IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Судьба трамвайной линии на улице Пушкинская
werfer
сообщение 26.6.2009, 17:19
Сообщение #321


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Последний трамвай на ул. Пушкинской был сегодня, МГП-153, увезли его около 14-30.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 27.6.2009, 14:24
Сообщение #322


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11301
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Жалко, что мы больше НИКОГДА не увидим Т6В5 на кругу Горпарка. Никогда! А вообще у меня Пушкинская всегда ассоциировалась с системой Т6В5 в стандартной окраске и с рельефными номерами 15**. И всё-сначала пропали рельефные номера на бортах, потом системы в заводских окрасах, потом рельсы на Пушкинской. Через пару лет пропадут Т6В5. Дорога в никуда.... cray.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 28.6.2009, 14:24
Сообщение #323


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(Trollem@n @ 27.6.2009, 15:24) *
Через пару лет пропадут Т6В5. Дорога в никуда.... cray.gif


К сожалению, все к тому и идет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krokodilV
сообщение 29.6.2009, 22:46
Сообщение #324


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 126



Цитата(Trollem@n @ 27.6.2009, 15:24) *
Жалко, что мы больше НИКОГДА не увидим Т6В5 на кругу Горпарка. Никогда! А вообще у меня Пушкинская всегда ассоциировалась с системой Т6В5 в стандартной окраске и с рельефными номерами 15**. И всё-сначала пропали рельефные номера на бортах, потом системы в заводских окрасах, потом рельсы на Пушкинской. Через пару лет пропадут Т6В5. Дорога в никуда.... cray.gif

осиротел теперь как-то Горпарк............ sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 30.6.2009, 5:54
Сообщение #325


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11301
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Значит, предлагаю порыться в спец.литературе, по сайтам производителя и т.д. и доказать, что Т6В5 смогут подняться по Пассионарии. Давайте продумаем оптимальный маршрут Одесская-Горпарк и реально ткнём его в нос начальству. По-моему, за месяц где-то подобрать материалы для этого можно.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 30.6.2009, 14:26
Сообщение #326


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



А между тем от Веснина до остановки возле метро "Пушкинская" уже заасфальтировали. Причём в пятницу работали чуть не до часу ночи.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.6.2009, 15:19
Сообщение #327


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39344
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



ЯТП это "черновой" слой асфальта, будет еще один, гладкий. ИМХО плохо, что на месте рельсов не сделали бетонное основание (как, например, делали на проспекте Ленина). Как бы не просела там дорога вскорости...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 30.6.2009, 16:14
Сообщение #328


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Murcielago @ 30.6.2009, 16:19) *
ЯТП это "черновой" слой асфальта, будет еще один, гладкий. ИМХО плохо, что на месте рельсов не сделали бетонное основание (как, например, делали на проспекте Ленина). Как бы не просела там дорога вскорости...

Это уже второй слой. Достаточно ровный, пока что. На стыке старого асфальта и ямы из-под трамвайного полотна укладывали геотекстиль.
Плохо другое:
трамвая там теперь точно не будет;
обещанной перекладки коммуникаций под Пушкинской фактически не было.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.6.2009, 16:18
Сообщение #329


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39344
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(AndyAntonov @ 30.6.2009, 17:14) *
обещанной перекладки коммуникаций под Пушкинской фактически не было.

Кто-то говорил, что там проблем с коммуникациями нет, а перекладка будет на участке от Пушкинской до Советской. Но и на том участке что-то перекладывали, НЯП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 30.6.2009, 16:20
Сообщение #330


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Murcielago @ 30.6.2009, 17:18) *
Кто-то говорил, что там проблем с коммуникациями нет, а перекладка будет на участке от Пушкинской до Советской. Но и на том участке что-то меняли, НЯП.

Три или четыре трубы поменяли от Лермонтовской на Петровского. Пересечений улицы коммуникациями там много больше. Не верю я, что там коммуникации нормальные. Если не жил, ещё, может и поверил бы.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 30.6.2009, 16:22
Сообщение #331


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2289
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Похуже Диканевской аварии. Трещины, возникшие из-за строительства торгово-офисного центра на Пушкинской в районе пересечения с площадью Конституции, могут обернуться трагедией, прогнозирует профессор градостроительства кафедры урбанистики бывшего «ХИСИ» Валерий Гук.

Реконструкция улицы – там демонтируют рельсы, чтобы убрать трамваи – только усугубит ситуацию, считает он.

«Рельсы еще держали грунт, чтобы он не поехал. Там не сделали, как это нужно было, закрепление подпорных стен. Пошли дожди, там песок. Сцепление уменьшилось, и грунт начал ползти. Вот пройдут хорошие грозы-
дожди, и будет очень большая вероятность того, что Короленко поедет, и техникум», - объясняет ученый.

Новой улице – новый трамвай. Валерий Гук остается сторонником сохранения рельсового электротранспорта на улице Пушкинской. Оставлять старые трамваи было нельзя, признается ученый. Он за тихоходные. Такие в Европе называют «легкими рельсами».

Сейчас, по словам Валерия Гука, европейские государства восстанавливают трамвайные пути, особенно в исторических центрах городов.

Источник: http://www.mediaport.ua/news/city/64261
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 1.7.2009, 1:05
Сообщение #332


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(AndyAntonov @ 30.6.2009, 17:20) *
Три или четыре трубы поменяли от Лермонтовской на Петровского. Пересечений улицы коммуникациями там много больше. Не верю я, что там коммуникации нормальные. Если не жил, ещё, может и поверил бы.

Активно меняли только ливневую канализацию дорожного полотна, а остальные сети не особо так и трогали


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 1.7.2009, 8:01
Сообщение #333


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(miaow @ 1.7.2009, 2:05) *
Активно меняли только ливневую канализацию дорожного полотна, а остальные сети не особо так и трогали

А, понятно. В том месте ливнёвки нет.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 1.7.2009, 22:23
Сообщение #334


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(Trollem@n @ 30.6.2009, 6:54) *
Значит, предлагаю порыться в спец.литературе, по сайтам производителя и т.д. и доказать, что Т6В5 смогут подняться по Пассионарии.

А зачем что-то доказывать, если они уже там неодноразово поднимались?
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/496/

Цитата(Trollem@n @ 30.6.2009, 6:54) *
Давайте продумаем оптимальный маршрут Одесская-Горпарк

Всё. Нет трамвая на Пушкинской - нет оптимального маршрута Одесская-Горпарк.

Цитата(Trollem@n @ 30.6.2009, 6:54) *
и реально ткнём его в нос начальству.

rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 2.7.2009, 8:35
Сообщение #335


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2289
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Несмотря на наличие фотографий я не думаю, что вагонам Т6В5 будут давать допуск на склон Пассионарии. Во-первых, они признаны "ненадежными" (неофициальная причина-они дороже в эксплуатации, чем Т3), а для такого маршрута понадобятся дополнительные вагоны. Во-вторых-простаивающие вагоны необходимо привести в надлежащий вид, на что нужны деньги, которых в бюджете "нет". В третьих-необходим левый поворот с Пискуновского переулка в сторону бурсацкого спуска (опять-таки мани-мани, "финансы поют романсы")

ЗЫ В кавычках указаны наиболее вероятные отмазы властей, моя личная позиция-прямо противоположная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 2.7.2009, 8:36
Сообщение #336


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26762
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(waloma @ 25.6.2009, 14:38) *
Скорее всего это будет ТД2, так как землица там перспективнее чем отшиб где ТД3. Можно будет новострой влепить или супермега- маркет какой.


Для жилого дома и торговой точки место не лучшее. Рядом кладбище и завод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 2.7.2009, 12:23
Сообщение #337


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Trollem@n @ 27.6.2009, 15:24) *
Жалко, что мы больше НИКОГДА не увидим Т6В5 на кругу Горпарка. Никогда! А вообще у меня Пушкинская всегда ассоциировалась с системой Т6В5 в стандартной окраске и с рельефными номерами 15**.

А вот у меня она ассоциировалась всегда с Татра-К2. И еще с РВЗ на 11-ке. Вот это была Пушкинская!
А теперь одни Лексусы будут шнырять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорь
сообщение 2.7.2009, 17:29
Сообщение #338


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.3.2008
Из: Холодная Гора
Пользователь №: 54



Согласен - исключительно с ТАТРА - К-2. Но - это просто относительно к возрасту и времени проживания людей в определенном участке времени! Вот РВЗ-6, для меня, - это 16-ка, которая идет по Нетеченской!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 2.7.2009, 20:14
Сообщение #339


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(pp22 @ 2.7.2009, 9:35) *
В третьих-необходим левый поворот с Пискуновского переулка в сторону бурсацкого спуска

А его там разве нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.7.2009, 20:32
Сообщение #340


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39344
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mvt @ 2.7.2009, 20:14) *
А его там разве нет?

Net, kone4no. Tam krivaya tolko v odnu storonu, kotoruyu ispolzoval tm25 pri oborote 4erez Blagbaz, a s4as usayut tm2 i tm7. Dumaesh', po4emu oni obratno 4erez Novyi most ezdyat? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 20:02

ХАРЬКОВ Турист