Работа в системе наземного пассажирского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа в системе наземного пассажирского транспорта |
24.2.2018, 23:01
Сообщение
#201
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Уберут план, не смеши, та даже сейчас , несмотря на наличие работающих валидаторов в вагонах , план даже не уменьшили..(( Лол, а какой может быть план при работающей системе безналичной оплаты? Сейчас ещё нефига не работает система и процент пассажиров с Етикетом равен 0.01%. |
|
|
24.2.2018, 23:22
Сообщение
#202
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
24.2.2018, 23:29
Сообщение
#203
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
24.2.2018, 23:33
Сообщение
#204
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Лол, а какой может быть план при работающей системе безналичной оплаты? Сейчас ещё нефига не работает система и процент пассажиров с Етикетом равен 0.01%. Та ладно 0,01% Нужно привезти в депо ДОПУСТИМ 1200 грн. 20 пассажиров стабильно - по карточке. Как минимум 60 грн. надо доложить своих. |
|
|
25.2.2018, 1:52
Сообщение
#205
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
Ага, в старину физики шутили, мехмата не знает никто, но все делают вид, что его знают, а вот просто мат знают все, но все делают вид, что его не знают. Есть такое понятие - секрет Полишинеля, с ним шутки плохи. только ж не мехмат, а матан мехмат = механико-математический факультет (есть у нас в ХНУ) |
|
|
25.2.2018, 3:09
Сообщение
#206
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Ага, в старину физики шутили, мехмата не знает никто, но все делают вид, что его знают, а вот просто мат знают все, но все делают вид, что его не знают. Есть такое понятие - секрет Полишинеля, с ним шутки плохи. А я слышал тот же анекдот, только про партийных работников и диамат -------------------- |
|
|
26.2.2018, 9:07
Сообщение
#207
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ну Константин говорил про недовыпуск на сегодня на 6 машин минимум 25.02.2018 Да, говорил. Это было 6 незаряженных выпусков. С утра к этому как правило добавляются неявки и невыезды по поломкам, (последние правда выезжают, но с задержкой). Конкретно в воскресенье были незанаряжены по одному выпуску на 3, 5, 11, 12, 18, 35. Что там по другим маршрутам, не знаю, конкретно по 11 с утра добавилась одна неявка, что делать, в условиях ацкого недокомплекта у начальства ограничены рычаги влияния на тех людей к которым не вредно и власть применить. Теперь, в теме про расписания зашла речь про недокомплект. Так пройдёмся конкретно по Тб 11. НА маршруте должно быть по будням 6 выпусков, 2 прерывные и 4 двухсменки, по выходным 3 выпуска, все двусменки. всего 5*2+2*4*5+2*2*3=68 смен в неделю. В реале имеем 2 прерывника 2351 и 2327, и три бригады, 2109, 2310 и 2347. Вспоминаем, что у людей есть ещё и выходные, точнее согласно КЗОТа должны быть, то есть эти люди ДОЛЖНЫ отработать в неделю 5*2+2*3*5=40 смен. Итаво, мы имеем 68-40=28 смен в неделю начальство должно пинками, матюками, кнутом и пряником закрыть. Это только на Тб 11. А в депо ещё есть и другие маршруты. ИМХО, миссия невыполнима, тем более в дни когда стоят морозы и с выходного выходить желающих не ахти. Чёта ф тему вспомнилось интервью с мэром одного из дальневосточных российских городов, где тот жаловался, народ разбегается, работы нет, зато китайцев с каждым годом всё больше, у них государство спонсирует заселение наших краёв, выделяя на это деньги из своего госбюджета. А вот раньше было, комсомол провёл съезд, кинули кличь, все за туманом и запахом тайги, и поехал народ жить летом в палатках и кормить комаров, а зимой в бараках при 50 градусном морозе. Ведь партия сказала НАДО. Чё такое надо сделать сейчас, чтобы народ пошёл, ХЗ. Ведь по нонешним временам далеко не самая плохая работа по всем параметрам. |
|
|
26.2.2018, 9:49
Сообщение
#208
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Чё такое надо сделать сейчас, чтобы народ пошёл, ХЗ. Ведь по нонешним временам далеко не самая плохая работа по всем параметрам. Поменять концепцию работы водителя, вместо акцента на плане делать его на другом: явки, доп.смены, регулярность и т.д. Кто ж захочет работать, когда надо будет после каждой смены заносить Цыгану по +10, +20 и т.д.? 11/6, няз, похерен. Это уже минус 10 смен |
|
|
26.2.2018, 10:00
Сообщение
#209
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 |
Лол, а какой может быть план при работающей системе безналичной оплаты? Сейчас ещё нефига не работает система и процент пассажиров с Етикетом равен 0.01%. Бессмысленный и беспощадный. Как и многое в этой системе (харьковского ОТ). -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
26.2.2018, 10:06
Сообщение
#210
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
26.2.2018, 10:12
Сообщение
#211
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Поменять концепцию работы водителя, вместо акцента на плане делать его на другом: явки, доп.смены, регулярность и т.д. Кто ж захочет работать, когда надо будет после каждой смены заносить Цыгану по +10, +20 и т.д.? 11/6, няз, похерен. Это уже минус 10 смен За компанию с 11/6 по будням также похерен 11/3 по выходным. Эта уже минус 14 смен. Но всё равно 28-14=14 нужно закрыть с выходного, а это фактически три водителя, которых нет. А вот про акценты можно подробнее? Не надо забывать про то, что водитель тоже живой человек, как правило у него есть семья, дети, дача, какие-то личные дела. Я вот люблю летом завеяться в леса на несколько дней, или в Крым на недельку. Но с этой работой об этом можно только помечтать. Фигачишь с одним выходным в неделю. Куда ж ещё? Не приковать же существующих водителей к рулю. |
|
|
26.2.2018, 12:40
Сообщение
#212
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Да и не надо никого приковывать. Главное - заинтересованность. Ваш слуга непокорный у себя на работе, жертвуя свободным временем и личной жизнью (коей и также нет), получает иногда за это неплохие плюхи. Но это уже чисто индивидуальности. Не знаю, как в депо у вас, кого заставляют, кто сам выходит.
|
|
|
26.2.2018, 13:01
Сообщение
#213
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Да и не надо никого приковывать. Главное - заинтересованность. Деньги зарабатываются для того, чтобы их потом тратить. Если я буду фигачить месяц не вылезая из-за руля, где и как я их потрачу? Такой режим работы приемлем в случае если острый цейтнот, к примеру нужно отдать кредит. Постоянно нет, существует такое понятие "качество жизни". Человек работает, чтобы жить, а не потому что дяде (Цыгану) надо. Цыган кстати такой же наёмный работник, как и мы все, только на другой должности. И ему я кстати не завидую. |
|
|
26.2.2018, 13:22
Сообщение
#214
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 3.2.2010 Пользователь №: 2901 |
ГЕТ Сервис сегодня на столбе ящик какой надевали Бавария ул.Шульженко(3 Ликарня)
|
|
|
26.2.2018, 14:21
Сообщение
#215
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
27.2.2018, 13:40
Сообщение
#216
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1729 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
|
|
|
16.3.2018, 2:15
Сообщение
#217
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Сдача плана водителем КП "Троллейбусное депо № 3" (18+)
Видео (скорее аудиозапись) повествует о том, как водитель троллейбуса, работающий без кондуктора, сдает в конце смены план. Изобилует ненормативной лексикой. P.S. Сразу вспоминается кондуктор Сергей и его откровения на телеканалах. |
|
|
28.3.2018, 19:39
Сообщение
#218
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
У меня Твоя Труба стала выдавать ссыль на вот этот видос, называется приём кассы в ТД 3. https://www.youtube.com/watch?v=9DpdTYtkGD0
Смотреть (точнее слушать) всем, но перед этим желательно увести подальше ваших прекрасных дам и детей, ибо провансальский диалект французского может их немного шокировать. От себя, как от работника ГЭТа, могу сказать, что ситуация в принципе штатная. Дело не так плохо, как это видит неискушённый слушатель. В системе есть свои правила игры, если ты их соблюдаешь, то чувствуешь себя весьма комфортно. Если нет, то ты становишься изгоем. Либо если начинаешь выпендриваться, и пытаешься доказать начальству непонятно что, то система тебя тоже изживает. Я не вижу смысла спорить о том хорошо это или плохо. Для того, чтобы мы пришли к европейским ценностям, как этого хотелось бы многим, в том числе и мне, мы должны проснуться в другой стране. Я надеюсь на то, что мы к этому когда-нибудь придём, и Е-билет заработает так, как он должен работать в цивилизованных странах. Пока, як казав наш перший президент, маємо те, шо маємо... |
|
|
28.3.2018, 20:03
Сообщение
#219
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
У меня Твоя Труба стала выдавать ссыль на вот этот видос, называется приём кассы в ТД 3. https://www.youtube.com/watch?v=9DpdTYtkGD0 Уже было на форуме http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=160437 |
|
|
5.4.2018, 10:24
Сообщение
#220
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Видео (скорее аудиозапись) повествует о том, как водитель троллейбуса, работающий без кондуктора, сдает в конце смены план. Изобилует ненормативной лексикой. P.S. Сразу вспоминается кондуктор Сергей и его откровения на телеканалах. Хочу отписаться. 1. Что касается провансальского диалекта. Реалии таковы, что на нём не ругаются, а разговаривают. Не все, но большинство. Не стоит это воспринимать, как нечто страшное. C`est la vie. 2. Насколько я понял план 2000, чувак привёз 1200. При этом он рассказывает, что назло начальству поставил некий эксперимент, а что будут делать пассажиры, если их запустить на все двери. Ежу понятно, что они будут ехать зайцем. Реакция начальства у мну удивления не вызывает. Хош нормально работать, нефиг выёживаться. Кто не согласен, напишите, что начальство должно сказать в том случае. Может по головке погладить, и чупа-чупс купить? В ГЭТе есть определённые правила игры. Кто их принимает, тот работает нормально и с начальством не конфликтует. Начальству тоже не позавидуешь, они не заинтересованы кошмарить всех подряд. Теперь отвечу на вопрос заданный здесь http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=162033 поскольку отвечать на него логично в той теме. Реально из депо меньше десятки никто не выносит. Оф. зарплата от 4 до 7, но кроме неё есть нечто, стыдливо и скромно именуемое ништяками. Из ништяков подкармливается ремонтный персонал, у которых работа не мёд, а зарплата - мизер. Почему так, вопрос философский. Обсуждать его, я думаю, лучше в разделе "политика". Когда я не могу изменить реальность, я приспосабливаюсь к той реальности, которая есть. Но с другой стороны, в ГЭТе принято ныть. Ой всё плохо, ой начальство жилы выкручивает, мы тута бегаем в Швыдкогроши за баблом до плана докладывать. Не верьте. Никто ни в какие швыдкогроши не бегает. Это нытьё приводит к тому что народ в ЭТ боится идти. Не бойтесь, не хуже, чем во многих других местах. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 20:11 |