IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Контактная сеть троллейбуса
miaow
сообщение 4.3.2018, 6:23
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



На Жукова тоже нормальную вешали. Так что это скорее на моспрос в таких больих объемах просто денег наверное не хватило.

З.Ы. недавно ездил по ул. Гвардейцев Широнинцев - вот где реально жють! Там почти все столбы бетонные в трещинах, переломанные посередине и просто отсутствуют куски бетона то там - то сям. Этим бы кошмаром в ближайшее время кто занялся...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 4.3.2018, 11:33
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



А как вам такой прикол? Даже при мне троллейбус проехал такое.
https://image.ibb.co/dHeWiS/Dwr8r_Ncn0_UY.jpg

Недалеко от К/ст "Улица 12-го Апреля" (ближе к ХТЗ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 4.3.2018, 13:28
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6149
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Что это, оторванное крепление?


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 4.3.2018, 20:47
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(komar040 @ 4.3.2018, 11:33) *
А как вам такой прикол? Даже при мне троллейбус проехал такое.

Это - "норма" ©


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 4.3.2018, 22:05
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(miaow @ 4.3.2018, 20:47) *
Это - "норма" ©

А угли не сильнее изнашиваются от такого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 4.3.2018, 22:10
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26495
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(komar040 @ 4.3.2018, 22:05) *
А угли не сильнее изнашиваются от такого?

Угли такого и не коснутся, при правильно собраной головке эта хня будет отодвинута щечкой. На дамбе у Ботсада такая же подвеска также висела больше месяца, а это порядка 190 проходов ежедневно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 5.3.2018, 12:44
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(subsxchg @ 4.3.2018, 13:28) *
Что это, оторванное крепление?

Да, оторванное крепление к тросу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 6.3.2018, 14:22
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Такой еще нюанс. При повороте от Стекляшки на Сумскую имеется пересечение троллейбусных КС на три направления. При повороте налево троллейбус вынужден проходить "нейтральный участок" без тяги. Учитывая, какие там обычно пробки, всегда есть риск остановиться именно на нейтральном участке. Для ЛАЗов это не беда, а вот для Тролз - вилы. Несколько раз уже попадал в ситуацию, когда надо было толкать.
В то же время пересечение КС на Проскуры с Чкалова троллейбус проходит под тягой (правда, пересечение на 2 направления). Я так понимаю, что в подобной спец. части одно из направлений не имеет нейтрального участка, а остальные - имеют.
Вопрос: почему на Правды-Сумской так неудачно установили этот спец. участок? Ведь проезд прямо по Сумской гораздо проще, чем левый поворот на Сумскую? Или в тройном узле пересечения все 3 направления с нейтральными участками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 7.3.2018, 17:50
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(schmuzerei @ 6.3.2018, 14:22) *
Или в тройном узле пересечения все 3 направления с нейтральными участками?

Да


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 14.3.2018, 17:00
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Насколько я помню, раньше в Харькове тройные пересечения не использовались, а на перекрестках, подобных Сумской-Правды или Сумской -Деревянка вопрос решали с помощью трех двойных вместо одного тройного. Понятное дело, что одна тройная какбэ дешевле, но при этом в жертву приносятся оптимальные траектории движения троллейбусов по перекрестку при поворотах.
И еще из истории. Раньше использовались узлы автонатяжения КС с грузами, а сейчас их и близко нет.
Один такой я точно помню был сразу после введения участка линии от Мавзолея до Океана в 1977-м году. На Широнинцев на перегоне между мостом и ост. Блюхера на обоих направлениях были узлы автонатяжения КС. Троллейбус проходил их вообще без снижения скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 15.3.2018, 10:23
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 33



Цитата(schmuzerei @ 14.3.2018, 18:00) *
Насколько я помню, раньше в Харькове тройные пересечения не использовались, а на перекрестках...

Как-то так.
Прикрепленное изображение


--------------------
И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры
Людям компостировали мозги
И кому-то раздавили яйца

Он вошел с тяжелым пистолетом
Обвязанный пулеметной лентой
И махая самурайской саблей
Он сказал: "Мы едем в Гонолулу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 16.3.2018, 15:11
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Интересно, в Харькове когда-нибудь была маятниковая подвеска КС? Вот такая



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 16.3.2018, 17:03
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(waloma @ 16.3.2018, 15:11) *
Интересно, в Харькове когда-нибудь была маятниковая подвеска КС? Вот такая


Вот такая?
http://transphoto.ru/photo/1051723/?gid=5477

А какое её преимущество?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 16.3.2018, 17:46
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(komar040 @ 16.3.2018, 17:03) *
Вот такая?
http://transphoto.ru/photo/1051723/?gid=5477

А какое её преимущество?


Вот такая, Арнем

http://transphoto.ru/photo/613371/?vid=324619
http://transphoto.ru/photo/660967/?vid=324620
http://transphoto.ru/photo/650818/?vid=324620
http://transphoto.ru/photo/831941/?vid=325418
http://transphoto.ru/photo/831941/?vid=325418

И такая была в Генте
http://transphoto.ru/photo/556488/?vid=146946
http://transphoto.ru/photo/1071944/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 16.3.2018, 22:14
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Дык в чём её крутость? Чем она лучше цепной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 16.3.2018, 22:38
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(komar040 @ 16.3.2018, 22:14) *
Дык в чём её крутость? Чем она лучше цепной?

Позволяет исключить как сезонные регулировки натяжения контактных проводов, так и сложные механизмы стабилизации натяжения. Кроме того она обеспечивает достаточно хорошую эластичность контактной сети. Наиболее выгодно использовать такую схему подвески в регионах с резко континентальным климатом (с большой (более 40°С) годовой амплитудой температуры атмосферного воздуха). (По материалам Википедии).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 17.3.2018, 17:50
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(komar040 @ 16.3.2018, 22:14) *
Дык в чём её крутость? Чем она лучше цепной?


При подвеске контактных проводов на жестких наклонных струнах (маятниках) провода располагаются в плане зигзагообразно. На прямых участках зигзаг выполняется с углом перегиба проводов на каждом подвесе до 3°. Правилами технической эксплуатации установлен пролет 40 ±3 м. Наклон струн осуществляется путем систематической сдвижки подвесов на поперечинах или кронштейнах в разные стороны от оси пути.

Наклонное расположение струн (рис. 4) обеспечивает эластичность контактной сети в зонах подвешивания, что благоприятствует хорошему токосъему. Кроме того, такая система способна в значительной степени компенсировать температурные напряжения в сети. Компенсация происходит вследствие изменения наклона струн и, следовательно, некоторого изменения угла зигзага. При понижении температуры контактный провод укорачивается, в результате чего угол зигзага растет, стремясь к 180°, угол струн также растет и несколько снижается расстояние контактного провода от поверхности дороги. В случае повышения температуры контактный провод удлиняется, в результате чего угол зигзага и угол наклона струн уменьшаются и несколько увеличивается расстояние от контактного провода до дороги. При этом натяжение контактного провода с изменением температуры окружающей среды колеблется меньше, чем в случае прямолинейного расположения контактной сети.

Система подвески контактного провода с наклонными струнами не только повышает эластичность сети, что позволяет повысить скорость скольжения головок токоприемника троллейбуса, но и является более экономичной. Экономическая целесообразность подвески с наклонными струнами обусловлена возможностью увеличить пролет между опорами контактной сети и сократить объем работ, связанный с сезонной регулировкой натяжения контактной сети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 17.3.2018, 20:58
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(waloma @ 17.3.2018, 17:50) *
Система подвески контактного провода с наклонными струнами...

Вот только насколько это целесообразно в Харькове с учетом местного климата, отсутствия выделенных полос для маршрутных транспортных средств...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 20.3.2018, 18:31
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(pvvkh @ 17.3.2018, 20:58) *
Вот только насколько это целесообразно в Харькове с учетом местного климата, отсутствия выделенных полос для маршрутных транспортных средств...


А причем тут выделенные полосы? По климату подходит, т.к. в Харькове большие годовые амплитуды температур (от -25 до +40), а регулировку натяжения КС врядли проводят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 20.3.2018, 19:35
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(waloma @ 20.3.2018, 18:31) *
а регулировку натяжения КС врядли проводят.


ну на трамвайной КС у нас стоят такие устройства
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.11.2024, 4:32

ХАРЬКОВ Турист