![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2921
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26794 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2922
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39395 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2923
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Настало время двух афигительных историй за сегодня:
Первая Пришёл я на остановку "Универмаг Харьков" чтобы сесть на тм6, подхожу к терминалу проверить как он там поживает и вижу на экране идёт загрузка с надписью "Іде запис на карту. Не виймайте карту" , рядом с терминалом никого, эта загрузка уже длится 30 сек при мне, ну я про себя подумал: "А что если я засуну свою карточку? Может тогда он раздуплится?", засовываю карту, он ещё немного погрузился и затем спросил у меня печатать ли чек, я нажимаю "Ні", и вуаля, у меня на карте +20 грн. |
|
|
![]()
Сообщение
#2924
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2925
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2926
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39395 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2927
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Тогда muv'у придётся заплатить за все поездки, когда он нахаляву катался ![]() Ну, не на халяву, я же терминалу заплатил 20 грн., а какому предприятию они пошли в доход - это уже не моё дело. Поэтому, т.к. 7 "компенсационных" поездок уже "проеханы", ни я, ни мне ничего не должны. Теперь, после "откатывания" этих 7 поездок каждый раз при входе регистрирую проезд; когда подходит кондуктор - показываю карточку и говорю, что оплатил. Относятся к электронному билету нормально (Тм5, 6, 8 - в других маршрутах ездить не приходится). Почему я должен из-за несовершенства системы терять деньги? Пускай сейчас 20 грн. - не такая уж большая сумма, но сам факт... Со следующей зарплаты куплю резервную карточку, пусть на ней будет 10...15 грн., если не сработает по какой-либо причине основная... |
|
|
![]()
Сообщение
#2928
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39395 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ну, не на халяву, я же терминалу заплатил 20 грн., а какому предприятию они пошли в доход - это уже не моё дело. Поэтому, т.к. 7 "компенсационных" поездок уже "проеханы", ни я, ни мне ничего не должны. Заблуждаешься, так как перевозчику твои деньги не поступили, следовательно ездил ты все же нахаляву. Почему я должен из-за несовершенства системы терять деньги? Пускай сейчас 20 грн. - не такая уж большая сумма, но сам факт... А почему депо должно возить тебя бесплатно? |
|
|
![]()
Сообщение
#2929
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
Через неделю заканчивается февраль. Пролетело 4 месяца из 5-и, отведенных на "внедрение" системы е-тикет в городе Харькове. Пациент скорее мертв.
- Уже очевидно, что с 01.04.18 не вступят в действие новые Правила, запрещающие оплату проезда наличными в НОТ, так как система одноразовых билетов не функционирует. - Уже очевидно, что метрополитен будет и дальше работать исключительно по старым метрокартам. - Уже очевидно, что оплата проезда в НОТ бесконтактными банковскими картами остается далекой перспективой. - Уже очевидно, что внедрение системы е-тикет в городе Харькове полностью провалилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#2930
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2931
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11984 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Реально, утомили все. Вместо здравого обсуждения - больная критика и срачи. Поразмыслите на досуге. Сторонники ебилета никогда не убедят противников ебилета купить карту и пользоваться, равно как и противники не убедят сторонников отказаться. Кому-то удобно, кому-то нет. Если комар не хочет заносить на переднюю дверь - ради Будды. Если гудрон не приветствует еблет - не надо писать об этом каждый день, все уже 10 раз поняли это. И про то, что система ебилета далеко несовершенна. Кстати, это факт. Что бы комар ни говорил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2932
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39395 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2933
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Было бы что здраво обсуждать. По технической части, кроме, вероятно, kum'а, тут никто ничего не знает даже приблизительно. На SsC и то толковее обсуждение.
Организационная, так сказать, часть - понятно, что полный провал. Кстати, насчёт наполеоновских планов сделать градацию по стоимости проезда в зависимости от вида билета - далеко не факт, что будет легко обосновать новые тарифы, ведь они будут равны стоимости поездки по самому дорогому билету. Т.е.если по картам будет 4 грн., а по билету у водителя - 6, то обосновывать придётся 6. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2934
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2935
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2936
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11984 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Ты больше всех восхваляешь ебилет, который несмотря ни на шо, реализован через жо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2937
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
Именно.
Можно было хотя бы анонсировать какой-то тестовый запуск системы, а не горланить о том, что с 1 февраля всё будет работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2938
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11984 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Горланилось еще с 1 декабря, ну и еще упоминалось, что тм20 откроют аккурат 1 ноября
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2939
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Организационная, так сказать, часть - понятно, что полный провал. Билет работает? Если да, то не провал. Нормальная его часть в виде карточек более-менее работает. Не идеально, но с целом сойдет. Отстойная, в виде разовых билетов, соглашусь, полностью провалилась. И это скорее плюс для ГЭТа |
|
|
![]()
Сообщение
#2940
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Настало время двух афигительных историй за сегодня Итак, вторая история: Подхожу я кольцу ЮЖД чтобы сесть на тм6 и вижу что с кольца выезжает "шестёрка" ![]() Я: - Вот так и так, такая петрушка у меня произошла. Что делать? Он: - Ну не знаю (наверное подумал что я требую возврата денег) Я: - Имею ли я право в таком случае проезда в другом вагоне этого же маршрута? Он: - Да, поездка действует 2 часа. Я: - Но это же только в конкретном вагоне? Он: - Нет, в таком случае можно проехать в другом вагоне. Я кладу трубку и решаю зайди в подъехавшую шестерку 3001, завязываю диалог с водителем (рядом в кабине стоит и кондуктор): Я: -(Рассказываю ему всю историю), так же говорю что позвонил по контактному номеру и мне сказали что я имею право проехать без оплаты в следующем вагоне этого маршрута. Он: - Хорошо, ты можешь проехать без оплаты в этом вагоне, но если попадутся контроллеры будешь им всё рассказывать. Я ему потом даже по собственному желанию показал на валидаторе в карточной информации что оплачивал проезд в 3105 (и даже было написано "лінія 6") Естественно ни каких контролёров не попалось и я вышел на своей остановке. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:27 |