IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

570 страниц V  « < 407 408 409 410 411 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трамвай - мелкие новости
mkv
сообщение 21.2.2018, 13:08
Сообщение #8161


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(mvt @ 21.2.2018, 12:51) *
Как у нас вагоны ездят тогда, если нет станков для обточки? Или их куда-то в Чехию на завод отправляют по-вашему?
Тем более, в Харькове эта процедура проводится в разы чаще, чем в других хозяйствах - вы наши рельсы видели?

А сейчас у нас в обоих депо есть обточка? Точно знаю что были станки в СТД и КТД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 21.2.2018, 15:27
Сообщение #8162


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(mvt @ 21.2.2018, 12:51) *
Логика имеется?
Как у нас вагоны ездят тогда, если нет станков для обточки? Или их куда-то в Чехию на завод отправляют по-вашему?
Тем более, в Харькове эта процедура проводится в разы чаще, чем в других хозяйствах - вы наши рельсы видели?


Так же в природе существуют станки для наплавки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 21.2.2018, 19:32
Сообщение #8163


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6157
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



По словам знакомого водителя с тм12, ориентировочно с начала апреля до конца сентября Алексеевка опять остаётся без трамвая. Будут перекладывать кольцо "Южный вокзал", отрезок от этого кольца до Панасовки и от Панасовки до Центрального рынка.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 21.2.2018, 19:46
Сообщение #8164


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Прямо сейчас на Сергиевской площади 317 побуксировал 565 в сторону вокзала. Собрали за собой нехилый караван вагонов.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 21.2.2018, 19:51
Сообщение #8165


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Около 17:30 на ЮВ было как-то грустно с тм1/12/20, а на перекрестке Клочковской с одноименным спуском толпа(!) ждала вагоны на Алексеевку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.2.2018, 21:22
Сообщение #8166


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 21.2.2018, 13:08) *
А сейчас у нас в обоих депо есть обточка? Точно знаю что были станки в СТД и КТД.

Ну так из КТД их могли куда-то забрать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 21.2.2018, 22:43
Сообщение #8167


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Murcielago @ 21.2.2018, 21:22) *
Ну так из КТД их могли куда-то забрать smile.gif

Или могли просто сдать на металл как ценную ВПРС-500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 21.2.2018, 22:57
Сообщение #8168


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8432
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(komar040 @ 21.2.2018, 22:43) *
Или могли просто сдать на металл как ценную ВПРС-500

А шо там ценного, груда металлолома да еще и громоздкая..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 21.2.2018, 23:09
Сообщение #8169


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(andrikzavg @ 21.2.2018, 22:57) *
А шо там ценного, груда металлолома да еще и громоздкая..

Ничего особенного, у комара просто фетиш к впрс-ке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 21.2.2018, 23:34
Сообщение #8170


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(andrikzavg @ 21.2.2018, 22:57) *
А шо там ценного

Ценная для путевого хозяйства
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 21.2.2018, 23:44
Сообщение #8171


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8432
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(komar040 @ 21.2.2018, 23:34) *
Ценная для путевого хозяйства

Для ж/д путей мб и ценная, но не для трамвая no.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.2.2018, 23:47
Сообщение #8172


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Евгений Юрьевич @ 21.2.2018, 23:09) *
Ничего особенного, у комара просто фетиш к впрс-ке

Комар тут прав, для нынешних темпов ремонта ВПРС была бы очень в тему. А когда её списывали, было совсем все печально, даже не надеялись, что так все повернется, и опять будут массовые замены путей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 22.2.2018, 9:14
Сообщение #8173


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(andrikzavg @ 21.2.2018, 23:44) *
Для ж/д путей мб и ценная, но не для трамвая no.gif

Ага, в Германии, Польше и других страны ЕС дураки же раз используют подобные plasser & theurer в трамвайных системах.

Вот например всю Гольдберговскую кроме кривой на переходе Гольдберговской в Молочную ВПРС-500 осилила бы, а то есть путь получился бы идеальный, а не как сделали в реальности- рихтовку косо-криви трактором УПМ-1М (который в отличие от ВПРС не имеет ни каких датчиков пути, все действия делаются по ручному путевому уровню каким-то путейцем) и вручную шпалоподбойками, что в итоге ровность пути получилась максимум на 4 -

Ах да, самое главное- при выправке УПМ-1М невозможно делать смещение РШР в плане, а только подъемку и подбивку То есть как уложили краном РШР в котлован- так она по ровносте в плане и останется после рихтовки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 23.2.2018, 11:32
Сообщение #8174


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Возле стадиона «Металлист» будет временно запрещено движение транспортас 16:30 до 17:00 и с 18:30 до 19:15 25 февраля будет ограничена скорость движения трамваев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 23.2.2018, 14:01
Сообщение #8175


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6157
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
Ах да, самое главное- при выправке УПМ-1М невозможно делать смещение РШР в плане, а только подъемку и подбивку То есть как уложили краном РШР в котлован- так она по ровносте в плане и останется после рихтовки.

А как они тогда ровняют? Кладут достаточно криво, но в итоге получается намного ровнее.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 24.2.2018, 7:31
Сообщение #8176


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(subsxchg @ 23.2.2018, 14:01) *
А как они тогда ровняют? Кладут достаточно криво, но в итоге получается намного ровнее.


В корыто укладывают РШР по нивелиру и на этом выравнивание в плане заканчивается, все остальные действия проводятся уже только по выравниванию в профиле (подбивка) .

Вы будите удивлены, но тот же УПМ-1М не способен делать смещение РШР в плане, а может только делать подъемку своими лапами-домкратами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 24.2.2018, 16:33
Сообщение #8177


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(komar040 @ 24.2.2018, 8:31) *
В корыто укладывают РШР по нивелиру и на этом выравнивание в плане заканчивается, все остальные действия проводятся уже только по выравниванию в профиле (подбивка) .

Вы будите удивлены, но тот же УПМ-1М не способен делать смещение РШР в плане, а может только делать подъемку своими лапами-домкратами.


Это не совсем верно

Номинальная величина сдвижки поднятой путевой решетки в плане за один прием, мм
200

Но, ессно, у впрс возможностей больше.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 24.2.2018, 17:05
Сообщение #8178


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6157
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Ага, таки немного может двигать.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.2.2018, 17:49
Сообщение #8179


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Из-за оленя, припарковавшегося в габарите, стояли трамваи на площади Конституции https://vk.com/wall-54315157_3980989
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 24.2.2018, 19:08
Сообщение #8180


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(werfer @ 24.2.2018, 16:33) *
Номинальная величина сдвижки поднятой путевой решетки в плане за один прием, мм
200

Откуда у вас такая информация? Я неоднократно это спрашивал лично у оператора нашей УПМ и он мне отвечал что нету в УПМ-1М сдвижки пути, только подъёмка.

ВПРС способна делать сдвижку и подъемку до 80мм за раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

570 страниц V  « < 407 408 409 410 411 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 16:47

ХАРЬКОВ Турист