![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Последний трамвай на ул. Пушкинской был сегодня, МГП-153, увезли его около 14-30.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11301 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Жалко, что мы больше НИКОГДА не увидим Т6В5 на кругу Горпарка. Никогда! А вообще у меня Пушкинская всегда ассоциировалась с системой Т6В5 в стандартной окраске и с рельефными номерами 15**. И всё-сначала пропали рельефные номера на бортах, потом системы в заводских окрасах, потом рельсы на Пушкинской. Через пару лет пропадут Т6В5. Дорога в никуда....
![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 126 ![]() |
Жалко, что мы больше НИКОГДА не увидим Т6В5 на кругу Горпарка. Никогда! А вообще у меня Пушкинская всегда ассоциировалась с системой Т6В5 в стандартной окраске и с рельефными номерами 15**. И всё-сначала пропали рельефные номера на бортах, потом системы в заводских окрасах, потом рельсы на Пушкинской. Через пару лет пропадут Т6В5. Дорога в никуда.... ![]() осиротел теперь как-то Горпарк............ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11301 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Значит, предлагаю порыться в спец.литературе, по сайтам производителя и т.д. и доказать, что Т6В5 смогут подняться по Пассионарии. Давайте продумаем оптимальный маршрут Одесская-Горпарк и реально ткнём его в нос начальству. По-моему, за месяц где-то подобрать материалы для этого можно.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
А между тем от Веснина до остановки возле метро "Пушкинская" уже заасфальтировали. Причём в пятницу работали чуть не до часу ночи.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39344 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
ЯТП это "черновой" слой асфальта, будет еще один, гладкий. ИМХО плохо, что на месте рельсов не сделали бетонное основание (как, например, делали на проспекте Ленина). Как бы не просела там дорога вскорости...
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
ЯТП это "черновой" слой асфальта, будет еще один, гладкий. ИМХО плохо, что на месте рельсов не сделали бетонное основание (как, например, делали на проспекте Ленина). Как бы не просела там дорога вскорости... Это уже второй слой. Достаточно ровный, пока что. На стыке старого асфальта и ямы из-под трамвайного полотна укладывали геотекстиль. Плохо другое: трамвая там теперь точно не будет; обещанной перекладки коммуникаций под Пушкинской фактически не было. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39344 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Кто-то говорил, что там проблем с коммуникациями нет, а перекладка будет на участке от Пушкинской до Советской. Но и на том участке что-то меняли, НЯП. Три или четыре трубы поменяли от Лермонтовской на Петровского. Пересечений улицы коммуникациями там много больше. Не верю я, что там коммуникации нормальные. Если не жил, ещё, может и поверил бы. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Похуже Диканевской аварии. Трещины, возникшие из-за строительства торгово-офисного центра на Пушкинской в районе пересечения с площадью Конституции, могут обернуться трагедией, прогнозирует профессор градостроительства кафедры урбанистики бывшего «ХИСИ» Валерий Гук.
Реконструкция улицы – там демонтируют рельсы, чтобы убрать трамваи – только усугубит ситуацию, считает он. «Рельсы еще держали грунт, чтобы он не поехал. Там не сделали, как это нужно было, закрепление подпорных стен. Пошли дожди, там песок. Сцепление уменьшилось, и грунт начал ползти. Вот пройдут хорошие грозы- дожди, и будет очень большая вероятность того, что Короленко поедет, и техникум», - объясняет ученый. Новой улице – новый трамвай. Валерий Гук остается сторонником сохранения рельсового электротранспорта на улице Пушкинской. Оставлять старые трамваи было нельзя, признается ученый. Он за тихоходные. Такие в Европе называют «легкими рельсами». Сейчас, по словам Валерия Гука, европейские государства восстанавливают трамвайные пути, особенно в исторических центрах городов. Источник: http://www.mediaport.ua/news/city/64261 |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Три или четыре трубы поменяли от Лермонтовской на Петровского. Пересечений улицы коммуникациями там много больше. Не верю я, что там коммуникации нормальные. Если не жил, ещё, может и поверил бы. Активно меняли только ливневую канализацию дорожного полотна, а остальные сети не особо так и трогали -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Активно меняли только ливневую канализацию дорожного полотна, а остальные сети не особо так и трогали А, понятно. В том месте ливнёвки нет. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
Значит, предлагаю порыться в спец.литературе, по сайтам производителя и т.д. и доказать, что Т6В5 смогут подняться по Пассионарии. А зачем что-то доказывать, если они уже там неодноразово поднимались? http://gortransport.kharkov.ua/photobase/496/ Давайте продумаем оптимальный маршрут Одесская-Горпарк Всё. Нет трамвая на Пушкинской - нет оптимального маршрута Одесская-Горпарк. и реально ткнём его в нос начальству. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Несмотря на наличие фотографий я не думаю, что вагонам Т6В5 будут давать допуск на склон Пассионарии. Во-первых, они признаны "ненадежными" (неофициальная причина-они дороже в эксплуатации, чем Т3), а для такого маршрута понадобятся дополнительные вагоны. Во-вторых-простаивающие вагоны необходимо привести в надлежащий вид, на что нужны деньги, которых в бюджете "нет". В третьих-необходим левый поворот с Пискуновского переулка в сторону бурсацкого спуска (опять-таки мани-мани, "финансы поют романсы")
ЗЫ В кавычках указаны наиболее вероятные отмазы властей, моя личная позиция-прямо противоположная |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26761 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Жалко, что мы больше НИКОГДА не увидим Т6В5 на кругу Горпарка. Никогда! А вообще у меня Пушкинская всегда ассоциировалась с системой Т6В5 в стандартной окраске и с рельефными номерами 15**. А вот у меня она ассоциировалась всегда с Татра-К2. И еще с РВЗ на 11-ке. Вот это была Пушкинская! А теперь одни Лексусы будут шнырять... |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.3.2008 Из: Холодная Гора Пользователь №: 54 ![]() |
Согласен - исключительно с ТАТРА - К-2. Но - это просто относительно к возрасту и времени проживания людей в определенном участке времени! Вот РВЗ-6, для меня, - это 16-ка, которая идет по Нетеченской!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39344 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 15:53 |