IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
Santehnik
сообщение 23.2.2018, 8:39
Сообщение #2501


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Тем временем в ЄБРР ищут консультантов и ОТК на проект smile.gif
http://ted.europa.eu/udl?uri=TED:NOTICE:77...:HTML&src=0
Цитата
The project will finance the following investment components:

— Construction of a 3.47 km extension of the existing Green Metro Line in the southern part of the City of Kharkiv including construction of 2 new underground metro stations:

— – Derzhavinska is a shallow station located on the east side of Gagarin Avenue, partially on a private development area. Access to the underground stations halls from opposite sides of the Gagarina Avenue is ensured by a passageway underneath Gagarina Avenue,

— – Odeska is a shallow station located under the Gagarina Avenue in the area of Odesskaya and Herojev Stalingrada streets. It will function as an end station with 4 tracks for turn-around. Access to the underground station halls from opposite sides of the Gagarina Avenue is ensured by a passageway underneath the Gagarina Avenue,

— Construction of a new metro wagon depot and connecting rail for the Green Metro Line, with a capacity for 100 metro cars (20 trains); and,

— Supply of up to 100 new metro carriages to service the new metro line extension (6 nos. 5-car trains) and to renew the rolling stock of the existing Green Metro Line (14 nos. 5-car trains).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 23.2.2018, 22:03
Сообщение #2502


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Интересно будет, если выиграют китайцы.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 23.2.2018, 23:04
Сообщение #2503


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(werfer @ 23.2.2018, 22:03) *
Интересно будет, если выиграют китайцы.

Так наверняка поступят как и в Днепре - наймут КМС в качестве подрядчика. Китайцы только у себя в Китае могут целую линию за год отгрохать. У нас такое вряд ли возможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 28.2.2018, 22:13
Сообщение #2504


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата
Горсовет ведет переговоры с харьковчанами, чья недвижимость расположена в зоне строительства метро

В городском совете начались переговоры с собственниками объектов недвижимого имущества, расположенных на территории будущего строительства участка метро от ст. «Метростроителей» до ст. «Одесская».

Как сообщил сегодня, 28 февраля, первый заместитель Харьковского городского головы Игорь Терехов, переговорный процесс инициировала мэрия. Сегодня состоялись первые встречи с двумя семьями, которые дали согласие на проведение оценки их недвижимого имущества и дальнейшую работу по выкупу.

«Было принято решение о том, что объекты недвижимости будут выкуплены. В соответствии с законом была проведена предварительная их оценка. Мы максимально открыто говорим людям о том, сколько ориентировочно стоит их недвижимость, об их правах, как будем продвигаться, какие шаги будут сделаны городской властью. Первые переговоры показали, что люди откликаются, они понимают, что городская власть не хочет их как-то обидеть. Им предстоит переезд, и мы делаем все возможное, чтобы этот процесс был для людей менее болезненным», - сообщил Игорь Терехов.

Он отметил, что оценку недвижимости за средства городского бюджета проведут квалифицированные специалисты с большим опытом работы. Оценка будет объективной, стоимость будет соответствовать рыночной. В то же время собственники недвижимости, если захотят, смогут сделать за свои средства еще одну оценку.

Как сообщил Игорь Терехов, каждому владельцу недвижимости будут помогать специалисты городского совета. «Существует большое количество объектов, есть жилье, объекты коммерческой недвижимости, с каждым владельцем будем находить компромисс. За каждым из собственников, который попадает в зону отселения, будет закреплен специалист, чтобы разъяснять людям их права, отвечать на различные вопросы, которые у них будут возникать. По решению сессии горсовета, процедуру переговоров мы должны завершить до 23 августа. На строительную площадку мы планируем выйти в начале следующего года», - сообщил Игорь Терехов.

Также первый заместитель городского головы напомнил, что в горсовете создана отдельная горячая линия для обращений владельцев объектов недвижимого имущества, подлежащих выкупу. В случае возникновения дополнительных вопросов харьковчан просят обращаться по телефону: 725-34-34.


http://www.city.kharkov.ua/ru/news/miskrad...etro-38076.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 28.2.2018, 22:20
Сообщение #2505


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Люди думали, что будут жить возле метро, а на самом деле переедут на выселки smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 1.3.2018, 8:12
Сообщение #2506


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата(Murcielago @ 28.2.2018, 22:20) *
Люди думали, что будут жить возле метро, а на самом деле переедут на выселки smile.gif

И будут 20 лет ждать метро, что бы потом опять переехать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 1.3.2018, 12:14
Сообщение #2507


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Santehnik @ 1.3.2018, 8:12) *
И будут 20 лет ждать метро, что бы потом опять переехать smile.gif


После Одесской, остается только Салтовскую линию на станцию с обоих сторон продлить и больше в Харькове рыть-то и некуда....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.3.2018, 12:16
Сообщение #2508


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 1.3.2018, 12:14) *
продлить и больше в Харькове рыть-то и некуда....

Вилку на Барабане.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 1.3.2018, 12:22
Сообщение #2509


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 1.3.2018, 12:16) *
Вилку на Барабане.


Это как прожект. Я сомневаюсь что это когда-нибудь осуществлят из технико-экономических обоснований smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 1.3.2018, 21:33
Сообщение #2510


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(waloma @ 1.3.2018, 13:14) *
После Одесской, остается только Салтовскую линию на станцию с обоих сторон продлить и больше в Харькове рыть-то и некуда....

Зачем с обеих сторон? Цирк будет стоить ооочень дорого, а без продления на з-д шевченко он будет иметь мало смысла.
Тупики нормальные можно построить и так, для этого есть два ствола.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.3.2018, 22:18
Сообщение #2511


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 1.3.2018, 21:33) *
без продления на з-д шевченко он будет иметь мало смысла.

Для этого нужно снести завод Шевченко и построить на его месте жилмассив smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 2.3.2018, 2:13
Сообщение #2512


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



СИМ снесли. Где жилмассив?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.3.2018, 8:26
Сообщение #2513


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Yufit @ 2.3.2018, 2:13) *
СИМ снесли. Где жилмассив?

Это в теории. Покамест завод Шевченко даже не снесли smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 2.3.2018, 14:12
Сообщение #2514


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Yufit @ 2.3.2018, 2:13) *
СИМ снесли. Где жилмассив?

Жилстрой-1 не справляется с осваиванием такого количества "вкусных" территорий. Товар ждет своего купца smile.gif.
А с Шевченко - объявить месяц открытых дверей, и завода не будет...
Насчет дальнейшего копания. Почему все считают, что на Северную нужно в первую очередь строить? Безусловно, нужно, но... Посмотрите, какая станция ХМ имеет максимальный пасспоток? Героев Труда? Нет, Холодная Гора! Не стОит ли ее разгрузить постройкой Залютино в первую очередь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.3.2018, 14:42
Сообщение #2515


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 2.3.2018, 14:12) *
Нет, Холодная Гора! Не стОит ли ее разгрузить постройкой Залютино в первую очередь?

Надо строить станцию "Песочинопольскую" smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 2.3.2018, 18:33
Сообщение #2516


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 2.3.2018, 14:42) *
Надо строить станцию "Песочинопольскую" smile.gif)

Шутки шутками, но у нас был человек, который собирался построить метро до Лоска, но по традиции все планы разрушило "неосторожное обращение с оружием"...
Лоск перехватил бы и Песочин, и Солоницевку, и Залютино.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 2.3.2018, 22:22
Сообщение #2517


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(schmuzerei @ 2.3.2018, 15:12) *
Жилстрой-1 не справляется с осваиванием такого количества "вкусных" территорий. Товар ждет своего купца smile.gif.
А с Шевченко - объявить месяц открытых дверей, и завода не будет...
Насчет дальнейшего копания. Почему все считают, что на Северную нужно в первую очередь строить? Безусловно, нужно, но... Посмотрите, какая станция ХМ имеет максимальный пасспоток? Героев Труда? Нет, Холодная Гора! Не стОит ли ее разгрузить постройкой Залютино в первую очередь?

Не.
Солоницевка и пересечная за гак не проголосуют же, это раз.
Даже если проголосовали бы, им всё равно ездить шрутками до метро - два.
Метро на СС (и, вероятно, для начала троллейбус по ГТ до СС) лишено этих недостатков)


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 2.3.2018, 22:30
Сообщение #2518


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(werfer @ 2.3.2018, 22:22) *
Не.
Солоницевка и пересечная за гак не проголосуют же, это раз.
Даже если проголосовали бы, им всё равно ездить шрутками до метро - два.
Метро на СС (и, вероятно, для начала троллейбус по ГТ до СС) лишено этих недостатков)

Солоницевка вообще не считается районом Харькова, де юре это Дергачевский район. Но ппрактически все население сего поселка работает в Харькове.
Я к тому, что даже одна станция Залютино смогла бы разгрузить Холодную Гору.
А тралик от метро на СС формально есть - это Тб42. Не от конечной? Та там перегон меньше километра, две остановки НОТ.
Правда, ГТ - это не только станция метро, а три-четыре дохрена магазинов и рынков, торговых центров и прочих развлекательных ништяков. Это да...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.3.2018, 23:24
Сообщение #2519


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 2.3.2018, 18:33) *
Шутки шутками, но у нас был человек, который собирался построить метро до Лоска, но по традиции все планы разрушило "неосторожное обращение с оружием"...
Лоск перехватил бы и Песочин, и Солоницевку, и Залютино.

Проекта не было, слова такие слова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 3.3.2018, 13:32
Сообщение #2520


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(schmuzerei @ 2.3.2018, 14:12) *
Насчет дальнейшего копания. Почему все считают, что на Северную нужно в первую очередь строить? Безусловно, нужно, но... Посмотрите, какая станция ХМ имеет максимальный пасспоток? Героев Труда? Нет, Холодная Гора! Не стОит ли ее разгрузить постройкой Залютино в первую очередь?


При постройке Дружбы народов в пешеходной доступности окажутся почти все микрорайоны СС, ну кроме СС-5. При постройке гипотитической Залютино ничего подобного и близко не будет, все равно основная масса будет ехать шрутками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 5:44

ХАРЬКОВ Турист