![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2701 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39354 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ключевое слово было, что вы не понимаете, о чем поете
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
2018 год, а у нас обрыв - проблема.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Коллега Константина из тб11 доставляет
тыц |
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Конка была куда надежнее, а вы тут про Е-тикеты какие-то дискутируете... Только вот на рельсах конки отнюдь не масло из редукторов было ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Да, во время праздников на площади Свободы лошади (не из конки) активно посыпали дороги "не маслом" из редукторов
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Да, во время праздников на площади Свободы лошади (не из конки) активно посыпали дороги "не маслом" из редукторов ![]() Слова "из редукторов" тоже надо взять в скобки было. Иначе твой текст подразумевает, что ты сравниваешь с редуктором ту часть лошади, которую уместнее сравнить с выхлопной трубой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1738 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
Коллега Константина из тб11 доставляет тыц справедливости ради его коллега мог и не заметить подобную бумажку в пачке билетов... ведь эти бумажки попадаются через каждые 100 билетов. |
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39354 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Машинисту ХЗЛ 8 маршрута (5762-5763) передаю "сочный" привет. 10 секунд остановки на пл.Конституции в пик - не прощается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39354 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Он здесь не прочитает. Передал бы прямо из вагона
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
на 3033 , как и на 3071 табло на ЭМУ не переключается, стоит маршрут который вбили изначально.. ![]() Причина нерабочих ЭМУ мне и самому известна. НО! Это не даёт деповским диспетчерам право вагоны (плюс 3013 и 3074 после установки валидаторов, и 3014 без бортового компа), у которых на табло указан конкретный маршрут, отправлять на другой маршрут. |
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39354 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Причина нерабочих ЭМУ мне и самому известна. НО! Это не даёт деповским диспетчерам право вагоны (плюс 3013 и 3074 после установки валидаторов, и 3014 без бортового компа), у которых на табло указан конкретный маршрут, отправлять на другой маршрут. С чего ты такое взял? Табличку под лобовое стекло, и на любой маршрут можно ехать. В данном разрезе непереключаемый ЭМУ аналогичен обычной старой экипировке ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
Почему это ?? Это не единичный случай, сейчас это сплошь и рядом, т.к резервных вагонов сейчас нет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26774 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Две новости. Хорошая - аб215 ходит. Плохая - на этом маршруте минус водитель, опять разбушевался Сидоренко.
http://gortransport.kharkov.ua/news/23949/ |
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39354 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Сегодня уволили, завтра снова взяли на работу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39354 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Вести с аб607 https://vk.com/wall-54315157_4006097
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 7:18 |