IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
СВАРЗ
сообщение 3.3.2018, 14:35
Сообщение #2521


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Цитата(waloma @ 1.3.2018, 12:14) *
После Одесской, остается только Салтовскую линию на станцию с обоих сторон продлить и больше в Харькове рыть-то и некуда....

Как некуда? В аэропорт же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 3.3.2018, 15:48
Сообщение #2522


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(СВАРЗ @ 3.3.2018, 14:35) *
Как некуда? В аэропорт же.


В парк Горького blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.3.2018, 15:54
Сообщение #2523


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 3.3.2018, 15:48) *
В парк Горького blush2.gif

А еще на перегоне ИМ-Универ построить станцию "Зоопарк" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 3.3.2018, 16:23
Сообщение #2524


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 3.3.2018, 15:54) *
А еще на перегоне ИМ-Универ построить станцию "Зоопарк" smile.gif

Ну, этого в проектах какбэ тоже не было. А вот станция между Госпромом и Научной в проектах была. Пр. Правды называлась smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 11.3.2018, 21:49
Сообщение #2525


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Свежие фотографии со строительства

https://image.ibb.co/jspmTS/l_vw_KZkn49_U.jpg
https://image.ibb.co/jhYD8S/Gz_SGt_Hh4he_Q.jpg
https://image.ibb.co/jpQFNn/5bx_YNHou_Icg.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 11.3.2018, 21:53
Сообщение #2526


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(schmuzerei @ 3.3.2018, 16:23) *
Ну, этого в проектах какбэ тоже не было. А вот станция между Госпромом и Научной в проектах была. Пр. Правды называлась smile.gif.

В проектах ее не было, она была в разных веселых картинках на стадии "а что бы нам нарисовать"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 12.3.2018, 11:06
Сообщение #2527


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(mkv @ 11.3.2018, 21:53) *
В проектах ее не было, она была в разных веселых картинках на стадии "а что бы нам нарисовать"

Ну это что считать проектом. Были ли в проекте станции Уборевича и Льва Толстого? Статус станции пр. Правды - такой же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.3.2018, 12:34
Сообщение #2528


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Ну, фэнтези-схему точно нельзя проектом считать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 20.3.2018, 13:43
Сообщение #2529


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Есть информация по глубинам стволов?
Интересно, на какой глубине проходит перегон ПлК-ПрГ что бы понять на какую глубину должны зарыться с перегоном к Цирку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 20.3.2018, 14:45
Сообщение #2530


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Юрик @ 20.3.2018, 13:43) *
Есть информация по глубинам стволов?
Интересно, на какой глубине проходит перегон ПлК-ПрГ что бы понять на какую глубину должны зарыться с перегоном к Цирку.

Это смотря на каком участке смотреть. В районе станций на плК высота местности над уровнем моря около 127 метров (по гуглу). Уровень воды в р. Харьков - 103 м над морем. То есть перепад почти 25 метров, что примерно составляет глубину залегания обеих станций на пл.К. По сему в районе речки глубина залегания тоннелей весьма мелкая. Так что если пересечение двух линий будет в районе пробивки Московского проспекта, там рекордной глубины точно не будет уже. Будет примерно, как на пл. Свободы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 20.3.2018, 15:04
Сообщение #2531


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 12.3.2018, 12:34) *
Ну, фэнтези-схему точно нельзя проектом считать.

А можно вывешивать фэнтези-схемы в вагонах метро?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 20.3.2018, 15:04
Сообщение #2532


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(schmuzerei @ 20.3.2018, 15:04) *
А можно вывешивать фэнтези-схемы в вагонах метро в качестве официальных?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.3.2018, 16:20
Сообщение #2533


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 20.3.2018, 15:04) *
А можно вывешивать фэнтези-схемы в вагонах метро?

Интересно было посмотреть на схему со станцией "Проспект Правды" в вагоне smile.gif

Хотя наверно можно, ведь кажется были в вагонах схемы с линией по тм26. Или не было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 20.3.2018, 16:32
Сообщение #2534


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 20.3.2018, 16:20) *
Интересно было посмотреть на схему со станцией "Проспект Правды" в вагоне smile.gif

Хотя наверно можно, ведь кажется были в вагонах схемы с линией по тм26. Или не было?


В вагонах такой схемы не помню, а вот в вестибюлях станций видел и эту "линию".
А какой вид имела схема линий, которая висела в вагонах метро в августе 1975-го?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 20.3.2018, 17:10
Сообщение #2535


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(schmuzerei @ 20.3.2018, 14:45) *
Так что если пересечение двух линий будет в районе пробивки Московского проспекта...

ШУТНИК?!
Там от станции до пробивки нет 300 метров.
От Конституции к Гагарина сразу начинается кривая и уклон.
От Музея прямой участок и только половина тупика в кривой и с уклоном.
Имея это, я думаю что пересечение будет где-то в районе ствола №6 у реки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 20.3.2018, 21:16
Сообщение #2536


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Юрик @ 20.3.2018, 17:10) *
ШУТНИК?!
Там от станции до пробивки нет 300 метров.
От Конституции к Гагарина сразу начинается кривая и уклон.
От Музея прямой участок и только половина тупика в кривой и с уклоном.
Имея это, я думаю что пересечение будет где-то в районе ствола №6 у реки.

Во-первых, зачем нужны именно 300м?
Во-вторых от перекрестка Короленко с пробивкой 300м будет аккурат до входа в Детский мир, а до Спартаковского - все 400 будет. И это по прямой, а не вдоль трассы. Так что полюбэ 300м будет.
На самом деле уклон на перегоне ПлК-ПрГ весьма пологий, и никто не запрещает сделать уклон от ИМ покруче, т.е. такой, например, как на перегоне Бекетова - ЗУ. Плюс кривая идет в нужном направлении, то есть с юго-востока на юг, что явно на руку для прокладки параллельно тоннеля Им-Цирк.
И все будет путем. И опять же, рекордов глубины тоннеля не будет. А делать пересечение в районе ствола у речки - так это неслабый крюк с заметными кривыми получится до Цирка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 21.3.2018, 22:25
Сообщение #2537


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



ничего такого не будет - что вы, в самом деле)
строить станцию в этих плывунах, плюс перегоны, плюс ещё одна станция на з-де шевченко с тупиками...

щас, ага.


так-то тоннели ниже хзл должны идти, 2 ствола в тупиках им + площадка на подоле под строительство шахты. Но этого не будет уже никогда, скорее всего.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alstom
сообщение 22.3.2018, 5:28
Сообщение #2538


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 2991



Цитата(schmuzerei @ 20.3.2018, 21:16) *
Во-первых, зачем нужны именно 300м?
Во-вторых от перекрестка Короленко с пробивкой 300м будет аккурат до входа в Детский мир, а до Спартаковского - все 400 будет. И это по прямой, а не вдоль трассы. Так что полюбэ 300м будет.
На самом деле уклон на перегоне ПлК-ПрГ весьма пологий, и никто не запрещает сделать уклон от ИМ покруче, т.е. такой, например, как на перегоне Бекетова - ЗУ. Плюс кривая идет в нужном направлении, то есть с юго-востока на юг, что явно на руку для прокладки параллельно тоннеля Им-Цирк.
И все будет путем. И опять же, рекордов глубины тоннеля не будет. А делать пересечение в районе ствола у речки - так это неслабый крюк с заметными кривыми получится до Цирка.

При трассировке в конце 1980-х пересечение действительно намечалось у реки возле ствола под двориком дома 15-Б. Пересечение под пробивкой физически, точнее, геометрически невозможно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 22.3.2018, 10:57
Сообщение #2539


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Alstom @ 22.3.2018, 5:28) *
При трассировке в конце 1980-х пересечение действительно намечалось у реки возле ствола под двориком дома 15-Б. Пересечение под пробивкой физически, точнее, геометрически невозможно

15-Б по бывшей Гамарника? В таком случае линия должна там сделать крутой поворот на 90 градусов на Запад, и подходить к Цирку практически вдоль реки, чтобы потом снова сделать крутой поворот на Юг, чтобы подойти к Шевченко. Как-то я себе это с трудом представляю. Зачем тянуть до самой речки, когда углубить тоннель СЛ и пройти под тоннелями ХЗЛ можно значительно раньше, без необходимости сооружать такую петлю?

Цитата(werfer @ 21.3.2018, 22:25) *
так-то тоннели ниже хзл должны идти, 2 ствола в тупиках им + площадка на подоле под строительство шахты. Но этого не будет уже никогда, скорее всего.


Запад нам поможет! Весьмирснами. smile.gif Плывунов бояться - ХЗЛ не строить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 22.3.2018, 11:17
Сообщение #2540


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(schmuzerei @ 22.3.2018, 10:57) *
Запад нам поможет! Весьмирснами. smile.gif Плывунов бояться - ХЗЛ не строить.


А там что на Новоселовке/Новожаново планируются крупные жилмассивы или население Харькова будет рости? Ни того, ни другого не ожидается, поэтому какое метро, там трех маршрутов трамвая с маршрутками хватает с головой smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 4:29

ХАРЬКОВ Турист