Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
22.3.2018, 11:33
Сообщение
#3301
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39699 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Это повод топить за то, чтобы Водолазов и Ко начинали шевелиться и переходить к более активным действиям. Только не здесь, они форум не читают В настоящее время оплата налом всё ещё является надёжнее. Ага, если еще и от билетика отказаться или вернуть при выходе |
|
|
|
22.3.2018, 11:36
Сообщение
#3302
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Вчера в ~22 часа на Тб1 (2220) узрел чудо! Почти полный E301, всего 2 оплаты налом + чел. 5 льготы. Остальные - с заветными зелеными карточками!
А я-то думал - че так холодно и снег пошел? А вот что на метро "Дворец спорта" нет ни одного автомата пополнения - это, конечно, позор! -------------------- /\ |
|
|
|
22.3.2018, 11:42
Сообщение
#3303
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39699 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
22.3.2018, 13:01
Сообщение
#3304
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
|
22.3.2018, 13:08
Сообщение
#3305
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39699 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Подробно расписал историю: https://vk.com/wall-33180247_4003940 Цитата А ваш админ покатался в трамвае по VIP билету который дороже обычного в 4 раза Ты админ Типичного Харькова? Цитата P.s. Товарищи Юрий Сидоренко и Евгений Водовозов, ваше содействие тоже тут не помешало бы. К Сидоренко лучше обратиться на фэйсбуке, вряд ли он читает ВК. |
|
|
|
22.3.2018, 13:26
Сообщение
#3306
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26939 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
|
22.3.2018, 13:28
Сообщение
#3307
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26939 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А как ты в почти полном Е301 увидел способ оплаты пассажиров на всех дверях? Наверное также как и этот водитель: Я точно так же на днях сделал в 8102 (Тм5). Водила прям по салонному зеркалу смотрел, сработала ли карта. Убедившись что сработала, сказал "Проходите, я видел, спасибо". Так что все от человека зависит А как водитель смог увидеть экран терминала в зеркале?! |
|
|
|
22.3.2018, 13:31
Сообщение
#3308
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Она настолько глупая что даже не знает что теперь можно оплачивать других пассажиров, она мне стала доказывать что можно оплачивать только 1 раз. А при полиции вообще начала им говорить что я с головой не дружу и всё это придумал. Но тут то все легко доказывается - выводится инфа о транзакциях на карте - и вот вам еще трое, которых нет. Вопрос доказать, что это сделала тетка, а не сам пассажир. По этому поводу хочется вспомнить про камеры видеонаблюдения в салоне. как они там, работают в салоне? Если да - то и здесь можно найти улики против тетки. Он прямо в фэйсбуке и накажет кондуктора! Ага, буком и прям по фейсу!!! |
|
|
|
22.3.2018, 13:45
Сообщение
#3309
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А как ты в почти полном Е301 увидел способ оплаты пассажиров на всех дверях? А зачем видеть? Достаточно слышать "Что у вас за проезд? - Карточка - А у вас что? - Карточкой оплатил... карточка ... карточка ... карточка" + "почти полный" в моем понимании - это не так чтоб вздохнуть нельзя было. -------------------- /\ |
|
|
|
22.3.2018, 13:57
Сообщение
#3310
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3528 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Он прямо в фэйсбуке и накажет кондуктора! Как тут? Цитата Случилось это, стало быть, на кругу на Жуках.
Водитель вышел поправить отпавшие «рога». И, видимо, забыл зафиксировать троллейбус. Слава Богу, что в нем не было людей. Троллейбус покатился и скатился в яр. Задняя часть его теперь подлежит ремонту, а водитель увольнению. Возможно, это будет не единственным кадровым решением в данной ситуации. |
|
|
|
22.3.2018, 14:21
Сообщение
#3311
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
|
22.3.2018, 14:27
Сообщение
#3312
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39699 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
22.3.2018, 14:50
Сообщение
#3313
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
|
22.3.2018, 14:57
Сообщение
#3314
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
|
22.3.2018, 15:05
Сообщение
#3315
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Камеры в Т6А5? Нету? А надо устанавливать, иначе будут ежедневно снимать по несколько штук битых "антивандальных" валидаторов. Это Салтовка! + "почти полный" в моем понимании - это не так чтоб вздохнуть нельзя было. А в понимании руководства ГЭТ - это значит почти пустой, и значит надо оптимизировать выпуски....в сторону их сокращения |
|
|
|
22.3.2018, 15:51
Сообщение
#3316
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26939 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А зачем видеть? Достаточно слышать "Что у вас за проезд? - Карточка - А у вас что? - Карточкой оплатил... карточка ... карточка ... карточка" + "почти полный" в моем понимании - это не так чтоб вздохнуть нельзя было. Цитата всего 2 оплаты налом + чел. 5 льготы А эти пассажиры специально ОЧЕНЬ громко объявляли о своих транзакциях на весь салон? И все остальные пассажиры хранили молчание. Не скрипела гармошка, не шуршали шины, даже электропривод не издал ни единого звука... В почти-полном ЛАЗе на расстоянии двух-трех метров уже ничего не слышно |
|
|
|
22.3.2018, 16:47
Сообщение
#3317
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А эти пассажиры специально ОЧЕНЬ громко объявляли о своих транзакциях на весь салон? Yep И все остальные пассажиры хранили молчание. Не скрипела гармошка, не шуршали шины, даже электропривод не издал ни единого звука... Нет. Он ведь стоял на загрузке -------------------- /\ |
|
|
|
22.3.2018, 16:58
Сообщение
#3318
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 |
Комар, проедь в 2310
Там не то чтобы валидаторов, там ни проводки ни крипежей нет. -------------------- Человек)))
|
|
|
|
22.3.2018, 17:05
Сообщение
#3319
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12033 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Ниче. Сочувствую паблику На фоне ХХ не торт. А теперь и подавно. Комар, проедь в 2310 Там не то чтобы валидаторов, там ни проводки ни крипежей нет. А в 3401 поставили? Вообще тот факт, что троллейбусы выезжают с ремонтов без валидаторов - это уже факт в копилку о несерьёзности системы. |
|
|
|
22.3.2018, 17:09
Сообщение
#3320
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
4551 после годового простоя и ремонта выехал с валидаторами
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 8:35 |