Контактная сеть троллейбуса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Контактная сеть троллейбуса |
4.3.2018, 6:23
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
На Жукова тоже нормальную вешали. Так что это скорее на моспрос в таких больих объемах просто денег наверное не хватило.
З.Ы. недавно ездил по ул. Гвардейцев Широнинцев - вот где реально жють! Там почти все столбы бетонные в трещинах, переломанные посередине и просто отсутствуют куски бетона то там - то сям. Этим бы кошмаром в ближайшее время кто занялся... -------------------- /\ |
|
|
4.3.2018, 11:33
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
А как вам такой прикол? Даже при мне троллейбус проехал такое.
https://image.ibb.co/dHeWiS/Dwr8r_Ncn0_UY.jpg Недалеко от К/ст "Улица 12-го Апреля" (ближе к ХТЗ) |
|
|
4.3.2018, 13:28
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6149 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Что это, оторванное крепление?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
4.3.2018, 20:47
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А как вам такой прикол? Даже при мне троллейбус проехал такое. Это - "норма" © -------------------- /\ |
|
|
4.3.2018, 22:05
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
4.3.2018, 22:10
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26495 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
5.3.2018, 12:44
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
6.3.2018, 14:22
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Такой еще нюанс. При повороте от Стекляшки на Сумскую имеется пересечение троллейбусных КС на три направления. При повороте налево троллейбус вынужден проходить "нейтральный участок" без тяги. Учитывая, какие там обычно пробки, всегда есть риск остановиться именно на нейтральном участке. Для ЛАЗов это не беда, а вот для Тролз - вилы. Несколько раз уже попадал в ситуацию, когда надо было толкать.
В то же время пересечение КС на Проскуры с Чкалова троллейбус проходит под тягой (правда, пересечение на 2 направления). Я так понимаю, что в подобной спец. части одно из направлений не имеет нейтрального участка, а остальные - имеют. Вопрос: почему на Правды-Сумской так неудачно установили этот спец. участок? Ведь проезд прямо по Сумской гораздо проще, чем левый поворот на Сумскую? Или в тройном узле пересечения все 3 направления с нейтральными участками? |
|
|
7.3.2018, 17:50
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Или в тройном узле пересечения все 3 направления с нейтральными участками? Да -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
14.3.2018, 17:00
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Насколько я помню, раньше в Харькове тройные пересечения не использовались, а на перекрестках, подобных Сумской-Правды или Сумской -Деревянка вопрос решали с помощью трех двойных вместо одного тройного. Понятное дело, что одна тройная какбэ дешевле, но при этом в жертву приносятся оптимальные траектории движения троллейбусов по перекрестку при поворотах.
И еще из истории. Раньше использовались узлы автонатяжения КС с грузами, а сейчас их и близко нет. Один такой я точно помню был сразу после введения участка линии от Мавзолея до Океана в 1977-м году. На Широнинцев на перегоне между мостом и ост. Блюхера на обоих направлениях были узлы автонатяжения КС. Троллейбус проходил их вообще без снижения скорости. |
|
|
15.3.2018, 10:23
Сообщение
#31
|
||
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 |
Насколько я помню, раньше в Харькове тройные пересечения не использовались, а на перекрестках... Как-то так. -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
||
16.3.2018, 15:11
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Интересно, в Харькове когда-нибудь была маятниковая подвеска КС? Вот такая
|
|
|
16.3.2018, 17:03
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Интересно, в Харькове когда-нибудь была маятниковая подвеска КС? Вот такая Вот такая? http://transphoto.ru/photo/1051723/?gid=5477 А какое её преимущество? |
|
|
16.3.2018, 17:46
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Вот такая, Арнем http://transphoto.ru/photo/613371/?vid=324619 http://transphoto.ru/photo/660967/?vid=324620 http://transphoto.ru/photo/650818/?vid=324620 http://transphoto.ru/photo/831941/?vid=325418 http://transphoto.ru/photo/831941/?vid=325418 И такая была в Генте http://transphoto.ru/photo/556488/?vid=146946 http://transphoto.ru/photo/1071944/ |
|
|
16.3.2018, 22:14
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Дык в чём её крутость? Чем она лучше цепной?
|
|
|
16.3.2018, 22:38
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Дык в чём её крутость? Чем она лучше цепной? Позволяет исключить как сезонные регулировки натяжения контактных проводов, так и сложные механизмы стабилизации натяжения. Кроме того она обеспечивает достаточно хорошую эластичность контактной сети. Наиболее выгодно использовать такую схему подвески в регионах с резко континентальным климатом (с большой (более 40°С) годовой амплитудой температуры атмосферного воздуха). (По материалам Википедии). |
|
|
17.3.2018, 17:50
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Дык в чём её крутость? Чем она лучше цепной? При подвеске контактных проводов на жестких наклонных струнах (маятниках) провода располагаются в плане зигзагообразно. На прямых участках зигзаг выполняется с углом перегиба проводов на каждом подвесе до 3°. Правилами технической эксплуатации установлен пролет 40 ±3 м. Наклон струн осуществляется путем систематической сдвижки подвесов на поперечинах или кронштейнах в разные стороны от оси пути. Наклонное расположение струн (рис. 4) обеспечивает эластичность контактной сети в зонах подвешивания, что благоприятствует хорошему токосъему. Кроме того, такая система способна в значительной степени компенсировать температурные напряжения в сети. Компенсация происходит вследствие изменения наклона струн и, следовательно, некоторого изменения угла зигзага. При понижении температуры контактный провод укорачивается, в результате чего угол зигзага растет, стремясь к 180°, угол струн также растет и несколько снижается расстояние контактного провода от поверхности дороги. В случае повышения температуры контактный провод удлиняется, в результате чего угол зигзага и угол наклона струн уменьшаются и несколько увеличивается расстояние от контактного провода до дороги. При этом натяжение контактного провода с изменением температуры окружающей среды колеблется меньше, чем в случае прямолинейного расположения контактной сети. Система подвески контактного провода с наклонными струнами не только повышает эластичность сети, что позволяет повысить скорость скольжения головок токоприемника троллейбуса, но и является более экономичной. Экономическая целесообразность подвески с наклонными струнами обусловлена возможностью увеличить пролет между опорами контактной сети и сократить объем работ, связанный с сезонной регулировкой натяжения контактной сети. |
|
|
17.3.2018, 20:58
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
20.3.2018, 18:31
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Вот только насколько это целесообразно в Харькове с учетом местного климата, отсутствия выделенных полос для маршрутных транспортных средств... А причем тут выделенные полосы? По климату подходит, т.к. в Харькове большие годовые амплитуды температур (от -25 до +40), а регулировку натяжения КС врядли проводят. |
|
|
20.3.2018, 19:35
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2024, 4:36 |