![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2881
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26794 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2882
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
Кстати, сегодня уже 15 февраля. Ни в одном депо ни одному кондуктору не вручили уведомление о сокращении. Встречайте с цветами 01.04.18 кондукторов в НОТ. ![]() Так что про вбросы - это к Водовозову и Ко. Да что вы говорите... Какие уведомления? Вы о чем? Уйдут все по 38 статье. Или выписывать ордер на недовезенную сумму до плана - это в рамках законодательного поля? Сомневаюсь! А вы тут про какие-то уведомления рассказываете! Без обид, но вы как-будто в другом мире живете либо черпаете информацию через "астральные тела" не владея информацией об истинном положении дел! |
|
|
![]()
Сообщение
#2883
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
В то же время водителям не прописано не закрывать двери до успешной (как контролировать?) оплаты проезда всеми пассажирами ![]() А водитель и не может этого сделать. Потому что согласно Правил пассажиры при посадке через каждую дверь ПС должны выстроиться гуськом и заходить в ПС по одному, прикладывая карту к валидатору. Если валидатор выдает запрещающий сигнал красного цвета - этот пассажир обязан развернуться и выйти из салона. Интересно посмотреть как это правило будет соблюдаться в час пик. ![]() Зачем тогда ставить 2 часовую активацию? В этой ветке уже объясняли неоднократно - потому что в системе е-тикет валидатор не знает номера ходки ПС. Или чукча - писатель? Да что вы говорите... Какие уведомления? Вы о чем? Уйдут все по 38 статье. Или выписывать ордер на недовезенную сумму до плана - это в рамках законодательного поля? Сомневаюсь! А вы тут про какие-то уведомления рассказываете! Ну если ХТТУ живет по законам тайги - тогда конечно. ![]() Останутся карточки и водилы с билетами. |
|
|
![]()
Сообщение
#2884
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Я то думаю какого фига так и не заработал терминал за пару месяцев на Молодой Гвардии, вроде и питание было подключено... А нет же, оказывается провода от терминала прицеплены к гусаку на ларьке и так и не соединили с проводами от столба. Юридические проблемы чтоли?
http://picua.org/img/2018-02/16/7uf15aisal...tjetivwpiex.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#2885
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26794 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Я то думаю какого фига так и не заработал терминал за пару месяцев на Молодой Гвардии, вроде и питание было подключено... А нет же, оказывается провода от терминала прицеплены к гусаку на ларьке и так и не соединили с проводами от столба. Юридические проблемы чтоли? А в киоске электричество есть? ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2886
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
Ну если ХТТУ живет по законам тайги - тогда конечно. ![]() Останутся карточки и водилы с билетами. ХТТУ? Приехали... ХТТУ давным давно не живет не по каким правилам. Его в Хахарькове просто нет. Упоротость зашкаливает! А что тогда делать с п. 4.4. Правил пользования городским электрическим на территории г. Харькова, который гласит, что оплата проезда в наличной форме в ТС запрещается? Вносить изменения? |
|
|
![]()
Сообщение
#2887
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Ну если ХТТУ живет по законам тайги - тогда конечно. ![]() Останутся карточки и водилы с билетами. Если честно - лучше пусть так и остается. Покупать разовый билет в терминале, действующий 24 часа с кучей неудобств (без сдачи, еще и не на каждой остановке, со входом только на переднюю дверь) при том, что надежность ГЭТа не 100%-ная будет только идиот. Если срок действия разового билета был бы неограничен - его еще можно было бы использовать, а та система, которую предлагают наши власти - это все равно сто никакой системы нет. К метро все вышеописанное не относится. Система карточек, конечно, не идеал, но более чем нормальная (я, по крайней мере, доволен), а новые разовые билеты - полный отстой. Так что нынешний симбиоз старой и новой систем - на данный момент лучшее решение. Конечно, кондукторов держать скоро не будет смысла, но водители останутся |
|
|
![]()
Сообщение
#2888
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2889
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26794 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2890
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26794 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Пишут, в 3310 передний валидатор шестеренит, остальные работают
http://picua.org/img/2018-02/16/j9nbpmjfe5...qk1m65ok0uh.jpg http://picua.org/img/2018-02/16/7te8ko6ypl...uoevhwbsmon.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#2891
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Если оставить оплату водителю и отбросить одноразовые билеты, возникнут три проблемы.
1) водитель будет отвлекаться от управления тс. Но это харьков, это не имеет большого значения. 2) массово пойдут контролёры ж, да? Где билет? - не знаю, я передавал. Если оплата водителю только на передней двери, это привет графику. 3) что делать с СМЕ? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2892
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
В 3064 тм6 все валидаторы Out of Order
|
|
|
![]()
Сообщение
#2893
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2894
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Если честно - лучше пусть так и остается. Так что нынешний симбиоз старой и новой систем - на данный момент лучшее решение. Привет безопасность движения - оплата водиле во время езды и т.д. Ты понимаешь что не будет ни какой мотивации у народа покупать карточку и тогда все будут нести нал водиле и опять огромный поток денег будет мимо кассы? И так же так и будет творится пздц со входом через переднюю дверь как например на Пролёте. |
|
|
![]()
Сообщение
#2895
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39395 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2896
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Ты понимаешь что не будет ни какой мотивации у народа покупать карточку и тогда все будут нести нал водиле и опять огромный поток денег будет мимо кассы? И так же так и будет творится пздц со входом через переднюю дверь как например на Пролёте. Как раз из-за того, что это будет неудобно - будет мотивация купить карточку. Да и билет можно сделать на гривну дороже, чем по карточке. Билет из терминала на предлагаемых условиях продажи - все равно что его нет. Так что лучше передай привет гостям города и тем, кто редко пользуется ГЭТом Возможность оплаты наличными в салоне должна остаться. Не важно, в каком виде. Можно, например, тем же водителям раздать кассовые аппараты для печати билетов с qr-кодом - под пункт 4.4 это попадать не будет |
|
|
![]()
Сообщение
#2897
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Если оставить оплату водителю и отбросить одноразовые билеты, возникнут три проблемы. 1) водитель будет отвлекаться от управления тс. Но это харьков, это не имеет большого значения. 2) массово пойдут контролёры ж, да? Где билет? - не знаю, я передавал. Если оплата водителю только на передней двери, это привет графику. 3) что делать с СМЕ? Предложите вариант лучше - с разовым билетом, который можно купить в салоне |
|
|
![]()
Сообщение
#2898
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2899
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2900
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
А что неудобного в разовых талонах? Их еще не внедрили, а вы уже осуждаете по полной.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:27 |