета. Михаил Добкин утверждает, что максимальная сумма, которую требует метрострой, – 100 миллионов гривен. Но кто именно будет осваивать эти деньги, мэр сказать не может. Михаил Добкин, мэр Харькова: «Кто будет компанией, которая сможет подхватить начатое "Метростроем", я не знаю: может быть сам "Метрострой", может быть коллектив "Метростроя", как структура, которая сегодня государством и собственником доводится до банкротства, коллектив перейдет с технологиями, с оборудованием. Это будет процесс, который произойдет на ваших глазах, здесь – не появится какая-нибудь компания с Марса или из другой страны». Пока руководство ищет того, кто будет строить новые станции метрополитена, они разрушаются. По словам Валентина Сизько, уже сейчас на некоторых участках необходимо проводить восстановительные работы. |
|
|
2.9.2009, 13:55
Сообщение
#557
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
По нормальному, уже как минимум два года, ведь все это время счетчик считал в обратную сторону отсчитывая человеко-часы и лямы. Дорога ложка к обеду. Под конец года бабло возможно придет и будет возврат госфинонсирования как неосвоенные по итогам, вот и весь коленкор и риск минимален. Это классика на-ё.. дувательства электората. Берите поправку на современные выборы, дешевле пообещать чем пустить :-( Эх, как хочется ошибиться в своем прогнозе PS: В 2006 за сто лямом уже-б давно пустили :-( Не понял, т.е. деньги так и не поступили?! |
|
|
2.9.2009, 15:07
Сообщение
#558
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
по сообщениям прессы, сейчас ХОГА готовит распоряжение о перечислении этих денег Дирекции по строительству метрополитена
|
|
|
2.9.2009, 19:07
Сообщение
#559
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
деньги, скорее всего перечислят, постановление придет на днях, 75 лямов в масштабах страны-это совсем ничего, чтобы ради них такую херню мутить, есть еще 1 проблема СТРОИТЬ МЕТРО НЕКОМУ единственная в Харькове организация , которая может( или могла) это делать является Харьковметрострой, который находится сейчас либо в состоянии комы, либо клинической смерти
|
|
|
3.9.2009, 12:02
Сообщение
#560
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Есть ещё одна проблема. Страна сваливается в гиперинфляцию, и скоро на это 75 лямов можно будет только пивка попить. Так что пока будут раздупляться кому строить, деньги могут попросту сгореть.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 6:28 |