![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1961
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Немного зрады: На заставке Wi-Fi на Метростроителей станция "Новокосино"
![]() http://i.piccy.info/i9/10c5c15743cbb1ad7d3...01427/image.jpg -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1962
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Немного зрады: На заставке Wi-Fi на Метростроителей станция "Новокосино" ![]() http://i.piccy.info/i9/10c5c15743cbb1ad7d3...01427/image.jpg А чо зрады сразу? ХМ готовится к работе со своим будущим дочерним предприятием ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#1963
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39405 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А в вагоне 5739 давно внутри обшивка под дерево?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1964
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11986 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1965
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1966
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11986 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Все не перечислю, но навскидку, + 5763, 5*21 (6 или 7, не помню)
И да, это уже в подвижной состав надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1967
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1968
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11986 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1969
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
В составе 5741-5742 звучит обновленный цифровой информатор, звучание четкое, как в крюке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1970
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11986 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1971
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Не только в нем: 5896-5897, 9048-9049 (хз, все ли вагоны, скорее всего да), звучание кристально четкое. НЯП, 5917-5720 алсо А давно начали менять информаторы? Просто сегодня первый раз попал на такой состав, хотя часто пользуюсь ХЗЛ, но никак не попадал может на выше перечисленные вагоны. |
|
|
![]()
Сообщение
#1972
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11986 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Точно не скажу, 5896-5897 месяц (или два даже) ездил уже с такой (не обратил внимание). Салтовской бы тоже лучше занялись, ибо озвучка как не с того места.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1973
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Точно не скажу, 5896-5897 месяц (или два даже) ездил уже с такой (не обратил внимание). Салтовской бы тоже лучше занялись, ибо озвучка как не с того места. Это еще пол беды. От на АЛ, особенно объявление станции Метростроителей с августа 2016 года все никак не перепишут! |
|
|
![]()
Сообщение
#1974
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Если бы ещё слово "зупинка" убрали в озвучке, вообще песня была бы
-------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#1975
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1976
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26796 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1977
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11986 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1978
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1979
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
А почему нельзя его ставить возле метро "Московский проспект"? Зачем палить лишнее электричество на проезд до ЗУ и обратно? Коля, ты лучше задай вопрос про расход лишнего электричества нашему руководству метро. Ехал на выходных по ХЗЛ от пл.Конституции до Индустриальной на номерном, те перегоны которые ездят одним подключением, делались по 2 и по 3. При этом на каждой станции включал машинист объявление, чтобы пассажиры ускорялись, и при этом снова еле толкнул поезд и покатились, и еле-еле поехали ... От где нужно ставить вопрос о рациональном использовании электроэнергии! Чем короче время в пути с конца в конец, тем меньше поездов на линию нужно выпускать, плюс нагрузка на подстанцию будет меньшая, как это наблюдал, когда был в Минске и других городах. Я понимаю, что пишу не по теме, но ребята извините, накипело уже. И они еще борятся за экономию ... |
|
|
![]()
Сообщение
#1980
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:24 |