IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стоимость проезда - ПДС
Murcielago
сообщение 29.8.2017, 19:06
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Слегка охуфигел с ценообразования на 195/196 на участке от Харькова до Мариуполя, в вагонах одного типа цена билетов отличается почти в два раза.

Плацкарт:



Купе:



Сложный прикол blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Кравчук
сообщение 29.8.2017, 19:28
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 31.3.2009
Из: Харьков, Салтовка
Пользователь №: 2019



А в чем фишка, может от расстояния вагона до локомотива haha.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 29.8.2017, 19:41
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Я в прошлый раз на участке между Волновахой и Федоровкой ехал в первом купе первого вагона. Засыпать под шум дизеля фантомаса - бесценно! good2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 29.8.2017, 20:24
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Я когда-то так ехал в Оберіге. Какой-то дополнительный прицепной вагон, чуть засранней обычного, но с купе для инвалидов. Был дешевле обычного купейного раза в полтора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 29.8.2017, 20:49
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Скорее всего разный коэффициент фирменности в основную группу вагонов и прицепку.

Еще прикол. В 99/100 показывает схему 40-местных купе, естественно десятое купе неактивно. Но кое-кто ведется на покупку мест в 9-ое ("ну мы ж будем ехать не у туалета, смотри Маша, какие-то лохи его уже выкупили") и оказывается жестоко обманут smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 29.8.2017, 20:59
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 29.8.2017, 21:49) *
Скорее всего разный коэффициент фирменности в основную группу вагонов и прицепку.

Какой-то крутой коэффициент scratch.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 29.8.2017, 21:14
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ
ПРИКАЗ
19.03.2012 Киев N 170
Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины
23 марта 2012 за N 447/20760
Об утверждении Тарифов на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом во внутреннем сообщении

Цитата
1.7. Стоимость билета в фирменном поезде (повышенного комфорта) устанавливается на уровне стоимости билета в обычном поезде (раздел II). Стоимость плацкарты в фирменном поезде (повышенного комфорта) определяется путем умножения стоимости плацкарты в обычном поезде соответствующей категории вагона (раздел II) на коэффициент фирменности для поезда и округляется. Коэффициент фирменности может иметь значение для пассажирских поездов (вагонов) 1 класса и 2 класса от 1,50 до 5,00, кроме региональных поездов, и для региональных поездов - от 1,50 до 10,00.
Фирменность, класс поезда (вагона) и коэффициент фирменности устанавливаются в зависимости от уровня комфорта и услуг. Аналогично производится расчет стоимости проезда в региональных поездах.


Вице-премьер-министр Украины -
Министр инфраструктуры Украины Б. Колесников

//думаю есть приказі и новее, но принцип тот же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 30.8.2017, 9:19
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Murcielago @ 29.8.2017, 20:06) *
Слегка охуфигел с ценообразования на 195/196 на участке от Харькова до Мариуполя, в вагонах одного типа цена билетов отличается почти в два раза.

Плацкарт:



Купе:



Сложный прикол blink.gif

У мну такое было на 793/794. Разница в полтора раза. Особенно забавно, что более дорогой вагон был более убит и кондея не имел в принципе («Вагон без кондиціонера» на стене купе проводников, хотя и в соседнем кондей не работал). Оба вагона — в основном составе.
Умом УЗ не понять.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.10.2017, 12:31
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Murcielago @ 29.8.2017, 20:06) *
Слегка охуфигел с ценообразования на 195/196 на участке от Харькова до Мариуполя, в вагонах одного типа цена билетов отличается почти в два раза.

Все забываю написать, что в поезде было две группы вагонов: обычные ушатанные и из "Оберига".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 3.10.2017, 13:18
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Там поезд из двух групп- ЮЖД, и Дон.ж.д, у Дон.ж.д. нынче все вагоны без "фирменности", а ЮЖД на все возможные ведра налепила максимальные коэффициенты, посмотрите на Херсонский и Львовский- убитые вагоны по цене в два раза выше донецких новых тверских вагонов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 3.10.2017, 13:33
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Мне больше такой вариант нравится. Новый инвалидный купейник с кондеем против старого плацкарта с деревянными рамами (участок Киев- Харьков) в одном поезде
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 3.10.2017, 13:39
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(maks @ 3.10.2017, 14:18) *
посмотрите на Херсонский и Львовский- убитые вагоны по цене в два раза выше донецких новых тверских вагонов

Спасибо, пару недель назад насмотрелся на Херсонский. 375/6 ездил туда и назад, вагоны купейные, разных составов. В одном не работали (лампочки отсутствовали!!!) индивидуальные светильники у полок, и часть потолочных люминисцентных, выдрана опускающаяся шторка, обшивка скрипела в местах ремонтов. Назад ехал в вагоне 1995 года постройки, лампочки работали, зато старое деревянное окно сквозило, благо еще не холодно было. В соседнем вагоне не работал титан, и проводница постоянно бегала в наш вагон. А вот к работе проводников нет накаких замечаний - уборка, чай, принадлежности сортира - все было нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 3.10.2017, 13:42
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(maks @ 3.10.2017, 14:33) *
Мне больше такой вариант нравится. Новый инвалидный купейник с кондеем против старого плацкарта с деревянными рамами (участок Киев- Харьков) в одном поезде

На инвалидовоз Кфирм=1,0? Знать бы когда и куда его вцепляют. Коллега по работе как-то попал в этот вагон, его прицепили кажется к ночной сидячке 775, так что сидячка стала лежачкой и довольно недорого, хотя это роли не играло, т.к. командировка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.2.2018, 18:50
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



В апреле стоимость ж/д билетов повысится на 10% sad.gif
http://gortransport.kharkov.ua/news/23926/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 15.2.2018, 12:52
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Давно пора!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 15.2.2018, 13:05
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(maks @ 3.10.2017, 13:33) *
Мне больше такой вариант нравится. Новый инвалидный купейник с кондеем против старого плацкарта с деревянными рамами (участок Киев- Харьков) в одном поезде

Кстати, уже прикол не работает, хотел как-то взять прокатиться в инвалиденвагене, а его цена оказалась выше.

Зато в 81/82 иногда попадается вагон 11К с ценой чуть выше Пл.

А вот:
Відправлення вівторок, 20.02.2018
Прибуття середа, 21.02.2018
Поїзд 235 О Вагон 0 Мiсце 2 294,82 грн - нефірм КБ?
Поїзд 235 О Вагон 7 Мiсце 16 427,24 грн
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 15.2.2018, 13:23
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(mkv @ 15.2.2018, 13:05) *
Зато в 81/82 иногда попадается вагон 11К с ценой чуть выше Пл.

Відправлення четвер, 15.02.2018
Прибуття п'ятниця, 16.02.2018
Поїзд 081 О Вагон 11 Мiсце 14 162,44 грн - К (соціальний)
Поїзд 081 О Вагон 12 Мiсце 36 230,35 грн - К
Поїзд 081 О Вагон 2 Мiсце 28 137,65 грн - Пл

Постільна білизна, 1 Чай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.3.2018, 15:02
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 23.3.2018, 13:19) *
819 НЯП стоил около 45 гривень, 797 - около 82. pardon.gif

Откуда инфа про 45? В букинге на воскресенье 821 - 81,01 грн., 797 - 81,88 грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 23.3.2018, 15:38
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 23.3.2018, 15:02) *
Откуда инфа про 45? В букинге на воскресенье 821 - 81,01 грн., 797 - 81,88 грн.

Оттуда что это были поезда формирования разных дорог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.3.2018, 15:58
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 23.3.2018, 15:38) *
Оттуда что это были поезда формирования разных дорог.

Все равно разница слишком большая smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 21:22

ХАРЬКОВ Турист