IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

325 страниц V  « < 137 138 139 140 141 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный билет и его внедрение в Харькове
komar040
сообщение 8.2.2018, 14:26
Сообщение #2761


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Вот я и коллегу подсадил на Етикет

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.2.2018, 14:56
Сообщение #2762


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39395
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Получил откат? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 8.2.2018, 15:18
Сообщение #2763


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Блэт, 632 тм8 передний валидатор не работает, а я заходил через переднюю дверь и естественно подумал что все валидаторы в вагоне не работают, заплатил кондуктору и прошел к средней площадке где и обнаружил работающий валидатор. Победитель sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mir7120279
сообщение 8.2.2018, 16:02
Сообщение #2764


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2018
Пользователь №: 4197



http://interfax.com.ua/news/general/483600.html
А вот етикет Киевский. Кто в курсе лучше/хуже Харьковского?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goudron
сообщение 8.2.2018, 16:09
Сообщение #2765


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 25.10.2017
Пользователь №: 4140



Цитата(СВАРЗ @ 8.2.2018, 14:12) *
Почему этим не занимались до запуска системы? laugh.gif

Кто? Инвестор в лице Кернеса? Или пузатые директора депо, которые только водку жрать умеют? smile.gif
В мерии и Гортрансе специалистов по fare collection нет. Понадеялись на Микроэлектронику - типа раз чехи, значит знают что делают. А там из чехов - только менагеры. А весь технический персонал - индусы и украинцы. Которые работают по принципу - обещай всё чтобы получить заказ, а потом будем выкручиваться. Инвестору втулили валидаторы с камерой и билеты с QR-кодом потому что формально это самый дешевый вариант, а по факту сделать его работающим практически нереально.

Цитата(СВАРЗ @ 8.2.2018, 14:12) *
Что мешает новой системе работать с разовыми билетами в метро?

То же, что и в НОТ - ущербная архитектура системы е-тикет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 8.2.2018, 16:24
Сообщение #2766


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



Цитата(СВАРЗ @ 8.2.2018, 14:12) *
Что мешает новой системе работать с разовыми билетами в метро?

Считыватели нужны разные, теоретически камеры в новой системе могут читать одномерные штрих-коды из метро, но они не для этого предназначены и надёжность считывания будет ниже, чем у сканеров в метро. Для двумерного кода из новых билетиков не нужна большая разрешающая способность камеры, там важны не доли миллиметров в ширине полосок, а положение относительно крупных точек рисунка.

Второе ограничение может быть в архитектуре систем. Это я уже строю предположения, я в реальности не знаю как всё реально сделано. В метро все устройства стационарны и подключены в сеть, возможно существование единой базы где билетики создаются и гасятся. В наземном транспорте постоянного подключения к базе нет, нужно действовать оффлайн и нужны более жёсткие требования к генерации кодов билетов, чтобы сократить возможности подделки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 8.2.2018, 16:27
Сообщение #2767


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Цитата
Вице-мэр также напомнила, что льготники пока могут ездить по своим удостоверениям, но уже должны подавать документы для оформления льготного электронного билета. Также следует сверить анкеты с Единым государственным реестром льготников — если там не будет данных, могут возникнуть сложности.

Как уточнили в Департаменте по вопросам информации и связям с общественностью, ограничение в 50 поездок в месяц вводится для всех категорий льготников.

В Харькове местные льготы, в том числе на бесплатный проезд, получают 628 тысяч человек (36 категорий). В этом году на компенсацию всех льгот в городском бюджете заложили 917 миллионов гривен.

http://www.mediaport.ua/v-harkove-dlya-lgo...ektrotransporte


На компенсацию заложили 917 миллионов .... прошло несколько дней

Цитата
В 2018 году на проезд граждан льготных категорий в пассажирском электротранспорте в бюджете города Харькова заложена компенсация в размере 400 млн грн.

Об этом сегодня, 5 февраля, в эфире программы «Харьковские известия» на «7-м канале» сообщила заместитель Харьковского городского головы по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения Светлана Горбунова-Рубан.

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/-37862.html


А теперь, внимание вопрос! Куда исчезло 517 млн. грн компенсации проезда льготников ?

минута пошла pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 8.2.2018, 16:41
Сообщение #2768


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11310
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(goudron @ 8.2.2018, 16:09) *
Кто? Инвестор в лице Кернеса? Или пузатые директора депо, которые только водку жрать умеют? smile.gif

Минимум три не пузатые, с четвёртым не знаком


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 8.2.2018, 16:54
Сообщение #2769


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Цитата(Jerzy @ 8.2.2018, 16:24) *
В метро все устройства стационарны и подключены в сеть, возможно существование единой базы где билетики создаются и гасятся. В наземном транспорте постоянного подключения к базе нет, нужно действовать оффлайн и нужны более жёсткие требования к генерации кодов билетов, чтобы сократить возможности подделки.

Так я ж и говорю о том, что если в наземном транспорте могут быть проблемы с подключением к базе данных, то в метро всё (должно быть) подключено по надёжным каналам, и старая система с БД вполне себе работает.
Поставить в метро новые терминалы и считыватели. Или даже в стационарных условиях не заработает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goudron
сообщение 8.2.2018, 17:17
Сообщение #2770


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 25.10.2017
Пользователь №: 4140



Цитата(СВАРЗ @ 8.2.2018, 16:54) *
то в метро всё (должно быть) подключено по надёжным каналам, и старая система с БД вполне себе работает.

В метро - распределенная система. А архитектура е-тикет - централизованная.
Ответы на все вопросы по е-тикет в этой цитате:
Цитата
ТОВ «Платіжний центр» надано виключне право здійснювати програмування та кодування безконтактних електронних карток.

Поэтому никаких старых систем с БД не может быть задействовано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 8.2.2018, 17:27
Сообщение #2771


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3508
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(miaow @ 7.2.2018, 13:51) *
Ну и опять будут бригады гопников, которым надо именно оштрафовать любыми средствами, а не проконтролировать оплату.


Да, но будет существенное отличие. rolleyes.gif Если сейчас ты имеешь бумажный билет, проданный кондуктором, то это очевидное подтверждение твоей оплаты проезда по номеру и серии билета. Как подтвердить ебилет? Только надеясь на милость контролера. Потому что если он скажет - мой ручной валидатор не подверждает вашу оплату, то как доказать что ты не верблюд? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fadetoback
сообщение 8.2.2018, 17:41
Сообщение #2772


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 28.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3047



Тут более детальнее про электронный проездной в г. Киев https://itc.ua/news/kartochka-kievlyanina-n...ekushhego-goda/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 8.2.2018, 17:44
Сообщение #2773


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Цитата(goudron @ 8.2.2018, 17:17) *
В метро - распределенная система. А архитектура е-тикет - централизованная.

Разве в метро нету общей базы данных билетов?

Цитата(goudron @ 8.2.2018, 17:17) *
Поэтому никаких старых систем с БД не может быть задействовано.

Я говорю не про использование старой системы с БД, а про использование новой системы в стационарных условиях с надёжной связью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 8.2.2018, 19:21
Сообщение #2774


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1741
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(waloma @ 8.2.2018, 17:27) *
...Как подтвердить ебилет? Только надеясь на милость контролера. Потому что если он скажет - мой ручной валидатор не подверждает вашу оплату, то как доказать что ты не верблюд?...

А если в таком случае показать контролёру регистрацию проезда на стационарном валидаторе в "картковой інформації"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 8.2.2018, 20:32
Сообщение #2775


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(komar040 @ 8.2.2018, 14:26) *
Вот я и коллегу подсадил на Етикет



+2 коллега за сегодня

Стоит отметить что у него уже ели-ели работает метрошная карта, с 20 раза срабатывает на турникете (и при том ей всего 1.5 года).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 8.2.2018, 20:37
Сообщение #2776


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Каждого нового коллегу вы собираетесь иллюстрировать картой e-ticket? Зачем?


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 8.2.2018, 21:06
Сообщение #2777


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(waloma @ 8.2.2018, 17:27) *
Как подтвердить ебилет? Только надеясь на милость контролера. Потому что если он скажет - мой ручной валидатор не подверждает вашу оплату, то как доказать что ты не верблюд? dntknw.gif

Как же всё сложно у вас!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.2.2018, 21:09
Сообщение #2778


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39395
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Древний скрин, тошо можно было кликнуть дальше и увидеть расклад по последней поездке с номером девайса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 8.2.2018, 21:18
Сообщение #2779


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Murcielago @ 8.2.2018, 21:09) *
Древний скрин, тошо можно было кликнуть дальше и увидеть расклад по последней поездке с номером девайса.

Я знаю шо древний, просто другого фото страницы "2" не нашел в сети
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 8.2.2018, 21:22
Сообщение #2780


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Хорошо что теперь добавили такое предупреждение:
http://picua.org/img/2018-02/09/0ozwv7919p...qspjgpi9f0y.jpg

А то я думаю уже было дофига случаев когда вынимали карту без нажатия кнопки "Далее" и соответственно сумма не засчиталась на карту
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

325 страниц V  « < 137 138 139 140 141 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:08

ХАРЬКОВ Турист