Троллейбус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - мелкие новости |
12.2.2018, 12:07
Сообщение
#9361
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
12.2.2018, 13:34
Сообщение
#9362
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
12.2.2018, 13:44
Сообщение
#9363
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.2.2018, 13:53
Сообщение
#9364
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Движение троллейбусов по ул. Валентиновской - на участке от ул. Гвардейцев Широнинцев до разворотного круга «Восточная Салтовка» – будет запрещено ежедневно 12, 13 и 14 февраля с 10:00 до 15:00.
Как сообщили в Департаменте инфраструктуры, это связано с ремонтом контактной сети. На время работ троллейбус №34 курсирует следующим образом: часть маршрута: ул. Героев Труда - ул. Барабашова - ул. Валентиновская - ул. Гвардейцев Широнинцев - разворотный круг «Северная Салтовка»; часть маршрута – не курсирует. |
|
|
12.2.2018, 13:53
Сообщение
#9365
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
12.2.2018, 18:09
Сообщение
#9366
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
13.2.2018, 9:25
Сообщение
#9367
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
14.2.2018, 11:45
Сообщение
#9368
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
К этому всё и шло. ТРОЛЗы уже на грани выработки ресурса - 11 лет. Дотянуть до получения новых машин по еврокредитам, без сокращения выпусков, уже практически нереально. Да ни хрена они не на выработке ресурса. Хозяйские машины, за которыми смотрят водители в нормальном состоянии. Те, за которыми водители не смотрят, да, разваливаются. Ресурс Тролзы - 16 лет, при нормальных дорогах 20. Парадокс в том, что новые машины проблему не решат, какая бы распрекрасная машина не была, через некоторое время её всё равно нужно будет начинать ремонтировать. Причём новую, электронную машину, ремонтировать сложнее, чем Тролзу. Хотя по уровню сервиса мы уже на уровне МТБ, даже Тролзы делать не умеем. Эвона Краматорск уже решил распродать свои Мерседесы, потому как слесаря, привыкшие чинить ЗИУ-9 кувалдой и какой-то там матерью смотрят на него как папуасы на космический корабль. http://vp.donetsk.ua/gorod-region/gorod/64...lejbus-mersedes Решать проблемы надо с ремонтной базой и зарплатами ремонтников, иначе никаких троллейбусов не напасёси. Анекдот в тему "- Ты чё решил свой Мерс продать, совсем же новый? - А, в нём пепельница забилась, лень чистить." |
|
|
14.2.2018, 12:25
Сообщение
#9369
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Да ни хрена они не на выработке ресурса. Хозяйские машины, за которыми смотрят водители в нормальном состоянии. Те, за которыми водители не смотрят, да, разваливаются. Ресурс Тролзы - 16 лет, при нормальных дорогах 20. Ссылку на нормативы плз. Парадокс в том, что новые машины проблему не решат, какая бы распрекрасная машина не была, через некоторое время её всё равно нужно будет начинать ремонтировать. Причём новую, электронную машину, ремонтировать сложнее, чем Тролзу. Хотя по уровню сервиса мы уже на уровне МТБ, даже Тролзы делать не умеем. Если ты в своем развитии остановился на уровне МТБ, то это не значит, что и все остальные тоже. По крайней мере вполне успешная эксплуатация ЛАЗов и Шкод доказывает обратное. Эвона Краматорск уже решил распродать свои Мерседесы, потому как слесаря, привыкшие чинить ЗИУ-9 кувалдой и какой-то там матерью смотрят на него как папуасы на космический корабль. http://vp.donetsk.ua/gorod-region/gorod/64...lejbus-mersedes Решать проблемы надо с ремонтной базой и зарплатами ремонтников, иначе никаких троллейбусов не напасёси. Анекдот в тему "- Ты чё решил свой Мерс продать, совсем же новый? - А, в нём пепельница забилась, лень чистить." Типичный пример, когда человек абсолютно некомпетентен, но очень любит делать разные выводы Краматорск за последний год купил 7 БКМ-321 и 7 Днипро-Т203, то есть всего 14 современных низкопольных электронных машин, которые успешно эксплуатирует. При этом, Мэрсы были частные и в аренде, а их владелец вроде бы не особо дружил с городской властью. Логично, что после такого пополнения желание эксплуатировать чужие старые машины пропало. И продает эти Мэрсы соответственно не КТТУ, а частный владелец. Как-то так |
|
|
14.2.2018, 12:39
Сообщение
#9370
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Если хотят уже сплавить Тролзы, то пусть это сделают грамотно, например продать, ибо городов, которым надо пополнение, куча. но опять же, инициатива должна исходить от местных властей
|
|
|
14.2.2018, 12:43
Сообщение
#9371
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
14.2.2018, 12:47
Сообщение
#9372
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Я так и написал, от местных властей, то бишь, в регионах
|
|
|
14.2.2018, 12:51
Сообщение
#9373
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
14.2.2018, 22:44
Сообщение
#9374
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Да даже вот киевские ЮМЗы Т2, только в единичных количествах (например пару штук в Херсоне) были восстребованы, а около 30 штук отставлены на базу хранения.
|
|
|
14.2.2018, 23:13
Сообщение
#9375
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Так их нахаляву раздавали, и опять же, по просьбам трудящихся со стороны
|
|
|
15.2.2018, 9:43
Сообщение
#9376
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ссылку на нормативы плз. Если ты в своем развитии остановился на уровне МТБ, то это не значит, что и все остальные тоже. По крайней мере вполне успешная эксплуатация ЛАЗов и Шкод доказывает обратное. Типичный пример, когда человек абсолютно некомпетентен, но очень любит делать разные выводы Краматорск за последний год купил 7 БКМ-321 и 7 Днипро-Т203, то есть всего 14 современных низкопольных электронных машин, которые успешно эксплуатирует. При этом, Мэрсы были частные и в аренде, а их владелец вроде бы не особо дружил с городской властью. Логично, что после такого пополнения желание эксплуатировать чужие старые машины пропало. И продает эти Мэрсы соответственно не КТТУ, а частный владелец. Как-то так Где успешная эксплуатация ЛАЗов? Все без исключения ЛАЗы держаться на том, что на них закреплены нормальные водители, которые кстати многие вещи делают сами не прибегая к помощи ремонтного персонала. Тем не менее уже многие водители ЛАЗов жалуются на то, что машины начинают сыпаться. ЛАЗ не может работать без нормального водителя. Как в своё время ДАК. Был период, когда из депо побежали водители, и многие ДАКи пошли в резерв. В резерве он работал 2-3 недели, после чего плотно становился под забор, где от него через 3-4 месяца оставался голый каркас. ТРОЛЗА работать без нормального водителя может, да, она превращается в гроб, да, она ацки ломается, да, нормальный водитель на такую машину не сядет даже под угрозой расстрела, но она работает, особенно во время года с плюсовой температурой. Я не против хороших машин, я за то, что под хорошие машины должен быть адекватный сервис, брать бентли ради перевозки навоза с поля на ферму глупо. В Киеве вот бабла много, у них ЛАЗы раздают кому ни попадя и вот http://transphoto.ru/photo/871746/?vid=31689 результат. У нас в аналогичном случае результат будет аналогичный. Не думаю, что в Киеве ремонтная база хуже нашей. У нас аналогичной картины с ЛАЗами мы не наблюдаем именно потому, что у нас есть ТРОЛЗы. Именно на них работают те водители, которые считают, что после смены они имеют полное право идти домой к семье. Кстати, привет 2340, в своё время была хорошая машина, теперь каждый вечер вижу её на канаве. Это первый признак того, что к машине подкрадывается полярная лиса. ПО Краматорску. Так называемый частный владелец Мерседесов, которые сдавал их в аренду городу за 1 грн в месяц по сути является владельцем города, так как формирует львиную долю налоговых поступлений в городской бюджет. После того, как город от них откажется, вангую, что рассаду на дачу он на этих троллейбусах водить не будет. Он брал их для города. Как-то так. |
|
|
15.2.2018, 10:32
Сообщение
#9377
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Где успешная эксплуатация ЛАЗов? Все без исключения ЛАЗы держаться на том, что на них закреплены нормальные водители, которые кстати многие вещи делают сами не прибегая к помощи ремонтного персонала. Тем не менее уже многие водители ЛАЗов жалуются на то, что машины начинают сыпаться. Поверь, я знаю достаточно водителей ЛАЗов, и их мнение немного отличается от того, что пишет здесь водитель Тролзы |
|
|
15.2.2018, 10:34
Сообщение
#9378
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Троллейбус №34 временно изменит маршрут с 10:00 до 15:00 15 и 16 февраля.
|
|
|
15.2.2018, 16:55
Сообщение
#9379
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1729 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
2310 на днях должен появиться в линии, а 2303 соответственно исчезнет на пару-тройку месяцев.
|
|
|
16.2.2018, 8:54
Сообщение
#9380
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 2:45 |