![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2661
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2662
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Нет ни каких проблем с этим Ну при оплате 10-15 человек на тур проблем нет никаких. Мне все равно на сколько времени прикладывать карту к валидатору. А при полном отсутствии кондукторов, хотелось бы иметь скорость реакции валидатора как у метро в районе 1 секунды, а не 3-4 сек как сейчас ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2663
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
На Родине и Тринклера в терминалах тач теперь работает идеально (раньше вообще на нажатия не реагировал), видать экраны заменили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2664
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2665
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2666
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Ну при оплате 10-15 человек на тур проблем нет никаких. Мне все равно на сколько времени прикладывать карту к валидатору. А при полном отсутствии кондукторов, хотелось бы иметь скорость реакции валидатора как у метро в районе 1 секунды, а не 3-4 сек как сейчас ![]() А может стоило бы установить валидаторы не только возле дверей, а так же несколько (два или три) по левой стороне вагона - либо на стойках окон, или на вертикальных поручнях в "чехах". Тогда пассажиры могли бы не задерживаться возле дверей, а пройдя в вагон зарегистрировать проезд так же и внутри вагона. Ведь компостеры раньше висели как раз с левой стороны вагона, почти на каждой стойке окон и, если правильно помню, в Татрах был компостер справа, возле задней двери. |
|
|
![]()
Сообщение
#2667
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2668
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39390 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Вообще-то валидаторы дороже и сложнее компостеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2669
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Да это понятно, поэтому наврядли пойдут на установку дополнительных. Но тогда всё же нужно увеличивать быстродействие системы.
Кстати, пока не начали массово пассажиры пользоваться карточками - к валидаторам надо ещё пробраться, т.к. многие пассажиры зайдя в вагон останавливаются возле дверей и дальше не проходят. Каждый раз нужно проситься подойти к валидатору. |
|
|
![]()
Сообщение
#2670
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
То ли ещё будет, когда (если) запустят массово одноразовые билеты. Вот это будет ад, с одним валидатором на салон:)))
Льготные для школоло\студентов тоже будут без номеров? Ок, вообще никакой путаницы при выдаче (они должны быть разными, Т\Т-Тр\Тр. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2671
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39390 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2672
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 826 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 ![]() |
Тб24 в основном ходит в графике, о чём вы?
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2673
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Мне, как пассажиру, совершенно фиолетово какие билеты продает кондуктор/водитель - "правые" или "левые". Если работники гортранса занимаются махинациями - это забота администрации депо, мерии, правоохранительных органов. Кстати, если у пассажира левый билет, то есть не соответствующий билетно-учётному листу, то он имеет право заявить об этом контролёру. В 90% случаев контролёры становятся на сторону пассажиров, и потом у кондуктора происходит виртуальный секс с начальством. Но это редкость. Как правило там есть свои договорённости, и пассажиру париться не нужно по поводу того, какой талон ему выдал кондуктор. Кстати депо принимает выручку кратную 10, вследствии чего у кондуктора официально могут оставаться вчерашние талоны. То есть он не может отчитаться за 543 талона, или 540, или 550. |
|
|
![]()
Сообщение
#2674
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
Да это понятно, поэтому наврядли пойдут на установку дополнительных. Но тогда всё же нужно увеличивать быстродействие системы. Система е-тикет практически неработоспособна. В настоящий момент - из-за глюков и недоработок при нагрузке <1%, в будущем - из-за низкой скорости реакции валидаторов при переходе на 100% оплату карточками. И если глюки и недоработки можно устранить в течение 1-2 года, то устранить низкую скорость реакции валидаторов практически невозможно для данной аппаратной платформы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2675
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2676
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2677
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
в будущем - из-за низкой скорости реакции валидаторов при переходе на 100% оплату карточками. И если глюки и недоработки можно устранить в течение 1-2 года, то устранить низкую скорость реакции валидаторов практически невозможно для данной аппаратной платформы. И в чём вина Харькова? Только у нас такая скорость у валидаторов? Мы такие криворукие что не так настроили технику европейского производства? Твоя логика не ясна. |
|
|
![]()
Сообщение
#2678
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Низкая скорость реакции валидаторов вполне будет компенсироваться отсутствием идиотских нынешних "затяжек", "оттяжек" и ещё более весёлого стояния на остановках по пять минут с открытыми дверьми (зимой!!) .
А вот с метро всё несколько хуже. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2679
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2680
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 19:45 |