IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Судьба трамвайной линии на улице Пушкинская
mkv
сообщение 3.7.2009, 8:41
Сообщение #341


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26812
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 2.7.2009, 21:32) *
Net, kone4no. Tam krivaya tolko v odnu storonu, kotoruyu ispolzoval tm25 pri oborote 4erez Blagbaz, a s4as usayut tm2 i tm7. Dumaesh', po4emu oni obratno 4erez Novyi most ezdyat? smile.gif


Между прочим, левый поворот обещали построить...

Цитата(Кость Ю.М.)
Вопрос: Почему, несмотря на то, что регулярное движение трамваев по Чеботарской закрыли еще 4 года назад, до сих пор не уложен поворот от Рогатинского моста к метро "Центральный рынок" (в обратном направлении поворот есть), чтобы 2-ка ездила более коротким маршрутом (не через Новый мост), а при реконструкции Пушкинской через Госпром можно было пустить трамваи 5 и 7? Как будут ходить два последних маршрута, когда на ремонт закроют Пушкинскую, особенно 7-й?
Сергей , Харьков

Ответ: Реконструкцию трамвайного узла на перекрестке ул.Пискуновская - пер.Пискуновский планировалось выполнить в 2005 году одновременно с реконструкцией проезжей части в этом месте. Однако, в связи с недостаточным финансированием, указанные работы перенесены на 2006 год. В проекте реконструкции предусмотрено строительство кривого участка пути, позволяющего осуществить поворот от Рогатинского моста к метро "Центральный рынок".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.7.2009, 10:45
Сообщение #342


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39458
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Деньги на реконструкцию перекрестка так и не выделялись, реконструкция не проводилась... pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 3.7.2009, 10:50
Сообщение #343


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11320
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А вообще зря сняли пути мимо Акварены. Ой зря...
Сейчас бы они очень пригодились.
А на этот поворот можно снять рельсы с кривой на Чеботарскую, которая там есть во все стороны. Поворота к Клочковской вполне достаточно-зачем ещё и повороты в сторону ЛТД? Они, по-моему, для регулярного движения и не использовались никогда-только с гейта в ЛТД вагоны таскали.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 3.7.2009, 10:57
Сообщение #344


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26812
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 3.7.2009, 11:50) *
Поворота к Клочковской вполне достаточно-зачем ещё и повороты в сторону ЛТД? Они, по-моему, для регулярного движения и не использовались никогда-только с гейта в ЛТД вагоны таскали.


для рейсов В/Из депо например использовались
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 3.7.2009, 11:12
Сообщение #345


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11320
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Но с закрытием ЛТД она стала уже не нужна. И её можно перевернуть и приделать в иде поворота. Надо предложить это.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 3.7.2009, 11:24
Сообщение #346


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26812
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 3.7.2009, 12:12) *
Но с закрытием ЛТД она стала уже не нужна. И её можно перевернуть и приделать в иде поворота. Надо предложить это.


Теоретически можно "завернуть" влево путь прямо с Пискуновского в сторону Чеботарской, но кривая получится с ограничениями по габариту ("пропусти Т3м, КТ в кривой")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.7.2009, 11:40
Сообщение #347


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39458
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 3.7.2009, 11:50) *
А вообще зря сняли пути мимо Акварены. Ой зря...
Сейчас бы они очень пригодились.

Та да, было бы где вагонам в пробках постоять taunt.gif

Цитата(Trollem@n @ 3.7.2009, 11:50) *
А на этот поворот можно снять рельсы с кривой на Чеботарскую, которая там есть во все стороны.

Для тех, кто не понимает с первого раза -- см. сообщение #29 dntknw.gif

Цитата(Trollem@n @ 3.7.2009, 11:50) *
Поворота к Клочковской вполне достаточно-зачем ещё и повороты в сторону ЛТД? Они, по-моему, для регулярного движения и не использовались никогда-только с гейта в ЛТД вагоны таскали.

От ЛТД к Чеботарской поворачивал тм1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 5.7.2009, 13:23
Сообщение #348


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(Murcielago @ 2.7.2009, 21:32) *
Net, kone4no. Tam krivaya tolko v odnu storonu, kotoruyu ispolzoval tm25 pri oborote 4erez Blagbaz, a s4as usayut tm2 i tm7. Dumaesh', po4emu oni obratno 4erez Novyi most ezdyat? smile.gif

Ой, я не про ту кривую подумал.. (-:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 6.7.2009, 12:07
Сообщение #349


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Нет, ну, что за талпайопы!
Сначала одини талпайопы решают похерить трамвай на Пушкинской и весь трамвай вообще, затем другие таплайопы вырывают из улицы рельсы, третьи талпайопы "доказывают", что после демонтажа трамвая "воздух очистилсо" (ну, да, ведь пока внизу идёт ремонт, ездить по полуперекрытой улице дурных нет), четвёртые талпайопы всё это дело закатывают в асфальт. Как умеют. И никакие современные технологии и техника им в этом не в состоянии помочь. Потому что — талпайопы. Сначала закатали в асфальт люки, затем, приехали, расковыряли, и зацементировали. На пять сантиметров выше уровня полотна. Нет, точно талпайопы, потому что нормальные люди так не умеют.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.7.2009, 12:59
Сообщение #350


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39458
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(AndyAntonov @ 6.7.2009, 13:07) *
Потому что — талпайопы. Сначала закатали в асфальт люки, затем, приехали, расковыряли, и зацементировали. На пять сантиметров выше уровня полотна. Нет, точно талпайопы, потому что нормальные люди так не умеют.

Andy, ты не прав! no.gif
Помнишь, я писал, что Пушкнискую скорее всего ждет еще один, "чистовой" слой асфальта. Таким образом, мои слова подтверждаются: очевидно, люки специально подняли и укрепили так, чтобы они были вровень с последним слоем асфальта. А ты, не дождавшись окончательного результата, делаешь неправильные выводы... negative.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 6.7.2009, 13:00
Сообщение #351


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



На Веснина люки тоже торчали, потом добавили еще слой - теперь нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 6.7.2009, 14:31
Сообщение #352


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Дык, не все подняли. Два только. Зато каких: точно по центру проезжей части, а один ещё и на перекрёстке. Хотя, может вы и правы, потому что свежеуложенный асфальт на остановке явно тяп-ляп укладывали.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.7.2009, 14:59
Сообщение #353


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39458
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



ЯТП люки принадлежат разным службам, вот, наверно, каждая свои и поднимает smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Norman
сообщение 7.7.2009, 0:07
Сообщение #354


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 132



В дополнение к выложенному:


Прикрепленное изображение



Рельсы в никуда... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 7.7.2009, 10:23
Сообщение #355


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 490
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



За легендою про погані комунікації порядок робіт на Пушкінський мав бути наступний:

1 Заміна підземних комунікацій (не тільки водостоків)
2 Залізобетонна плита під проїзжою частиною
3 Ремонт тротуарів
4 Новий бортовий камінь вздовж всієї вулиці
5 Гравій
6 Асфальт

Причому люки мають бути на однаковій висоті (краще взагалі перенести комунікацію, яка йде під проїзжою частиною з парного боку на тротуар), але й сама проїзжа частина має бути посередені приподнята - причому бути однакової форми по всій довжині вулиці




http://gortransport.kharkov.ua/news/8612/
Харьковская организация ВО "Свобода" подала в суд иск для отмены решения о снятии трамвайного маршрута с ул. Пушкинской - нічого вони не зможуть зробити
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slavik
сообщение 7.7.2009, 12:01
Сообщение #356


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 16.9.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 170



Вчера слыхал по новостям что харьковские ученые,строительно-архитектурного института придумали какоето надземное метро и говорят экономное,
так вот как говорят его изобретатели они хотят чтобы ихнею новинку внедрили на улице Пушкинской,заместь трамвая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 7.7.2009, 12:08
Сообщение #357


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Надземное, говорите? А место у них есть, эстакады строить? И что за ПС туда запустят? Метромост, он ведь не только для защиты самого сооружения целиком закрыт.
ЗЫ Это им что, Ю.Бутовское метро привиделось?


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slavik
сообщение 7.7.2009, 12:14
Сообщение #358


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 16.9.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 170



Цитата(AndyAntonov @ 7.7.2009, 13:08) *
Надземное, говорите? А место у них есть, эстакады строить? И что за ПС туда запустят? Метромост, он ведь не только для защиты самого сооружения целиком закрыт.
ЗЫ Это им что, Ю.Бутовское метро привиделось?


На этот проект как они сказали чтобы реализовать 200 млн.грн.,а там оно какоето буит миниатюрное и с ихних слов что Пушкинская подходящае место для реализаций этого проекта.Вот что я услышал!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 7.7.2009, 20:14
Сообщение #359


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Slavik @ 7.7.2009, 13:14) *
На этот проект как они сказали чтобы реализовать 200 млн.грн.,а там оно какоето буит миниатюрное и с ихних слов что Пушкинская подходящае место для реализаций этого проекта.Вот что я услышал!!!!

Там "самое оно" - банальный кат-энд-кавер, который изестен за рубежом уже лет 20-ь, если не больше. А в техтоннеле можно было бы и коммуникации проложить. Но где ж тут на таком проекте пропиариться-то smile.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.7.2009, 22:01
Сообщение #360


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39458
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Пропиариться можно запросто: новый транспорт для харьковчан. Было бы желание...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 6:08

ХАРЬКОВ Турист