IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

673 страниц V  « < 467 468 469 470 471 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус - мелкие новости
waloma
сообщение 12.2.2018, 12:07
Сообщение #9361


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(komar040 @ 9.2.2018, 14:51) *
Дык можно же накупить б/у Шкод


Можно, но на это ж надо потратиться из гор. бюджета. А горвласти уже раскатали губы на еврокредиты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 12.2.2018, 13:34
Сообщение #9362


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(waloma @ 12.2.2018, 12:07) *
Можно, но на это ж надо потратиться из гор. бюджета. А горвласти уже раскатали губы на еврокредиты.

В 2017 потратились же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.2.2018, 13:44
Сообщение #9363


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 12.2.2018, 13:34) *
В 2017 потратились же

А теперь ждут новые за евроденьги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 12.2.2018, 13:53
Сообщение #9364


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Движение троллейбусов по ул. Валентиновской - на участке от ул. Гвардейцев Широнинцев до разворотного круга «Восточная Салтовка» – будет запрещено ежедневно 12, 13 и 14 февраля с 10:00 до 15:00.

Как сообщили в Департаменте инфраструктуры, это связано с ремонтом контактной сети.

На время работ троллейбус №34 курсирует следующим образом:

часть маршрута: ул. Героев Труда - ул. Барабашова - ул. Валентиновская - ул. Гвардейцев Широнинцев - разворотный круг «Северная Салтовка»;

часть маршрута – не курсирует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 12.2.2018, 13:53
Сообщение #9365


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Murcielago @ 12.2.2018, 13:44) *
А теперь ждут новые за евроденьги.

И похоже что гармошки можно не ждать sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 12.2.2018, 18:09
Сообщение #9366


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(komar040 @ 12.2.2018, 13:53) *
И похоже что гармошки можно не ждать sad.gif


Гармошки, например Шкоды15, за городские - пожалуйста biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 13.2.2018, 9:25
Сообщение #9367


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(mony @ 11.2.2018, 19:18) *
2342 по идее на днях появится в линии, снаружи выглядит как после капремонта

Все верно, после ремонта, окрас стандартный для ТД2. Сегодня уже в линии, работает по тб3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 14.2.2018, 11:45
Сообщение #9368


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(waloma @ 9.2.2018, 13:20) *
К этому всё и шло. ТРОЛЗы уже на грани выработки ресурса - 11 лет. Дотянуть до получения новых машин по еврокредитам, без сокращения выпусков, уже практически нереально.

Да ни хрена они не на выработке ресурса. Хозяйские машины, за которыми смотрят водители в нормальном состоянии. Те, за которыми водители не смотрят, да, разваливаются. Ресурс Тролзы - 16 лет, при нормальных дорогах 20. Парадокс в том, что новые машины проблему не решат, какая бы распрекрасная машина не была, через некоторое время её всё равно нужно будет начинать ремонтировать. Причём новую, электронную машину, ремонтировать сложнее, чем Тролзу. Хотя по уровню сервиса мы уже на уровне МТБ, даже Тролзы делать не умеем. Эвона Краматорск уже решил распродать свои Мерседесы, потому как слесаря, привыкшие чинить ЗИУ-9 кувалдой и какой-то там матерью смотрят на него как папуасы на космический корабль. http://vp.donetsk.ua/gorod-region/gorod/64...lejbus-mersedes

Решать проблемы надо с ремонтной базой и зарплатами ремонтников, иначе никаких троллейбусов не напасёси.

Анекдот в тему "- Ты чё решил свой Мерс продать, совсем же новый? - А, в нём пепельница забилась, лень чистить."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.2.2018, 12:25
Сообщение #9369


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 14.2.2018, 11:45) *
Да ни хрена они не на выработке ресурса. Хозяйские машины, за которыми смотрят водители в нормальном состоянии. Те, за которыми водители не смотрят, да,
разваливаются. Ресурс Тролзы - 16 лет, при нормальных дорогах 20.

Ссылку на нормативы плз.

Цитата(Константин @ 14.2.2018, 11:45) *
Парадокс в том, что новые машины проблему не решат, какая бы распрекрасная машина не была, через некоторое время её всё равно нужно будет начинать ремонтировать. Причём новую, электронную машину, ремонтировать сложнее, чем Тролзу. Хотя по уровню сервиса мы уже на уровне МТБ, даже Тролзы делать не умеем.

Если ты в своем развитии остановился на уровне МТБ, то это не значит, что и все остальные тоже. По крайней мере вполне успешная эксплуатация ЛАЗов и Шкод доказывает обратное.

Цитата(Константин @ 14.2.2018, 11:45) *
Эвона Краматорск уже решил распродать свои Мерседесы, потому как слесаря, привыкшие чинить ЗИУ-9 кувалдой и какой-то там матерью смотрят на него как папуасы на космический корабль. http://vp.donetsk.ua/gorod-region/gorod/64...lejbus-mersedes
Решать проблемы надо с ремонтной базой и зарплатами ремонтников, иначе никаких троллейбусов не напасёси.
Анекдот в тему "- Ты чё решил свой Мерс продать, совсем же новый? - А, в нём пепельница забилась, лень чистить."

Типичный пример, когда человек абсолютно некомпетентен, но очень любит делать разные выводы smile.gif

Краматорск за последний год купил 7 БКМ-321 и 7 Днипро-Т203, то есть всего 14 современных низкопольных электронных машин, которые успешно эксплуатирует. При этом, Мэрсы были частные и в аренде, а их владелец вроде бы не особо дружил с городской властью. Логично, что после такого пополнения желание эксплуатировать чужие старые машины пропало. И продает эти Мэрсы соответственно не КТТУ, а частный владелец. Как-то так smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 14.2.2018, 12:39
Сообщение #9370


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Если хотят уже сплавить Тролзы, то пусть это сделают грамотно, например продать, ибо городов, которым надо пополнение, куча. но опять же, инициатива должна исходить от местных властей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.2.2018, 12:43
Сообщение #9371


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Евгений Юрьевич @ 14.2.2018, 12:39) *
Если хотят уже сплавить Тролзы, то пусть это сделают грамотно, например продать, ибо городов, которым надо пополнение, куча. но опять же, инициатива должна исходить от местных властей

Инициатива должна исходить от тех, кто хочет их купить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 14.2.2018, 12:47
Сообщение #9372


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Я так и написал, от местных властей, то бишь, в регионах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.2.2018, 12:51
Сообщение #9373


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Евгений Юрьевич @ 14.2.2018, 12:47) *
Я так и написал, от местных властей, то бишь, в регионах

Как показывает опыт Кропивницкого, в регионах очередь за корчами не стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 14.2.2018, 22:44
Сообщение #9374


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Да даже вот киевские ЮМЗы Т2, только в единичных количествах (например пару штук в Херсоне) были восстребованы, а около 30 штук отставлены на базу хранения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.2.2018, 23:13
Сообщение #9375


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Так их нахаляву раздавали, и опять же, по просьбам трудящихся со стороны smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 15.2.2018, 9:43
Сообщение #9376


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 14.2.2018, 12:25) *
Ссылку на нормативы плз.

Если ты в своем развитии остановился на уровне МТБ, то это не значит, что и все остальные тоже. По крайней мере вполне успешная эксплуатация ЛАЗов и Шкод доказывает обратное.


Типичный пример, когда человек абсолютно некомпетентен, но очень любит делать разные выводы smile.gif

Краматорск за последний год купил 7 БКМ-321 и 7 Днипро-Т203, то есть всего 14 современных низкопольных электронных машин, которые успешно эксплуатирует. При этом, Мэрсы были частные и в аренде, а их владелец вроде бы не особо дружил с городской властью. Логично, что после такого пополнения желание эксплуатировать чужие старые машины пропало. И продает эти Мэрсы соответственно не КТТУ, а частный владелец. Как-то так smile.gif

Где успешная эксплуатация ЛАЗов? Все без исключения ЛАЗы держаться на том, что на них закреплены нормальные водители, которые кстати многие вещи делают сами не прибегая к помощи ремонтного персонала. Тем не менее уже многие водители ЛАЗов жалуются на то, что машины начинают сыпаться. ЛАЗ не может работать без нормального водителя. Как в своё время ДАК. Был период, когда из депо побежали водители, и многие ДАКи пошли в резерв. В резерве он работал 2-3 недели, после чего плотно становился под забор, где от него через 3-4 месяца оставался голый каркас.

ТРОЛЗА работать без нормального водителя может, да, она превращается в гроб, да, она ацки ломается, да, нормальный водитель на такую машину не сядет даже под угрозой расстрела, но она работает, особенно во время года с плюсовой температурой.

Я не против хороших машин, я за то, что под хорошие машины должен быть адекватный сервис, брать бентли ради перевозки навоза с поля на ферму глупо.

В Киеве вот бабла много, у них ЛАЗы раздают кому ни попадя и вот http://transphoto.ru/photo/871746/?vid=31689 результат. У нас в аналогичном случае результат будет аналогичный. Не думаю, что в Киеве ремонтная база хуже нашей. У нас аналогичной картины с ЛАЗами мы не наблюдаем именно потому, что у нас есть ТРОЛЗы. Именно на них работают те водители, которые считают, что после смены они имеют полное право идти домой к семье. Кстати, привет 2340, в своё время была хорошая машина, теперь каждый вечер вижу её на канаве. Это первый признак того, что к машине подкрадывается полярная лиса.

ПО Краматорску. Так называемый частный владелец Мерседесов, которые сдавал их в аренду городу за 1 грн в месяц по сути является владельцем города, так как формирует львиную долю налоговых поступлений в городской бюджет. После того, как город от них откажется, вангую, что рассаду на дачу он на этих троллейбусах водить не будет. Он брал их для города. Как-то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.2.2018, 10:32
Сообщение #9377


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 15.2.2018, 9:43) *
Где успешная эксплуатация ЛАЗов? Все без исключения ЛАЗы держаться на том, что на них закреплены нормальные водители, которые кстати многие вещи делают сами не прибегая к помощи ремонтного персонала. Тем не менее уже многие водители ЛАЗов жалуются на то, что машины начинают сыпаться.

Поверь, я знаю достаточно водителей ЛАЗов, и их мнение немного отличается от того, что пишет здесь водитель Тролзы smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 15.2.2018, 10:34
Сообщение #9378


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Троллейбус №34 временно изменит маршрут с 10:00 до 15:00 15 и 16 февраля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mony
сообщение 15.2.2018, 16:55
Сообщение #9379


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1729
Регистрация: 23.5.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 3710



2310 на днях должен появиться в линии, а 2303 соответственно исчезнет на пару-тройку месяцев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 16.2.2018, 8:54
Сообщение #9380


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 15.2.2018, 10:32) *
Поверь, я знаю достаточно водителей ЛАЗов, и их мнение немного отличается от того, что пишет здесь водитель Тролзы smile.gif

И шыто они говорят по этому поводу?
"Водитель ТРОЛЗы" - уже ругательство?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

673 страниц V  « < 467 468 469 470 471 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 2:34

ХАРЬКОВ Турист