![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2641
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
Так же интересно как реализуют в интерфейсе валидатора оплату багажа и оплату других пассажиров с одной карты. Вам ведь уже написали, как. Или вы страдаете дислексией? Кстати, на оплату багажа и других пассажиров не будет распространяться защита от двойного списания. У Е-Тикета с самого начала была, есть и будет одна и единственная цель - покончить с "левым" потоком денег, идущих мимо бюджета города, иногда даже мимо бюджета самого ТД. У Е-Тикета с самого начала была, есть и будет одна и единственная цель - создать регионального посредника-монополиста, который взымает свой процент без предоставления вещественных услуг. Если внимательно почитать посты, то можно заметить, что тонны говен на е-билет льют только те, кто им не пользуется. Так потому и не пользуются, что оплата налом кондуктору удобнее и надежнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#2642
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Так потому и не пользуются, что оплата налом кондуктору удобнее и надежнее. Это утверждение спорно. Мне намного удобнее оплатить картой, не дожидаясь кондуктора, не ища 3 грн мелочью, и нет вероятности получить от кондуктора сдачу с 50 грн грязными надорванными купюрами по 1-2 грн ![]() По поводу надежности, с некоторыми нашими кондукторами тоже утверждение спорное, так как лично наблюдал, как во время перезагрузки системы, когда на всех валидаторах были шестеренки, кондуктор с радостным лицом продавала ПАРАЛЛЕЛЬНО билеты нового и СТАРОГО образца ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2643
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
В 3067 тм6 только что мужик на ЮЖД настраивал работу валидаторов (обновил прошивку). Так что не только в депо это делают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2644
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 826 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 ![]() |
Вот ребят, я работаю кондуктором, вижу систему на большинстве маршрутов, кроме 1,24,34. Не представляю как пассажиры будут успевать оплачивать проезд карточкой (вспомним что ещё и пенсионерам их выдадут) в час пик. Вот живая ситуация. 24 маршрут 18:45, ст. Метро Академика Барабашова. В троллейбус заходят около 150-170 человек в один момент. На разворот на кольце дают 5 минут, из которых по факту остаётся 2 (если маршрутки стояли аккуратно на кольце)
Что будет с графиком движения? -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2645
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
Это утверждение спорно. Мне намного удобнее оплатить картой, не дожидаясь кондуктора, не ища 3 грн мелочью, и нет вероятности получить от кондуктора сдачу с 50 грн грязными надорванными купюрами по 1-2 грн ![]() Про надежность етикет-кондуктор вообще нет смысла обсуждать. Про удобство, пока етикетом пользуется один пассажир на весь полупустой вагон - возможно кому-то удобнее, чем наличными. Но когда етикетом начнут пользоваться все пассажиры в час пик - это будет ад. |
|
|
![]()
Сообщение
#2646
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Интересно как же тогда жили в перегруженной Москве со входом через турникет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2647
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 826 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 ![]() |
Добавим к расчетам, время считывания - 2-5 секунд
В перегруженной Москве транспорт ходит пустой даже в час-пик. -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2648
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2649
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Про надежность етикет-кондуктор вообще нет смысла обсуждать. ага, значит получить левый билет от кондуктора намного надежнее ![]() Про удобство, пока етикетом пользуется один пассажир на весь полупустой вагон - возможно кому-то удобнее, чем наличными. Но когда етикетом начнут пользоваться все пассажиры в час пик - это будет ад. это будет в 3 раза быстрее, чем при оплате водителю (вход на переднюю дверь). ![]() И возможно станет стимулом для депо к выпуску дополнительного подвижного состава на самые загруженные маршруты в пиковое время ![]() P.S. Когда ты стоишь на подножке у двери троллейбуса, то и кондуктору можно не платить, так как он до тебя и не дотянется в настолько забитом троллейбусе ![]() Единственное, это проблема со скоростью считывания карты валидатором ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2650
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
У них основная нагрузка на перевозки ложиться на метро. Досужие вымыслы, к метро тоже надо чем-то доехать. Поглядите в пик на Аб233 или Тм27, к примеру. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2651
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Досужие вымыслы, к метро тоже надо чем-то доехать. Поглядите в пик на Аб233 или Тм27, к примеру. Сколько раз ездил в Москву, большого аншлага загрузки автобуса/трамвая/троллейбуса, по сравнению с Харьковом я не заметил, бывал во многих округах города, и в "час-пик", и в "меж-пик" передвигался с комфортом. Естественно, у них "час-пик" рассчитан для того, чтобы человек с комфортом передвигался по городу, так же, как и в Минске. |
|
|
![]()
Сообщение
#2652
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Опять вздор. Этот город вообще не рассчитан на какой-либо комфорт проживающих в нём людей. Видимо, вам просто не с чем сравнить.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2653
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1738 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
Вот живая ситуация. 24 маршрут 18:45, ст. Метро Академика Барабашова. В троллейбус заходят около 150-170 человек в один момент. На разворот на кольце дают 5 минут, из которых по факту остаётся 2 (если маршрутки стояли аккуратно на кольце) Что будет с графиком движения? может меньше по проспекту тянуться будете или раньше на минутку приезжать, на высадке загружаться не будете (к этому людей конечно тоже приучать придется)... и все успеете. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2654
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2655
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
ага, значит получить левый билет от кондуктора намного надежнее ![]() Мне, как пассажиру, совершенно фиолетово какие билеты продает кондуктор/водитель - "правые" или "левые". Если работники гортранса занимаются махинациями - это забота администрации депо, мерии, правоохранительных органов. Единственное, это проблема со скоростью считывания карты валидатором ![]() Это ключевая проблема, которая ставит крест на е-тикет. Кондуктор может обилечивать пассажиров на ходу, подходя к ним. При посадке в час пик каждый пассажир будет стремиться оплатить картой е-тикет сразу при посадке, чтобы заняв удобное место в салоне, не идти затем к валидатору, так как твое место банально займут. Передавать карточку е-тикет на оплату тоже нельзя, так как легко получить обратно вместо своей карточки с балансом 200 грн чужую с балансом 0 грн. ![]() 312(тм12) передний валидатор в ауте, остальные работают, но по 7 линии В кабине ПС вообще нет пульта настройки валидаторов. Валидаторы после подачи питания настраиваются через сеть с сервера. Актуальность информации для каждого ПС (номер линии и пр.) на сервере должен поддерживать городской диспетчерский пункт. Однако в настоящий момент ничего этого нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2656
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
312(тм12) передний валидатор в ауте, остальные работают, но по 7 линии А вот тут интересная ситуация может быть в случае контроля на линии. Так как в новой прошивке, по всей видимости на карту, валидатор записывает время действия билета, номер маршрута и номер машины (вагона). И по факту получится, что вы оплатили проезд на другом маршруте и в другом вагоне ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2657
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Мне, как пассажиру, совершенно фиолетово какие билеты продает кондуктор/водитель - "правые" или "левые". Если работники гортранса занимаются махинациями - это забота администрации депо, мерии, правоохранительных органов. Ага, только до момента контроля на линии ![]() Вы недавно писали, что в случае сбоя, с е-билета снимаются деньги, но инфа о транзакции не пишется на карту. Мой пример абсолютно аналогичен вашему, только с наличием недействительного бумажного билета, который продала кондуктор ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2658
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39383 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2659
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1738 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
Ага, только до момента контроля на линии ![]() ты знаешь, сейчас верят... конечно если несколько пассажиров предъявили билеты с серией, не соответствующей выданным билетам водителю/кондуктору... или если у многих пассажиров полнейший разнобой (и такие случаи бывали)! |
|
|
![]()
Сообщение
#2660
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Про надежность етикет-кондуктор вообще нет смысла обсуждать. Про удобство, пока етикетом пользуется один пассажир на весь полупустой вагон - возможно кому-то удобнее, чем наличными. Но когда етикетом начнут пользоваться все пассажиры в час пик - это будет ад. А посадка в троллейбус ОБВ в час пик только на переднюю дверь (вследствие отсутствия кондуктора) , это по-вашему не ад??? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 22:05 |