IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
schmuzerei
сообщение 27.3.2018, 13:44
Сообщение #2561


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 27.3.2018, 13:38) *
Теоретически можно будет сделать потом еще один объезд по другую сторону, где сейчас раскопано.

Отож! Если бы сделали объезд бОльшим радиусом и подальше от дороги, то смогли бы прокопать под Окружной, выйти за нее, полностью закопать тоннели под окружной и восстановить по ней движение в полном объеме. Потом убрать объезд и двигаться дальше вдоль Окружной. Именно так я и думал вначале.
Но видимо им мешал недострой Магеллановский, чтобы объезд подальше сделать. Да и местность там идет под уклон, что тоже усложняет задачу.
Ну что ж, будем посмотреть.

Пока что по фотке, что выложил Комар, видно, что при имеющемся радиусе тоннелей они никак не смогут выйти в параллель к Окружной ДО того, как упрутся в объездную дорогу. Явно будут под углом, и места для котлована будет недостаточно, чтобы восстановить Окружную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.3.2018, 14:19
Сообщение #2562


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Рамками проекта "Спорудження тунелів з'єднувальної гілки на ПК 00+06 – ПК 02+08 в рамках проекту: «Будівництво електродепо «Олексіївське» із з'єднувальною гілкою до третьої лінії Харківського метрополітену» (Коригування)" предусмотрено выполнение работ за два этапа:
1 - ПК00+06,763...ПК01+47,00
2 - ПК01+47,00...ПК02+08,00
Дальнейшая трасса ССВ в рамки проекта не входит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.3.2018, 14:34
Сообщение #2563


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 27.3.2018, 15:19) *
Дальнейшая трасса ССВ в рамки проекта не входит.

Видимо, будет уже в рамках проекта электродепо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.3.2018, 15:28
Сообщение #2564


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 27.3.2018, 15:34) *
Видимо, будет уже в рамках проекта электродепо.

Не обязательно, это может быть и корректировкой изначального проекта, так и отдельным проектом. Очень много нюансов wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.3.2018, 15:51
Сообщение #2565


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 27.3.2018, 16:28) *
Не обязательно, это может быть и корректировкой изначального проекта, так и отдельным проектом. Очень много нюансов wink.gif

Это будет уже совсем другая история smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 27.3.2018, 18:32
Сообщение #2566


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(schmuzerei @ 26.3.2018, 9:26) *
Когда там все работало, уехать утром в том направлении было unreal. Я как-то на 4-м курсе ХИРЭ проходил практику на з-де "Радиодеталь" (там где танталовые кондеры делали и ТВ Электроника-404), и добирался Тм14 с вокзала. Ежеутренний штурм одиночки Тм14 - это было что-то. И это без завода Шевченко. Хотя скорее всего з-д Шевченко ждет судьба Серпа. В таком случае ИМ будет конечной вовеки веков.


До Цирка может и прокопают (я бы дал 50 на 50 вероятность), там есть небольшой райончик многоэтажек, да и новострои по чуток лепят. Дальше не будет никогда.

Да и Шкоды Т15 в Харькове врядли когда-то появятся dntment.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.3.2018, 18:38
Сообщение #2567


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(waloma @ 27.3.2018, 19:32) *
До Цирка может и прокопают (я бы дал 50 на 50 вероятность)

Ну да, или прокопают, или нет, 50/50 smile.gif
На самом деле в нынешних условиях конечная в этом районе малоперспективна без реконструкции района, и даже в таком случае оптимальным будет нахождение ее дальше в новый микрорайон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 27.3.2018, 21:34
Сообщение #2568


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(mkv @ 27.3.2018, 19:38) *
Ну да, или прокопают, или нет, 50/50 smile.gif
На самом деле в нынешних условиях конечная в этом районе малоперспективна без реконструкции района, и даже в таком случае оптимальным будет нахождение ее дальше в новый микрорайон.

Ну, Леваду, еще тот клоповник, начали активно застраивать. А это по сути по соседству.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.3.2018, 22:03
Сообщение #2569


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 27.3.2018, 22:34) *
Ну, Леваду, еще тот клоповник, начали активно застраивать. А это по сути по соседству.

Застраивают пустырь, а сносить ветхие дома проблематично. Хотя на тех же Грековской/Рыбасовском есть брошенные сгоревшие дома, которые давно пора *0.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 28.3.2018, 6:24
Сообщение #2570


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(schmuzerei @ 27.3.2018, 22:34) *
Ну, Леваду, еще тот клоповник, начали активно застраивать. А это по сути по соседству.

Клоповник рядом с существующей станцией метро, состоявший в основном не из домов, а промзоны. Разницу чувствуешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 28.3.2018, 8:42
Сообщение #2571


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



За заводом Шевченко есть ещё Коксохим. Вот его бы снести и на его месте можно забабахать чудесный райончик, а там выход и на Карачёвку - Бабаи....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 28.3.2018, 8:57
Сообщение #2572


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Так он работает, зачем его сносить? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 28.3.2018, 9:07
Сообщение #2573


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Константин @ 28.3.2018, 9:42) *
За заводом Шевченко есть ещё Коксохим. Вот его бы снести и на его месте можно забабахать чудесный райончик, а там выход и на Карачёвку - Бабаи....

Там вся земля на немалую глубину пропитана выбросами. И все что на ней находится и растет. В тот райончик заселять будут только по решению суда smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 28.3.2018, 10:21
Сообщение #2574


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 28.3.2018, 9:57) *
Так он работает, зачем его сносить? smile.gif

А на чем он работает, если кокса (ни самопровозглашенного, ни агрессорского) какбэ нет? Плюс вон петициями мэрию забрасывают ликвидировать экологически грязное производство в черте города. Так что как знать, как знать...

Цитата(mkv @ 28.3.2018, 10:07) *
Там вся земля на немалую глубину пропитана выбросами. И все что на ней находится и растет. В тот райончик заселять будут только по решению суда smile.gif

Ну если правильно "обосновать", то суд примет единственно правильное решение. Потому что наш суд - самый... ну и так далее smile.gif А если за дело возьмется ЖС-1, то еще и экологическую экспертизу проведут, которая установит, что там чище, чем на Старом Салтове.

Цитата(mkv @ 28.3.2018, 7:24) *
Клоповник рядом с существующей станцией метро, состоявший в основном не из домов, а промзоны. Разницу чувствуешь?


Эта промзона тянется за домами вдоль Красношкольной практически до Рибасовской, а оттуда до м. Гагарина куда как дальше будет, чем до Цирка. Плюс, глядя на то, что стоит вдоль этой Рибасовской, у меня сомнения, что оно простоит долго. Там можно снимать фильмы про пост-апокалипсис, не затрачивая на оформление территории ни копейки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alstom
сообщение 29.3.2018, 5:49
Сообщение #2575


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 2991



Цитата(schmuzerei @ 22.3.2018, 11:57) *
15-Б по бывшей Гамарника? В таком случае линия должна там сделать крутой поворот на 90 градусов на Запад, и подходить к Цирку практически вдоль реки, чтобы потом снова сделать крутой поворот на Юг, чтобы подойти к Шевченко. Как-то я себе это с трудом представляю. Зачем тянуть до самой речки, когда углубить тоннель СЛ и пройти под тоннелями ХЗЛ можно значительно раньше, без необходимости сооружать такую петлю?


Да, по Гамарника.
Зачем ей сдался цирк? blink.gif Эта ветка трассировалась с одной простой нормативной кривой от тупиков до Красношкольной, 22, а дальше – прямо по диагонали района к пустырю у развилки Москалёвской/Богомольца, оставленному при застройке микрорайона Октябрь для станции "Октябрьская", с размещением промежуточной станции в центре Москалёвки (где ул. Грековская ломается под 90*).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 29.3.2018, 7:42
Сообщение #2576


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(schmuzerei @ 27.3.2018, 10:56) *
Так я про него и говорю. Там очень мало места между действующей трассой окружной и объездом, где по идее должен разместиться котлован, когда объезд нужно будет закрывать, а движение по окружной восстанавливать.


А вы что предлагаете? Как иначе там на уклоне расположить объезд? Объезд и так расположен впритык к забору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 31.3.2018, 6:44
Сообщение #2577


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Чего они "ручным" щитом не прошли под автодорогой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 31.3.2018, 8:02
Сообщение #2578


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Юрик @ 31.3.2018, 7:44) *
Чего они "ручным" щитом не прошли под автодорогой?

Во-первых, нужно место для монтажной и демонтажной камеры, если для первой еще можно было найти, то для второй, учитывая радиус и рельеф, проблематично;
во-вторых, сочетание радиуса, глубины тоннеля и тоннажа машин по окружной скорее всего не позволило по условиям соблюдания норм безопасности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 31.3.2018, 13:36
Сообщение #2579


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Юрик @ 31.3.2018, 7:44) *
Чего они "ручным" щитом не прошли под автодорогой?

Ключевой вопрос: "зачем"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 31.3.2018, 17:58
Сообщение #2580


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Alstom @ 29.3.2018, 6:49) *
Да, по Гамарника.
Зачем ей сдался цирк? blink.gif Эта ветка трассировалась с одной простой нормативной кривой от тупиков до Красношкольной, 22, а дальше – прямо по диагонали района к пустырю у развилки Москалёвской/Богомольца, оставленному при застройке микрорайона Октябрь для станции "Октябрьская", с размещением промежуточной станции в центре Москалёвки (где ул. Грековская ломается под 90*).

То есть линия должна была пройти существенно восточнее пл. Бугримовой? А какого Диккенса тогда на всех схемах следующая за ИМ станция носила название "пл. Урицкого"? Или там планировался длинный переход от самой станции до вестибюля и выходов, как на Бекетова?
О промежуточной станции на изгибе Грековской первый раз слышу. На схемах была Урицкого и Октябрьская у завода Шевченко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 8:45

ХАРЬКОВ Турист