IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Серьёзные дефекты трамвайных путей
komar040
сообщение 14.3.2018, 16:53
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(schmuzerei @ 14.3.2018, 16:08) *
Так что же это получается, руководство ГЭТ мониторит группу в запрещенном ВК?

И причем не раз уже такие посты помогали лечить рельсы и не только

Как-то у бабушки на Салтовке год как забросили ремонт двора, а после моего поста мигом возобновились работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 14.3.2018, 21:36
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



А вот и шикарный видос вышел про рельсы на Морозова

https://youtu.be/hNgbFIDJFMY
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 15.3.2018, 1:36
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6156
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Журавлёвские склоны, на подъём, начало кривой возле диспетчерской будки, два места через несколько десятков метров друг от друга. Износ головки примерно на 1/2 по ширине (фото за лето, сейчас ещё больше), вагон резко кидает даже на скорости 15 км/ч. Такие неисправности должны устраняться немедленно, однако этот дефект существует уже четыре года.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 15.3.2018, 22:13
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Состояние трамвайных рельс на ул. Морозова

https://image.ibb.co/fgiJFH/eln_Xcd_Mi4_Vg.jpg
https://image.ibb.co/mhqyFH/0_N73_95152_U.jpg
https://image.ibb.co/jQSdFH/D75_Yp_W3tx3w.jpg
https://image.ibb.co/bWz3hx/w_Mwpn_EOu70_Q.jpg
https://image.ibb.co/jyfyFH/OXKUj_JV1rzg.jpg
https://image.ibb.co/jt2CaH/6_Fqp_La5_Ntyo.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 15.3.2018, 22:20
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(komar040 @ 14.3.2018, 21:36) *
А вот и шикарный видос вышел про рельсы на Морозова

https://youtu.be/hNgbFIDJFMY



Kharkiv Tram всё же гораздо атмосфернее) уже 166000 просмотров)


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 28.3.2018, 13:10
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



На перекрестке Плехановской- Кошкина в сторону Балашовского моста у крестовины просто разрушилась сердцевина и теперь внутри огромная дыра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 28.3.2018, 13:28
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6156
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Жесть, такое было в прошлом году на Владимирской церкви, в итоге крестовину таки удосужились заменить.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 4.4.2018, 22:04
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Назрела очень серьезная проблема:

Уже чуть ли не несколько дней подряд сходят вагоны на треугольнике на перекрестке Академика Павлова- Московский проспект, а всё потому что в кривой в наибольшей точке изгиба рельса из-за оживленного движения трамвая полностью сточилась губа рельса (черное это уже резина), а так как тут пути в бетоне то не так просто заменить рельс, тут разве что поможет наплавка. Рельс в кривой без губы это не шутки, чтобы не дрифтануть теперь нужно проползать этот кусок.
И да, очень обидно за этот дефект пути так как этот участок всего 2013 года реконструкции.
https://image.ibb.co/niGOzx/IMG_3505.jpg
https://image.ibb.co/mYEXsH/IMG_3506.jpg

вот вам и главный минус путей в бетоне, хорошо что теперь при РЕКОНСТРУКЦИЯХ используют другую технологию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 5.4.2018, 7:38
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(komar040 @ 4.4.2018, 23:04) *
в кривой в наибольшей точке изгиба рельса


Если у кривой имеется наибольшая _точка_ изгиба (в плане, я так понимаю) рельса, то эта кривая уложена криворуко и принимать в эксплуатацию её нельзя.

"Водовозовскую" технологию при реконструкциях используют потому, что её "уникальность" позволяет исключить конкурентов и всласть пилить бабло.



--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 5.4.2018, 8:29
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(werfer @ 5.4.2018, 7:38) *
Если у кривой имеется наибольшая _точка_ изгиба (в плане, я так понимаю) рельса, то эта кривая уложена криворуко и принимать в эксплуатацию её нельзя.


Неправильно? А ничего что в городских условиях невелик выбор траекторий кривых? Или для тебя открытие что в кривых рельсы хорошо бы менять раз в лет 5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Passanger
сообщение 5.4.2018, 10:13
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 3885



Проезжал вчера на ктме там. Вагон дергается на этом месте заметно. Может рельсу согнули так что в этом месте быстрее износ идет. А раньше этот поворот быстро проезжали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 5.4.2018, 10:39
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6156
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



По словам знакомого водителя, перекрёсток закрывают на ремонт с 10 апреля. Одновременно собираются начать работы на Московском проспекте.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 5.4.2018, 11:00
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



А ещё чтобы увеличить срок службы кривых нужно их смазывать, но делать это естественно ни кто не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 5.4.2018, 20:17
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(komar040 @ 5.4.2018, 9:29) *
Неправильно? А ничего что в городских условиях невелик выбор траекторий кривых? Или для тебя открытие что в кривых рельсы хорошо бы менять раз в лет 5.


Ничего, что читать некоторые не умеют?) выбор траекторий кривых)))

Лучше всего менять раз в год - иди в горсовет, там найдёшь понимание и поддержку.

Смазка мало что даст в _очень_ грязном городе на проезжей части.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 5.4.2018, 20:20
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(komar040 @ 5.4.2018, 9:29) *
Или для тебя открытие что в кривых рельсы хорошо бы менять раз в лет 5.

Пруф на норматив конечно же будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 5.4.2018, 20:42
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(mkv @ 5.4.2018, 20:20) *
Пруф на норматив конечно же будет?

Я где-то что-то писал про норматив? Или в кривых рельс не стачивается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 5.4.2018, 21:00
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(komar040 @ 5.4.2018, 21:42) *
Я где-то что-то писал про норматив? Или в кривых рельс не стачивается?

Ну хотелось бы обоснование приведенной тобою цифры "5" - почему не 2,4,7,10... - ты ж наверное не просто так написал? Или все же брякнул абы как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.4.2018, 21:04
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Не заметил, чтобы выше в треде кто-то писал о том, что есть такое требование, и это закреплено нормативно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 5.4.2018, 21:50
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(mkv @ 5.4.2018, 21:00) *
Ну хотелось бы обоснование приведенной тобою цифры "5" - почему не 2,4,7,10... - ты ж наверное не просто так написал? Или все же брякнул абы как?

Я не писал строго "раз в 5 лет", а образно примерно написал "раз в лет 5"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 5.4.2018, 22:01
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(komar040 @ 4.4.2018, 22:04) *
Назрела очень серьезная проблема:

Уже чуть ли не несколько дней подряд сходят вагоны на треугольнике на перекрестке Академика Павлова- Московский проспект, а всё потому что в кривой в наибольшей точке изгиба рельса из-за оживленного движения трамвая полностью сточилась губа рельса (черное это уже резина), а так как тут пути в бетоне то не так просто заменить рельс, тут разве что поможет наплавка. Рельс в кривой без губы это не шутки, чтобы не дрифтануть теперь нужно проползать этот кусок.
И да, очень обидно за этот дефект пути так как этот участок всего 2013 года реконструкции.
https://image.ibb.co/niGOzx/IMG_3505.jpg
https://image.ibb.co/mYEXsH/IMG_3506.jpg

вот вам и главный минус путей в бетоне, хорошо что теперь при РЕКОНСТРУКЦИЯХ используют другую технологию


Итак, проблема действительно серьезная. Перед кривой повесили ограничение в 5 км/ч https://image.ibb.co/dK7NcH/index.jpg Вчера/сегодня ночью был ещё на этом месте сход грузового вагона. Сегодня утром действительно дежурил кран ибо опасались сходов. Весь световой день перед этой кривой теперь будут дежурить наставники чтобы водилы не гоняли и аккуратно проезжали пересечку. При мне из-за корявого проезда пересечки из-за 2 вагонов выбивало подстанцию. Итого имеется метра 1.5 внутреннего рельса кривой с полностью сточенной губой (хорошо что на внешнем рельсе еще сохранилась губа, а то каждый вагон дрифтовал бы). В месте контакта передней тележки с местом где снова появляется желоб происходит удар и ещё вся проблема в том что как раз над этим местом находится трамвайно- троллейбусная пересечка и нужно экстремально сильно снижать скорость, но и при этом нужно не встать на пересечке. Ещё пока думают как устранить этот дефект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 8:46

ХАРЬКОВ Турист