![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26812 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Net, kone4no. Tam krivaya tolko v odnu storonu, kotoruyu ispolzoval tm25 pri oborote 4erez Blagbaz, a s4as usayut tm2 i tm7. Dumaesh', po4emu oni obratno 4erez Novyi most ezdyat? ![]() Между прочим, левый поворот обещали построить... Цитата(Кость Ю.М.) Вопрос: Почему, несмотря на то, что регулярное движение трамваев по Чеботарской закрыли еще 4 года назад, до сих пор не уложен поворот от Рогатинского моста к метро "Центральный рынок" (в обратном направлении поворот есть), чтобы 2-ка ездила более коротким маршрутом (не через Новый мост), а при реконструкции Пушкинской через Госпром можно было пустить трамваи 5 и 7? Как будут ходить два последних маршрута, когда на ремонт закроют Пушкинскую, особенно 7-й?
Сергей , Харьков Ответ: Реконструкцию трамвайного узла на перекрестке ул.Пискуновская - пер.Пискуновский планировалось выполнить в 2005 году одновременно с реконструкцией проезжей части в этом месте. Однако, в связи с недостаточным финансированием, указанные работы перенесены на 2006 год. В проекте реконструкции предусмотрено строительство кривого участка пути, позволяющего осуществить поворот от Рогатинского моста к метро "Центральный рынок". |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39458 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Деньги на реконструкцию перекрестка так и не выделялись, реконструкция не проводилась...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11320 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А вообще зря сняли пути мимо Акварены. Ой зря...
Сейчас бы они очень пригодились. А на этот поворот можно снять рельсы с кривой на Чеботарскую, которая там есть во все стороны. Поворота к Клочковской вполне достаточно-зачем ещё и повороты в сторону ЛТД? Они, по-моему, для регулярного движения и не использовались никогда-только с гейта в ЛТД вагоны таскали. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26812 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11320 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Но с закрытием ЛТД она стала уже не нужна. И её можно перевернуть и приделать в иде поворота. Надо предложить это.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26812 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Но с закрытием ЛТД она стала уже не нужна. И её можно перевернуть и приделать в иде поворота. Надо предложить это. Теоретически можно "завернуть" влево путь прямо с Пискуновского в сторону Чеботарской, но кривая получится с ограничениями по габариту ("пропусти Т3м, КТ в кривой") |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39458 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А вообще зря сняли пути мимо Акварены. Ой зря... Сейчас бы они очень пригодились. Та да, было бы где вагонам в пробках постоять ![]() А на этот поворот можно снять рельсы с кривой на Чеботарскую, которая там есть во все стороны. Для тех, кто не понимает с первого раза -- см. сообщение #29 ![]() Поворота к Клочковской вполне достаточно-зачем ещё и повороты в сторону ЛТД? Они, по-моему, для регулярного движения и не использовались никогда-только с гейта в ЛТД вагоны таскали. От ЛТД к Чеботарской поворачивал тм1. |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Нет, ну, что за талпайопы!
Сначала одини талпайопы решают похерить трамвай на Пушкинской и весь трамвай вообще, затем другие таплайопы вырывают из улицы рельсы, третьи талпайопы "доказывают", что после демонтажа трамвая "воздух очистилсо" (ну, да, ведь пока внизу идёт ремонт, ездить по полуперекрытой улице дурных нет), четвёртые талпайопы всё это дело закатывают в асфальт. Как умеют. И никакие современные технологии и техника им в этом не в состоянии помочь. Потому что — талпайопы. Сначала закатали в асфальт люки, затем, приехали, расковыряли, и зацементировали. На пять сантиметров выше уровня полотна. Нет, точно талпайопы, потому что нормальные люди так не умеют. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39458 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Потому что — талпайопы. Сначала закатали в асфальт люки, затем, приехали, расковыряли, и зацементировали. На пять сантиметров выше уровня полотна. Нет, точно талпайопы, потому что нормальные люди так не умеют. Andy, ты не прав! ![]() Помнишь, я писал, что Пушкнискую скорее всего ждет еще один, "чистовой" слой асфальта. Таким образом, мои слова подтверждаются: очевидно, люки специально подняли и укрепили так, чтобы они были вровень с последним слоем асфальта. А ты, не дождавшись окончательного результата, делаешь неправильные выводы... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
На Веснина люки тоже торчали, потом добавили еще слой - теперь нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Дык, не все подняли. Два только. Зато каких: точно по центру проезжей части, а один ещё и на перекрёстке. Хотя, может вы и правы, потому что свежеуложенный асфальт на остановке явно тяп-ляп укладывали.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39458 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
ЯТП люки принадлежат разным службам, вот, наверно, каждая свои и поднимает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 132 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 ![]() |
За легендою про погані комунікації порядок робіт на Пушкінський мав бути наступний:
1 Заміна підземних комунікацій (не тільки водостоків) 2 Залізобетонна плита під проїзжою частиною 3 Ремонт тротуарів 4 Новий бортовий камінь вздовж всієї вулиці 5 Гравій 6 Асфальт Причому люки мають бути на однаковій висоті (краще взагалі перенести комунікацію, яка йде під проїзжою частиною з парного боку на тротуар), але й сама проїзжа частина має бути посередені приподнята - причому бути однакової форми по всій довжині вулиці http://gortransport.kharkov.ua/news/8612/ Харьковская организация ВО "Свобода" подала в суд иск для отмены решения о снятии трамвайного маршрута с ул. Пушкинской - нічого вони не зможуть зробити |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 16.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 170 ![]() |
Вчера слыхал по новостям что харьковские ученые,строительно-архитектурного института придумали какоето надземное метро и говорят экономное,
так вот как говорят его изобретатели они хотят чтобы ихнею новинку внедрили на улице Пушкинской,заместь трамвая. |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Надземное, говорите? А место у них есть, эстакады строить? И что за ПС туда запустят? Метромост, он ведь не только для защиты самого сооружения целиком закрыт.
ЗЫ Это им что, Ю.Бутовское метро привиделось? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 16.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 170 ![]() |
Надземное, говорите? А место у них есть, эстакады строить? И что за ПС туда запустят? Метромост, он ведь не только для защиты самого сооружения целиком закрыт. ЗЫ Это им что, Ю.Бутовское метро привиделось? На этот проект как они сказали чтобы реализовать 200 млн.грн.,а там оно какоето буит миниатюрное и с ихних слов что Пушкинская подходящае место для реализаций этого проекта.Вот что я услышал!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
На этот проект как они сказали чтобы реализовать 200 млн.грн.,а там оно какоето буит миниатюрное и с ихних слов что Пушкинская подходящае место для реализаций этого проекта.Вот что я услышал!!!! Там "самое оно" - банальный кат-энд-кавер, который изестен за рубежом уже лет 20-ь, если не больше. А в техтоннеле можно было бы и коммуникации проложить. Но где ж тут на таком проекте пропиариться-то ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39458 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Пропиариться можно запросто: новый транспорт для харьковчан. Было бы желание...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 6:08 |