![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2841
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2842
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2843
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11984 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Про салоны согласен, про остановки вброс
|
|
|
![]()
Сообщение
#2844
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39395 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2845
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2846
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26793 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Так уже наблюдается регресс системы е-тикет - всё больше неработающих валидаторов в ПС и терминалов на остановках. Наблюдаю противоположную картину. Нерабочих терминалов в салоне на этой неделе не видел, а на остановках заработали многие давно стоявшие, например на Дзюбы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2847
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
Наблюдаю противоположную картину. Нерабочих терминалов в салоне на этой неделе не видел, а на остановках заработали многие давно стоявшие, например на Дзюбы. Вы не понимаете, у goudron'а стоит принципиальная задача: обоср*ть нашу систему, что называется, с головы до ног. |
|
|
![]()
Сообщение
#2848
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26793 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Вы не понимаете, у goudron'а стоит принципиальная задача: обоср*ть нашу систему, что называется, с головы до ног. Справедливости надо отметить, что наша система сама себя хорошо обосрала, не в последнюю очередь из-за тупой организации внедрения. Но постоянно слушать одно и то же на разные лады - достало. |
|
|
![]()
Сообщение
#2849
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Азазаза, благодаря 2 часовой активации карточки доехал в 8040 с Молодой Гвардии до Войкова, отснял на кольце праздничный трамвай и на 8040 же доехал на халяву обратно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2850
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39395 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
-3 грн. тебе в карму
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2851
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
-3 грн. тебе в карму ![]() Воистину! От себя могу сказать, за последние 2 недели мне попалось только одно ТС, в котором были неработоспособны все валидаторы. С момента покупки карты совершил по ней около 50 поездок. Я очень доволен системой. Скорей бы ее внедрили на 100%! Прикладываю к валидатору всегда при кондукторе, если без него - захожу через 1-ю дверь. Реакция всегда от нейтральной до положительной. Моя карточка е-тикет лежит у лицевой корочки визитницы, карточка метро - у тыльной. Между ними 1 см расстояния и еще 5-7 всяких карт. Никаких конфликтов и проблем при валидации не выявлено. |
|
|
![]()
Сообщение
#2852
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26793 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Моя карточка е-тикет лежит у лицевой корочки визитницы, карточка метро - у тыльной. Между ними 1 см расстояния и еще 5-7 всяких карт. Никаких конфликтов и проблем при валидации не выявлено. Там разный стандарт (протокол). У меня метрокарта с зарплатной бесконтактной работают нормально, при наличии с ними еще пропуска - сбои. Етикет пока в этой компании не тестировал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2853
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1814 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2854
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11984 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2855
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
Статистику в студию ![]() Данная ветка - чем не статистика? Система е-тикет на данном этапе развития достигла локального максимума своей функциональности - где-то включился валидатор, где-то выпал в аут, где-то заработал терминал, где-то ушел в ребут. Собственно, умирание данной ветки тому доказательство - писать не о чем. Для дальнейшего развития функциональности системы необходимы качественные улучшения. Однако предпосылок для качественного улучшения без переделки архитектуры системы - нет. Наступит 1-е апреля, затем 1-е мая, затем 1-е июня - а система будет находиться в том же полуживом состоянии. С июня (после наступления каникул у школьников и студентов) начнут выдавать льготные карты - не потому, что е-тикет заработает в метро, а просто дальнейшее затягивание начнет сильно бить по репутации городской власти. Между ними 1 см расстояния и еще 5-7 всяких карт. Никаких конфликтов и проблем при валидации не выявлено. Это безусловный плюс е-тикет, ради которого стоило городить огород. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2856
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39395 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2857
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39395 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2858
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2859
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
На каком основании? С 1 марта всех будут штрафовать за то что он попал под 2 часовую активацию карты а определенном ТС? Или нужно было ждать следующий трамвай? Что за бред вы тут пишите? Вопрос интересный ![]() В правилах указано 4.5. Реєстрація проїзду надає право на один проїзд в межах кінцевих зупинок маршруту в одному напрямку. 4.6. Вихід пасажиру з транспортного засобу з причин, не пов’язаних із неможливістю подальшого руху цього транспортного засобу, посвідчує факт завершення пасажиром проїзду. У цьому випадку пасажир не має права вимагати продовження проїзду без нової реєстрації проїзду у встановленому порядку. про время действия электронного билета вроде вообще ничего в правилах нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2860
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Ага, то есть нужно оставаться на остановке и ждать следующий трамвай? Для чего тогда писать время действия электронного билета в разделе валидатора? Я буду это считать 2 часовым безлимитным билетом в определенном ТС.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:25 |