IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

325 страниц V  « < 131 132 133 134 135 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный билет и его внедрение в Харькове
goudron
сообщение 3.2.2018, 11:27
Сообщение #2641


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 25.10.2017
Пользователь №: 4140



Цитата(komar040 @ 2.2.2018, 19:42) *
Так же интересно как реализуют в интерфейсе валидатора оплату багажа и оплату других пассажиров с одной карты.

Вам ведь уже написали, как. Или вы страдаете дислексией?
Кстати, на оплату багажа и других пассажиров не будет распространяться защита от двойного списания.

Цитата(Bob @ 2.2.2018, 19:58) *
У Е-Тикета с самого начала была, есть и будет одна и единственная цель - покончить с "левым" потоком денег, идущих мимо бюджета города, иногда даже мимо бюджета самого ТД.

У Е-Тикета с самого начала была, есть и будет одна и единственная цель - создать регионального посредника-монополиста, который взымает свой процент без предоставления вещественных услуг.

Цитата(Murcielago @ 2.2.2018, 20:36) *
Если внимательно почитать посты, то можно заметить, что тонны говен на е-билет льют только те, кто им не пользуется.

Так потому и не пользуются, что оплата налом кондуктору удобнее и надежнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 3.2.2018, 12:02
Сообщение #2642


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Цитата(goudron @ 3.2.2018, 11:27) *
Так потому и не пользуются, что оплата налом кондуктору удобнее и надежнее.

Это утверждение спорно.
Мне намного удобнее оплатить картой, не дожидаясь кондуктора, не ища 3 грн мелочью, и нет вероятности получить от кондуктора сдачу с 50 грн грязными надорванными купюрами по 1-2 грн pardon.gif

По поводу надежности, с некоторыми нашими кондукторами тоже утверждение спорное, так как лично наблюдал, как во время перезагрузки системы, когда на всех валидаторах были шестеренки, кондуктор с радостным лицом продавала ПАРАЛЛЕЛЬНО билеты нового и СТАРОГО образца diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 3.2.2018, 13:07
Сообщение #2643


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



В 3067 тм6 только что мужик на ЮЖД настраивал работу валидаторов (обновил прошивку). Так что не только в депо это делают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 3.2.2018, 13:14
Сообщение #2644


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 826
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



Вот ребят, я работаю кондуктором, вижу систему на большинстве маршрутов, кроме 1,24,34. Не представляю как пассажиры будут успевать оплачивать проезд карточкой (вспомним что ещё и пенсионерам их выдадут) в час пик. Вот живая ситуация. 24 маршрут 18:45, ст. Метро Академика Барабашова. В троллейбус заходят около 150-170 человек в один момент. На разворот на кольце дают 5 минут, из которых по факту остаётся 2 (если маршрутки стояли аккуратно на кольце)
Что будет с графиком движения?


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goudron
сообщение 3.2.2018, 13:18
Сообщение #2645


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 25.10.2017
Пользователь №: 4140



Цитата(Qvantor @ 3.2.2018, 12:02) *
Это утверждение спорно.
Мне намного удобнее оплатить картой, не дожидаясь кондуктора, не ища 3 грн мелочью, и нет вероятности получить от кондуктора сдачу с 50 грн грязными надорванными купюрами по 1-2 грн pardon.gif

Про надежность етикет-кондуктор вообще нет смысла обсуждать. Про удобство, пока етикетом пользуется один пассажир на весь полупустой вагон - возможно кому-то удобнее, чем наличными. Но когда етикетом начнут пользоваться все пассажиры в час пик - это будет ад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 3.2.2018, 13:22
Сообщение #2646


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Интересно как же тогда жили в перегруженной Москве со входом через турникет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 3.2.2018, 13:22
Сообщение #2647


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 826
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



Добавим к расчетам, время считывания - 2-5 секунд
В перегруженной Москве транспорт ходит пустой даже в час-пик.


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 3.2.2018, 13:38
Сообщение #2648


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7716
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(L1MoN @ 3.2.2018, 13:22) *
Добавим к расчетам, время считывания - 2-5 секунд
В перегруженной Москве транспорт ходит пустой даже в час-пик.

У них основная нагрузка на перевозки ложиться на метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 3.2.2018, 13:51
Сообщение #2649


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Цитата(goudron @ 3.2.2018, 13:18) *
Про надежность етикет-кондуктор вообще нет смысла обсуждать.

ага, значит получить левый билет от кондуктора намного надежнее negative.gif

Цитата(goudron @ 3.2.2018, 13:18) *
Про удобство, пока етикетом пользуется один пассажир на весь полупустой вагон - возможно кому-то удобнее, чем наличными. Но когда етикетом начнут пользоваться все пассажиры в час пик - это будет ад.


это будет в 3 раза быстрее, чем при оплате водителю (вход на переднюю дверь). pardon.gif
И возможно станет стимулом для депо к выпуску дополнительного подвижного состава на самые загруженные маршруты в пиковое время good.gif
P.S. Когда ты стоишь на подножке у двери троллейбуса, то и кондуктору можно не платить, так как он до тебя и не дотянется в настолько забитом троллейбусе blush2.gif
Единственное, это проблема со скоростью считывания карты валидатором blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 3.2.2018, 14:45
Сообщение #2650


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Валера @ 3.2.2018, 13:38) *
У них основная нагрузка на перевозки ложиться на метро.


Досужие вымыслы, к метро тоже надо чем-то доехать. Поглядите в пик на Аб233 или Тм27, к примеру.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 3.2.2018, 15:00
Сообщение #2651


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7716
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(ЭР2-344 @ 3.2.2018, 14:45) *
Досужие вымыслы, к метро тоже надо чем-то доехать. Поглядите в пик на Аб233 или Тм27, к примеру.

Сколько раз ездил в Москву, большого аншлага загрузки автобуса/трамвая/троллейбуса, по сравнению с Харьковом я не заметил, бывал во многих округах города, и в "час-пик", и в "меж-пик" передвигался с комфортом. Естественно, у них "час-пик" рассчитан для того, чтобы человек с комфортом передвигался по городу, так же, как и в Минске.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 3.2.2018, 15:33
Сообщение #2652


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Опять вздор. Этот город вообще не рассчитан на какой-либо комфорт проживающих в нём людей. Видимо, вам просто не с чем сравнить.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mony
сообщение 3.2.2018, 15:52
Сообщение #2653


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1738
Регистрация: 23.5.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 3710



Цитата(L1MoN @ 3.2.2018, 13:14) *
Вот живая ситуация. 24 маршрут 18:45, ст. Метро Академика Барабашова. В троллейбус заходят около 150-170 человек в один момент. На разворот на кольце дают 5 минут, из которых по факту остаётся 2 (если маршрутки стояли аккуратно на кольце)
Что будет с графиком движения?

может меньше по проспекту тянуться будете или раньше на минутку приезжать, на высадке загружаться не будете (к этому людей конечно тоже приучать придется)... и все успеете. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 3.2.2018, 15:58
Сообщение #2654


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11983
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(ЭР2-344 @ 3.2.2018, 15:33) *
Опять вздор. Этот город вообще не рассчитан на какой-либо комфорт проживающих в нём людей. Видимо, вам просто не с чем сравнить.

Извините, но не все по Остравам да Лодзям ездят

312(тм12) передний валидатор в ауте, остальные работают, но по 7 линии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goudron
сообщение 3.2.2018, 16:11
Сообщение #2655


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 25.10.2017
Пользователь №: 4140



Цитата(Qvantor @ 3.2.2018, 13:51) *
ага, значит получить левый билет от кондуктора намного надежнее negative.gif

Мне, как пассажиру, совершенно фиолетово какие билеты продает кондуктор/водитель - "правые" или "левые". Если работники гортранса занимаются махинациями - это забота администрации депо, мерии, правоохранительных органов.

Цитата(Qvantor @ 3.2.2018, 13:51) *
Единственное, это проблема со скоростью считывания карты валидатором blush2.gif

Это ключевая проблема, которая ставит крест на е-тикет. Кондуктор может обилечивать пассажиров на ходу, подходя к ним. При посадке в час пик каждый пассажир будет стремиться оплатить картой е-тикет сразу при посадке, чтобы заняв удобное место в салоне, не идти затем к валидатору, так как твое место банально займут. Передавать карточку е-тикет на оплату тоже нельзя, так как легко получить обратно вместо своей карточки с балансом 200 грн чужую с балансом 0 грн. smile.gif

Цитата(Евгений Юрьевич @ 3.2.2018, 15:58) *
312(тм12) передний валидатор в ауте, остальные работают, но по 7 линии

В кабине ПС вообще нет пульта настройки валидаторов. Валидаторы после подачи питания настраиваются через сеть с сервера. Актуальность информации для каждого ПС (номер линии и пр.) на сервере должен поддерживать городской диспетчерский пункт. Однако в настоящий момент ничего этого нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 3.2.2018, 16:11
Сообщение #2656


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Цитата(Евгений Юрьевич @ 3.2.2018, 15:58) *
312(тм12) передний валидатор в ауте, остальные работают, но по 7 линии


А вот тут интересная ситуация может быть в случае контроля на линии. Так как в новой прошивке, по всей видимости на карту, валидатор записывает время действия билета, номер маршрута и номер машины (вагона). И по факту получится, что вы оплатили проезд на другом маршруте и в другом вагоне dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 3.2.2018, 16:17
Сообщение #2657


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Цитата(goudron @ 3.2.2018, 16:11) *
Мне, как пассажиру, совершенно фиолетово какие билеты продает кондуктор/водитель - "правые" или "левые". Если работники гортранса занимаются махинациями - это забота администрации депо, мерии, правоохранительных органов.


Ага, только до момента контроля на линии rofl.gif . Вы думаете контролер поверит, что кондуктор продала 10 левых билетов ? Он скажет, это вы где то взяли сами...

Вы недавно писали, что в случае сбоя, с е-билета снимаются деньги, но инфа о транзакции не пишется на карту. Мой пример абсолютно аналогичен вашему, только с наличием недействительного бумажного билета, который продала кондуктор dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.2.2018, 16:26
Сообщение #2658


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39383
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Евгений Юрьевич @ 3.2.2018, 15:58) *
312(тм12) передний валидатор в ауте, остальные работают, но по 7 линии

В 403 (тм20) аналогично 7 линия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mony
сообщение 3.2.2018, 16:31
Сообщение #2659


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1738
Регистрация: 23.5.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 3710



Цитата(Qvantor @ 3.2.2018, 16:17) *
Ага, только до момента контроля на линии rofl.gif . Вы думаете контролер поверит, что кондуктор продала 10 левых билетов ? Он скажет, это вы где то взяли сами...

ты знаешь, сейчас верят... конечно если несколько пассажиров предъявили билеты с серией, не соответствующей выданным билетам водителю/кондуктору... или если у многих пассажиров полнейший разнобой (и такие случаи бывали)!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 3.2.2018, 17:26
Сообщение #2660


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(goudron @ 3.2.2018, 13:18) *
Про надежность етикет-кондуктор вообще нет смысла обсуждать. Про удобство, пока етикетом пользуется один пассажир на весь полупустой вагон - возможно кому-то удобнее, чем наличными. Но когда етикетом начнут пользоваться все пассажиры в час пик - это будет ад.

А посадка в троллейбус ОБВ в час пик только на переднюю дверь (вследствие отсутствия кондуктора) , это по-вашему не ад???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

325 страниц V  « < 131 132 133 134 135 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 22:06

ХАРЬКОВ Турист