IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Контактная сеть троллейбуса
Murcielago
сообщение 8.7.2015, 20:13
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38996
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Когда и, главное, зачем перенесли КС троллейбуса в Армянском переулке? Вот здесь на фото она над третьим рядом.

Прикрепленное изображение


А сегодня обратил внимание, что КС висит над первым рядом, и, учитывая, что первые два ряда там для поворота направо, а троллейбусы едут прямо, это кажется немного нелогичным. Старые крепления, на который висела КС, остались.


--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 8.7.2015, 20:34
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Так поворот направо же закрыт с сегодняшнего дня, вдоль дома со шпилем к градуснику теперь не проехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 8.7.2015, 20:46
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11145
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 8.7.2015, 21:13) *
Когда и, главное, зачем перенесли КС троллейбуса в Армянском переулке? Вот здесь на фото она над третьим рядом.

Когда полностью закрывали Армянский переулок пару лет назад (НЯП 2013 год). Троллейбусы проезжали по правой полосе, а остальная проезжая часть была превращена в огромный котлован.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 8.7.2015, 21:00
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26408
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Это было во второй половине августа 2013 года
http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=83285
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 28.2.2018, 11:58
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



В старые, темные и напрочь отсталые времена на сайте ХТ организовывалась прямая линия с руководством Горэлектротранса, где можно было напрямую поведать этому руководству о негараздах "на местах". Сейчас, в эпоху развитой демократии, почему-то этой возможности нет.
Я все это вспомнил потому, что как раз в "то еще" время на подобных "прямых линиях" я высказывал претензии по поводу состояния секционника на перегоне между Лесопарком и Мемориалом. Проблема была в том, что водители вынуждены были проезжать его на предельно малой скорости, ну около 15 км/ч. При бОльших скоростях вероятность слета токоприемника резко возрастала. Тогда проблему пофиксили и несколько лет ездили с обычной скоростью.
Сейчас в том же месте возник рецидив. С каждым днем тралики проезжают секционник все с меньшей скоростью. Эабывчивые водители вынуждены топтать снег...
Есть и еще одна претензия к КС. При повороте с Проскуры на Белгородское шоссе КС подвешена так, что троллейбусы вынуждены выезжать чуть ли не на встречку, потому что КС банально срезает угол. Притом, что там две полосы в одну сторону, тралик перекрывает собой обе, что в утренние часы пик заметно тормозит итак перенапряженный трафик. Все это осложнено еще и тем, что уровень дороги в том месте заметно ныряет вниз, и высота КС над землей получается запредельная. Там аж пищит, как надо перевесить КС.

Если модераторы посчитают, что тема не стоит и выеденного яйца, или сочтут целесообразным переместить ее в другую подходящую тему, возражать не буду. Просто очень жаль, хорошая традиция "обратной связи" с руководством Горэлектротранса канула в лету. И если есть тема про ремонт трамвайного пути, то почему бы не быть теме по модернизации троллейбусной КС?

Всем спасибо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 28.2.2018, 13:22
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Нет "Горэлектротранса" - нет обратной связи smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 28.2.2018, 15:39
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3473
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



А мне вот интересно, на Московском проспекте реконструировали контактную сеть, но сделали самую простую поперечную жесткую подвеску с наихудшим из всех возможных токосъемом и наименьшими скоростями движения. Неужели не могли сделать продольно-поперечную подвеску? Тем более на Московском нужны нормальные скорости. Даже в СССР в 1970-х такие подвески делали, а в 2015-2017 гг не захотели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 28.2.2018, 17:04
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(waloma @ 28.2.2018, 15:39) *
Тем более на Московском нужны нормальные скорости

Там и так нормальные скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 28.2.2018, 17:55
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3473
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(komar040 @ 28.2.2018, 17:04) *
Там и так нормальные скорости.


Ты не знаешь что такое нормальные скорости smile.gif При СССР на тб7 от ДК ХЭМЗ до Восточного давалось 38 минут на езду, это вместе с остановками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 28.2.2018, 17:59
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3473
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Тем более при жесткой поперечной подвеске идет повышенное искрообразование при токосъеме. Не зря же от нее отказались еще в 1970-х на прямых линиях. Зато в Харькове-2015, вернулись в 1950-е smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 28.2.2018, 18:45
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(waloma @ 28.2.2018, 17:59) *
Не зря же от нее отказались еще в 1970-х на прямых линиях. Зато в Харькове-2015, вернулись в 1950-е smile.gif

Чтобы сейчас делать цепную КС нужно чтобы предприятия в стране делали элементы для такой КС, а как я понимаю киевский Контакт-90 такое не делает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 1.3.2018, 7:27
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3001
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(komar040 @ 28.2.2018, 19:45) *
Чтобы сейчас делать цепную КС нужно чтобы предприятия в стране делали элементы для такой КС, а как я понимаю киевский Контакт-90 такое не делает.


В стране, да.
Даже северная корея покупает б/у пс в европах.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 1.3.2018, 8:32
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата(komar040 @ 28.2.2018, 18:45) *
Чтобы сейчас делать цепную КС нужно чтобы предприятия в стране делали элементы для такой КС, а как я понимаю киевский Контакт-90 такое не делает.

Все новые линии в Киеве построены нормально:
http://transphoto.ru/photo/740170/
http://transphoto.ru/photo/470468/
http://transphoto.ru/photo/984326/

Намного лучше чем это: http://transphoto.ru/photo/1086587/
Соответственно проблема не в стране smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.3.2018, 10:22
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38996
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Сэкономили на несущем тросе? sad.gif


--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 1.3.2018, 10:32
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



У нас таких мест море. Проблема в том, что сеть по многим местам висит сейчас так, как её повесили в незапамятные времена http://transphoto.ru/photo/591532/?aid=12234 А жизнь на месте не стоит, на многих местах появились парковки, паркуны любят ставить свои тачки ёлкой, и полбеды, когда так ставят легковую, а когда микроавтобус или какой-нибудь суперджип длиной под 8 метров, да ещё и лихо так, с недоездом, то это жёсткий треш. По сути надо перевешивать сеть над всем центром (Конституции, Павловская, Спартаковский переулок), поворот с Сергиевской площади на Купеческий мост (там вообще нужно поворачивать налево из крайнего правого ряда), жестяк на кругу Тб 12 на Клочковской, вообще то по каждому маршруту можно составить список мест, где затруднён проезд по причине подвешенной через одно место сети. Начальство а подобные жалобы не реагирует, и ничего по этому вопросу не делается. В прошло году был день, когда из-за паркунов было невозможно повернуть с Конституции на Павловскую, весь день скатывались накатом со штангами, заведенными под лиры.

Огромный привет мосту через Московский проспект по Льва Ландау. Там в связи с ремонтом отклонение запредельное, и депо на салтовские машины выдало удлинённые верёвки, что тоже не есть сильно хорошо, длинная верёвка набивается в уловитель и клинит его. В былые времена во время таких ремонтов перевешивали сеть. Я знаю как минимум одного водителя, которая уже уволилась из-за того, что задолбалась ставить штанги на этом мосту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 1.3.2018, 10:39
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3473
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 1.3.2018, 10:22) *
Сэкономили на несущем тросе? sad.gif


При обновлении опор по Жукова в 2014-15 гг повесили продольно-цепную (или просто перевесили старую на новых креплениях?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 1.3.2018, 11:11
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Santehnik @ 1.3.2018, 8:32) *
Все новые линии в Киеве построены нормально:
http://transphoto.ru/photo/740170/
http://transphoto.ru/photo/470468/
http://transphoto.ru/photo/984326/

Пффф, вообще-то на новой линии на проспекте Победы такое же

http://gortransport.kharkov.ua/photobase/26441/
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/26444/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 1.3.2018, 12:06
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3473
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(komar040 @ 1.3.2018, 11:11) *
Пффф, вообще-то на новой линии на проспекте Победы такое же

http://gortransport.kharkov.ua/photobase/26441/
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/26444/


А на Московский денег не хватило? diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 1.3.2018, 12:07
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(waloma @ 1.3.2018, 12:06) *
А на Московский денег не хватило? diablo.gif

Да, Харьков бедный sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.3.2018, 12:17
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38996
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 1.3.2018, 12:07) *
Да, Харьков бедный sad.gif

Все на зоопарк ушло smile.gif


--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.10.2024, 9:44

ХАРЬКОВ Турист