"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
4.3.2018, 22:16
Сообщение
#1381
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
4.3.2018, 23:06
Сообщение
#1382
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тендер на 5шт ВПСт https://dozorro.org/tender/UA-2018-02-28-000650-a#tender + КР с модернизацией 10 Т3-ВПСт http://alltransua.com/tenders/?tender=317 + КР 20 Т3 http://alltransua.com/tenders/?tender=316 |
|
|
4.3.2018, 23:14
Сообщение
#1383
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
+ КР с модернизацией 10 Т3-ВПСт http://alltransua.com/tenders/?tender=317 + КР 20 Т3 http://alltransua.com/tenders/?tender=316 Зачем боянишь? http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=159503 http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=159504 |
|
|
4.3.2018, 23:27
Сообщение
#1384
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
25.3.2018, 7:58
Сообщение
#1385
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
На обкатке в пятницу был замечен очередной Т3-ВПСт, вроде бы хвост
|
|
|
26.3.2018, 7:11
Сообщение
#1386
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
На обкатке в пятницу был замечен очередной Т3-ВПСт, вроде бы хвост http://preview.ibb.co/nAzbxx/DSCN2537.jpg |
|
|
26.3.2018, 7:23
Сообщение
#1387
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
3069? По нему как раз недавно договор подписали на 1302000 грн. |
|
|
26.3.2018, 8:13
Сообщение
#1388
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
26.3.2018, 10:09
Сообщение
#1389
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
|
|
|
26.3.2018, 11:07
Сообщение
#1390
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
26.3.2018, 13:19
Сообщение
#1391
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
А 3069, по-твоему, обязательно должен быть с лобовым ЭМУ? Пруфы в студию! Это нигде не обговаривалось. Так бы, конечно, можно было бы сцепить их в СМЕ и пустить на тм3, как 3011-3012 и 3096-3097, но хвосты в системе разве что без ЭМУ будут ездить, но это не критично |
|
|
26.3.2018, 18:46
Сообщение
#1392
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Это нигде не обговаривалось. Так бы, конечно, можно было бы сцепить их в СМЕ и пустить на тм3, как 3011-3012 и 3096-3097, но хвосты в системе разве что без ЭМУ будут ездить, но это не критично Сцепить не получится, поскольку 3068 прошёл КР без модернизации, а 3069 согласно договору должен пройти капиталку с модернизацией до Т3ВПСт. |
|
|
26.3.2018, 18:52
Сообщение
#1393
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
26.3.2018, 19:09
Сообщение
#1394
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
А про 3070 ты конечно же забыл Если вагону, который засекли на обкатке, присвоят бортовой №3069, то ни о какой СМЕ с 3070 и речи быть не может, по той простой причине, что оба вагона в прошлой жизни были хвостовыми, а у хвостовых вагонов сзади отсутствует лючок с разъёмом для межвагонного кабеля. |
|
|
27.3.2018, 8:48
Сообщение
#1395
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
Если вагону, который засекли на обкатке, присвоят бортовой №3069, то ни о какой СМЕ с 3070 и речи быть не может, по той простой причине, что оба вагона в прошлой жизни были хвостовыми, а у хвостовых вагонов сзади отсутствует лючок с разъёмом для межвагонного кабеля. Можно вывести штекер. В нулевых едва ли не все СМЕ ОТД соединялись не через лючок головы, а через штекеры рядом с лючком. Но врядли этим будут заниматься. |
|
|
27.3.2018, 11:40
Сообщение
#1396
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Да блин, ну что вы тут развели! 3091-3097 сцепляли, 3091-3010 тоже. Что подойдет, то и сцепят, не глядя на номера, если надо будет.
-------------------- /\ |
|
|
27.3.2018, 12:35
Сообщение
#1397
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
27.3.2018, 14:28
Сообщение
#1398
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
3091-3012 Да, сорян. В любом случае, как ОТД, так и СТД в последнее время доказали, что порядок циферок может быть ааще любой -------------------- /\ |
|
|
27.3.2018, 14:31
Сообщение
#1399
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Да, сорян. В любом случае, как ОТД, так и СТД в последнее время доказали, что порядок циферок может быть ааще любой http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=159560 |
|
|
1.4.2018, 11:44
Сообщение
#1400
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Около 6 утра в районе Люботина по направлению к Харькову стояло три трейлера с частями (?) трамвая похожего на КТ8.
Номер не разглядел. В Харькове никто не видел? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 15:47 |