|  Трамвай - мелкие новости | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Трамвай - мелкие новости | 
|  24.4.2008, 12:58 
				 Сообщение
					#121
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23  | 
				Насчет нагрузки на тормоза - при правильной работе системы управления тормоза не должны включаться вообще, торможение должно осуществляться только с помощью двигателя. А пускать системы на сложный профиль - полнейшая чепуха. Это приведет при отказе тормозов к увеличению числа жертв вдвое. Как правило, в системе отказывают не тормоза, а опять же система управления, а в таком случае тормоза отключаются во всех вагонах сразу. Гораздо правильнее было бы снабдить вагоны ручным механическим тормозом.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.4.2008, 14:33 
				 Сообщение
					#122
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28  | 
				А що чути про світлу ідею п. Водовозова розпочати у Харкові виробництво трамваїв та випустити 1-й екземпляр до 1 квітня? Чи то був жарт п. Водовозова?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.4.2008, 14:41 
				 Сообщение
					#123
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 11  | А що чути про світлу ідею п. Водовозова розпочати у Харкові виробництво трамваїв та випустити 1-й екземпляр до 1 квітня? Чи то був жарт п. Водовозова? Договоры с ПТМЗ подписаны. Палант и рабочие ездили в Питер- смотрели как гайки закручивать в ЛМ. Что происходит сегодня - неизвестно. Гендир КП очень занят, чтобы рассказать. -------------------- Харьковчане за электротранспорт http://zatramvaj.org.ua/ | 
|  | |
|    24.4.2008, 14:59 
				 Сообщение
					#124
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | Последний раз на Конституции видел 309-й где-то в октябре-ноябре 1999 года. Зимой 4-ка уже не ходила. Хотя официально ее закрыли в мае 2000 го. А вот и неправда ваша, два вагона еще как помогают! Вот ехал я как-то в системе 681-682 вверх по Веснина. Перед самым перекрестком Веснина-Пушкинская перед нами выскочило автоуродское тело, и водителю пришлось резко тормозить. Причем он только тронулся, поэтому при отключении движков в точке размыкания контактов возникло резкое падение силы тока, что привело к их "залипанию", сопровождавшемуся "спецэффектами" (сноп искр из-под днища трамвая). После этого двигатели первого вагона включаться перестали. Вот если б вагон был сам, то пришлось бы ждать подталкивающего снизу, а сцепляться на уклоне опасно, то есть пришлось бы еще и вниз склона спускаться, что еще опаснее. Да и вообще, возникла бы опасная ситуация, при которой неисправный вагон "без движков" остался бы заторможенным на уклоне нанепонятно какой промежуток времени (было это уже ночью, и за трамваем было всего 2 или 3 выпуска, любой из которых мог путем разных ухищрений смыться в депо пораньше). А так, водила отключил движки первого вагона, сел в кабину второго и под дружные крики кондуктора "Вася давай! - Вася стой!" "втянул" систему на участок с ровным профилем при помощи "приставного" метода (включаем движки второго вагона, выводим на максимальные обороты сыпя песочком и продвигаясь как можно дальше вперед, как только срабатывает защита по превышению тока, кидаем "башмаки" и таким образом предотвращаем скатывание. После отключения защиты повторяем операцию, и так пока не преодолеем часть пути на спуске). А вы говорите, что два вагона не нужно ... -------------------- /\ | 
|  | |
|  24.4.2008, 17:07 
				 Сообщение
					#125
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58  | |
|  | |
|  24.4.2008, 17:34 
				 Сообщение
					#126
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23  | 
				А что, двигатели в одном вагоне включаются не по отдельности?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.4.2008, 17:43 
				 Сообщение
					#127
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2  | |
|  | |
|  24.4.2008, 17:54 
				 Сообщение
					#128
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58  | Как раз сейчас четверочке ездить негде из-за пробок в центре. Вы правы.После расформирования Депо 1 с центра можно доехать теми машрутами,что едут в депо на Одесскую или на ХТЗ(или наоборот).Только платить нужно 50 коп)-такса такая.Но не всегда их словишь.а только во время захода или выхода машин из депо на смену | 
|  | |
|  24.4.2008, 19:05 
				 Сообщение
					#129
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58  | Фотка скорее иллюстрирует то, что можно сделать с нормальным маршрутом, если выпускать на него две-три машины вместо 8-10.  Не мешало бы сюда приложить еще вот эту фотку, сделанную двумя годами ранее, когда этот маршрут ходил не раз в час, а гораздо чаще - http://trolleybus.kharkov.ua/lst0200/284/kht_284a.jpg И еще одно замечание - когда в 2000 году на 263-ем автобусе работали несколько ЛАЗов с интервалами по 40-50 минут, то заполняемость салона была примерно такая же - человек 5-10. Но сейчас, думаю, никто не будет спорить с тем, что 263-ий - востребованный маршрут  Там даже Рокар ездил, 3006. А че сейчас табличек"РЕЗЕРВНЫЙ"нету в 3-м депо?Во 2-м на 863 стоит | 
|  | |
|  25.4.2008, 11:57 
				 Сообщение
					#130
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26891 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | |
|  | |
|  25.4.2008, 13:23 
				 Сообщение
					#131
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48  | 
				утром (9 15 -...) трамваи 27 маршрута шли по изменненой трассе : Салтовская-гер тр-ак павл-комдепо-плехановская-новожаново.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.4.2008, 13:24 
				 Сообщение
					#132
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48  | 
				когда произшло массовое списание троллейбусов в 1990-е годы? ведь еще в 1995 году их было 640 а сейчас 305 ....
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.4.2008, 14:15 
				 Сообщение
					#133
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2  | |
|  | |
|  26.4.2008, 14:27 
				 Сообщение
					#134
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2  | На ул. Новой развернулась стройка. Проложить там трамвайные рельсы сегодня не представляется возможным. Это строительство нового ЖК компании "Авантаж": http://avantazh.ua/projects/future_project...ing_photos.html По приложенной схемке видно, что улицу Новую эта стройка не должна перегородить. | 
|  | |
|  26.4.2008, 16:26 
				 Сообщение
					#135
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26891 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
				Сегодня по городу катался вагончик "Х" #100. Судя по всему, экскурсионный. был замечен на Веснина, на Московском проспекте...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.4.2008, 20:17 
				 Сообщение
					#136
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39605 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | |
|  | |
|  28.4.2008, 20:59 
				 Сообщение
					#137
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27  | |
|  | |
|  29.4.2008, 17:01 
				 Сообщение
					#138
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39605 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | |
|  | |
|    29.4.2008, 23:09 
				 Сообщение
					#139
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36  | |
|  | |
|    1.5.2008, 1:05 
				 Сообщение
					#140
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36  | 
				"Харьков транспортный" Блог. Обновление: Фотоотчет в двух частях (часть 1, часть 2) о следовании линейных вагонов маршрутов тм2, 6, 8 и 27 по улице Полевой и территории КП "ХВРЗ".     | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 11:06 |