![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2761
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2762
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39395 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Получил откат?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2763
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Блэт, 632 тм8 передний валидатор не работает, а я заходил через переднюю дверь и естественно подумал что все валидаторы в вагоне не работают, заплатил кондуктору и прошел к средней площадке где и обнаружил работающий валидатор. Победитель
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2764
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2018 Пользователь №: 4197 ![]() |
http://interfax.com.ua/news/general/483600.html
А вот етикет Киевский. Кто в курсе лучше/хуже Харьковского? |
|
|
![]()
Сообщение
#2765
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
Почему этим не занимались до запуска системы? ![]() Кто? Инвестор в лице Кернеса? Или пузатые директора депо, которые только водку жрать умеют? ![]() В мерии и Гортрансе специалистов по fare collection нет. Понадеялись на Микроэлектронику - типа раз чехи, значит знают что делают. А там из чехов - только менагеры. А весь технический персонал - индусы и украинцы. Которые работают по принципу - обещай всё чтобы получить заказ, а потом будем выкручиваться. Инвестору втулили валидаторы с камерой и билеты с QR-кодом потому что формально это самый дешевый вариант, а по факту сделать его работающим практически нереально. Что мешает новой системе работать с разовыми билетами в метро? То же, что и в НОТ - ущербная архитектура системы е-тикет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2766
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 ![]() |
Что мешает новой системе работать с разовыми билетами в метро? Считыватели нужны разные, теоретически камеры в новой системе могут читать одномерные штрих-коды из метро, но они не для этого предназначены и надёжность считывания будет ниже, чем у сканеров в метро. Для двумерного кода из новых билетиков не нужна большая разрешающая способность камеры, там важны не доли миллиметров в ширине полосок, а положение относительно крупных точек рисунка. Второе ограничение может быть в архитектуре систем. Это я уже строю предположения, я в реальности не знаю как всё реально сделано. В метро все устройства стационарны и подключены в сеть, возможно существование единой базы где билетики создаются и гасятся. В наземном транспорте постоянного подключения к базе нет, нужно действовать оффлайн и нужны более жёсткие требования к генерации кодов билетов, чтобы сократить возможности подделки. |
|
|
![]()
Сообщение
#2767
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Цитата Вице-мэр также напомнила, что льготники пока могут ездить по своим удостоверениям, но уже должны подавать документы для оформления льготного электронного билета. Также следует сверить анкеты с Единым государственным реестром льготников — если там не будет данных, могут возникнуть сложности. Как уточнили в Департаменте по вопросам информации и связям с общественностью, ограничение в 50 поездок в месяц вводится для всех категорий льготников. В Харькове местные льготы, в том числе на бесплатный проезд, получают 628 тысяч человек (36 категорий). В этом году на компенсацию всех льгот в городском бюджете заложили 917 миллионов гривен. http://www.mediaport.ua/v-harkove-dlya-lgo...ektrotransporte На компенсацию заложили 917 миллионов .... прошло несколько дней Цитата В 2018 году на проезд граждан льготных категорий в пассажирском электротранспорте в бюджете города Харькова заложена компенсация в размере 400 млн грн. Об этом сегодня, 5 февраля, в эфире программы «Харьковские известия» на «7-м канале» сообщила заместитель Харьковского городского головы по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения Светлана Горбунова-Рубан. http://www.city.kharkov.ua/ru/news/-37862.html А теперь, внимание вопрос! Куда исчезло 517 млн. грн компенсации проезда льготников ? минута пошла ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2768
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11310 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Кто? Инвестор в лице Кернеса? Или пузатые директора депо, которые только водку жрать умеют? ![]() Минимум три не пузатые, с четвёртым не знаком -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#2769
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
В метро все устройства стационарны и подключены в сеть, возможно существование единой базы где билетики создаются и гасятся. В наземном транспорте постоянного подключения к базе нет, нужно действовать оффлайн и нужны более жёсткие требования к генерации кодов билетов, чтобы сократить возможности подделки. Так я ж и говорю о том, что если в наземном транспорте могут быть проблемы с подключением к базе данных, то в метро всё (должно быть) подключено по надёжным каналам, и старая система с БД вполне себе работает. Поставить в метро новые терминалы и считыватели. Или даже в стационарных условиях не заработает? |
|
|
![]()
Сообщение
#2770
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
то в метро всё (должно быть) подключено по надёжным каналам, и старая система с БД вполне себе работает. В метро - распределенная система. А архитектура е-тикет - централизованная. Ответы на все вопросы по е-тикет в этой цитате: Цитата ТОВ «Платіжний центр» надано виключне право здійснювати програмування та кодування безконтактних електронних карток. Поэтому никаких старых систем с БД не может быть задействовано. |
|
|
![]()
Сообщение
#2771
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3508 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Ну и опять будут бригады гопников, которым надо именно оштрафовать любыми средствами, а не проконтролировать оплату. Да, но будет существенное отличие. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2772
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3047 ![]() |
Тут более детальнее про электронный проездной в г. Киев https://itc.ua/news/kartochka-kievlyanina-n...ekushhego-goda/
|
|
|
![]()
Сообщение
#2773
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
В метро - распределенная система. А архитектура е-тикет - централизованная. Разве в метро нету общей базы данных билетов? Поэтому никаких старых систем с БД не может быть задействовано. Я говорю не про использование старой системы с БД, а про использование новой системы в стационарных условиях с надёжной связью. |
|
|
![]()
Сообщение
#2774
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
...Как подтвердить ебилет? Только надеясь на милость контролера. Потому что если он скажет - мой ручной валидатор не подверждает вашу оплату, то как доказать что ты не верблюд?... А если в таком случае показать контролёру регистрацию проезда на стационарном валидаторе в "картковой інформації"? |
|
|
![]()
Сообщение
#2775
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2776
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Каждого нового коллегу вы собираетесь иллюстрировать картой e-ticket? Зачем?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2777
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2778
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39395 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Древний скрин, тошо можно было кликнуть дальше и увидеть расклад по последней поездке с номером девайса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2779
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2780
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Хорошо что теперь добавили такое предупреждение:
http://picua.org/img/2018-02/09/0ozwv7919p...qspjgpi9f0y.jpg А то я думаю уже было дофига случаев когда вынимали карту без нажатия кнопки "Далее" и соответственно сумма не засчиталась на карту |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:14 |