Разборки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разборки |
28.4.2008, 16:18
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Уважаемый Викинг!
Разводить тут базар на тему кто лучше знает и т п я не собираюсь. Я всегда ссылаюсь на обьективные решения и обстоятельства, чего желаю и вам. Оскорбления в адре пользователей - недостойно участника форума Харьков транспортный. Это - высококультурное метро, где мы как делимся информацией, так и рассуждаем и анализируем. Будьте сдержанней. Надеюсь, что вы выше базарных манер, которыми изобилуют ваши сообщения. Предлагайте нам и свои факты, документы, ссылки , которые мы обсудим, оценим и ,конечно же , учтем. Если у вас возникли какие то вопросы, всегда готов на на них ответить в режиме личноо сообщения. Не стоит спорами засорять общий форум. Спасибо за понимание! Хмельницкий |
|
|
28.4.2008, 16:44
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Уважаемый Викинг! Разводить тут базар на тему кто лучше знает и т п я не собираюсь. Я всегда ссылаюсь на обьективные решения и обстоятельства, чего желаю и вам. Оскорбления в адре пользователей - недостойно участника форума Харьков транспортный. Это - высококультурное метро, где мы как делимся информацией, так и рассуждаем и анализируем. Будьте сдержанней. Надеюсь, что вы выше базарных манер, которыми изобилуют ваши сообщения. Предлагайте нам и свои факты, документы, ссылки , которые мы обсудим, оценим и ,конечно же , учтем. Если у вас возникли какие то вопросы, всегда готов на на них ответить в режиме личноо сообщения. Не стоит спорами засорять общий форум. Спасибо за понимание! Хмельницкий так в том-то и дело, что для анализирования нужна информация, а не мусор. нам же здесь предлагается для анализа метро от научки до пятихаток, алексеевская с непостроенной крышей, про бабло "2 придет 21 апреля в размере 16.3 млн грн.", про "Это будет самая большая станция в СНГ - ее длина 400 метров", про "Про кроковские вагоны : государство даст деньги только на отечественные , а город сам не потянет даже 5 вагонов из мытищ. вот вам и инфа.", при том, что город в принципе не заведует ПС метро, не в его возможности, про "отечественные вагоны которые на 99 пр соответствуют начинке "Яузы"-720 модель изготовляемая в мытищах. ", про крюка, на котором ты ездил в КМ, про тупик на научной, и так далее. этот мусор анализу поддается с очень большим трудом, и впустую потраченным временем. зачем? |
|
|
28.4.2008, 17:29
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Поражаюсь все таки викингу, который вырывая из контекста слова и фразы пытаеться предстать пред нами ЧЕЛОВЕКОМ СО СВЕРХВЫСШИМИ ПОЗНАНИЯМИ в области градостроительства., а в тоже время в теме "Строительство новых микрорайонов и транспорт" использует слово [b]"говновод",соответсвующие лексикону ученика 5 класса сельской школы либо просто малограмотного человека. Так кто же вы, мистер Викинг? :-)
|
|
|
28.4.2008, 18:45
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Поражаюсь все таки викингу, который вырывая из контекста слова и фразы пытаеться предстать пред нами ЧЕЛОВЕКОМ СО СВЕРХВЫСШИМИ ПОЗНАНИЯМИ в области градостроительства., а в тоже время в теме "Строительство новых микрорайонов и транспорт" использует слово [b]"говновод",соответсвующие лексикону ученика 5 класса сельской школы либо просто малограмотного человека. Так кто же вы, мистер Викинг? :-) вообще-то выдерая фразы я про твою осведомленность и твою инфу говорю. только о тебе, и не слова обо мне, так что не надо выдавать твои фантазии за что-то реальное. и начни для начала отвечать за слова. свои. сам. шо не так с говноводами? их кстати 3 в городе почти сделанных, знаешь о расположениях? вроде как, прямо во всех областях интересов лежат - и в градостроении и подземном строительстве. +прибавляем аналитику - позволяют говорить о планировавшемся, и о грядущем, ибо достроить намного проще, чем строить с нуля. |
|
|
28.4.2008, 19:55
Сообщение
#5
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Поражаюсь все таки викингу, который вырывая из контекста слова и фразы С "вырывая из контекста" я не согласен. Действительно значительная часть публикуемой Вами информации ничем не подтверждена и/или похожа фантазии. Если у Вас действительно такие надежные источники - указывайте их, пожалуйста. |
|
|
28.4.2008, 20:38
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
28.4.2008, 20:58
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Поражаюсь все таки викингу, который вырывая из контекста слова и фразы пытаеться предстать пред нами ЧЕЛОВЕКОМ СО СВЕРХВЫСШИМИ ПОЗНАНИЯМИ в области градостроительства., а в тоже время в теме "Строительство новых микрорайонов и транспорт" использует слово [b]"говновод",соответсвующие лексикону ученика 5 класса сельской школы либо просто малограмотного человека. Так кто же вы, мистер Викинг? :-) И тем не менее, специалисты в отрасли водоочистки и водоотведения в повседневном рабочем слэнге используют именно подобные термины, хотя бы потому что "говновод" выговорить гораздо легче, чем "канализационный коллектор" |
|
|
28.4.2008, 21:02
Сообщение
#8
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
И тем не менее, специалисты в отрасли водоочистки и водоотведения в повседневном рабочем слэнге используют именно подобные термины, хотя бы потому что "говновод" выговорить гораздо легче, чем "канализационный коллектор" Может в обсуждении Т-Тс ПС тоже будем использовать терминологию слесарей с канав? :-) |
|
|
29.4.2008, 2:52
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Может в обсуждении Т-Тс ПС тоже будем использовать терминологию слесарей с канав? :-) А че, мона. Только тебе, Андрей, придется сидеть днями и ночами вырезая из сообщений участки с матерным сленгом -------------------- /\ |
|
|
29.4.2008, 2:53
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
С "вырывая из контекста" я не согласен. Действительно значительная часть публикуемой Вами информации ничем не подтверждена и/или похожа фантазии. Если у Вас действительно такие надежные источники - указывайте их, пожалуйста. Абсолютно согласен с Viking'ом и Андреем Рыбкой. Я ваши сообщения, ув. тов. (г-н) Хмельницкий, уже автоматически пропускаю как спам ... -------------------- /\ |
|
|
29.4.2008, 13:05
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Хлопці-не треба тут розвалювати систему міського електротранспорту.Пане Хмельницький,поводьте себе толерантніше або вимкнуть вам мікрофон і все.Ми не у Верховній Раді приймаємо закони а обговорюємо роботу міського транспорт
|
|
|
7.5.2008, 19:46
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
На форуме комитета затрамвай была размещена следующая реплика :
Насколько я знаю, организация в защиту экологически чистого транспорта в Харькове "МОСТ" является очередным проектом Протаса. Дело тут даже не в политике, а в том, шо предыдущая организация Протаса под названием "Городской дозор" подняла немалый шум по поводу закрытия Троллейбусного депо №1(про политический подтекст защиты депо я умолчу - тут и так все ясно), но кроме шума больше ничего не получилось, депо зыкрыли и сравняли с землей. Так же, как и закрыли Ленинское трамвайное депо при большом друге Протаса В.Шумилкине. Если бы тогда получилось отстоять Депо№1, то сотрудничать с "Мостом" был бы смысл. Так что я не вижу смысла сотрудничать с данной организацией, т.к. шума в прессе маловато для прекращения закрытий депо и демонтажа участков рельсовых путей.... плюс заблокировали мой айпи, т к бояться правды а правда вот какая : это не соответствует действительности. Спонсор у нас - мы сами. И дела наши идут исключительно по нашей инициативе. а то что мы делаем , а вы говорите уже полгода , проблемы комитета. Если не будет доказательств с вашей стороны нашего сотрудничества с Протасом , я привселюдно обьявлю вас лжецом и подам в суд , согласно Гражданского кодекса. Хватит уже детского сада и ваших огульных заявлений. Так что пускай комитет готовиться отвечать за лож . тогда и посмотрим кто тут самый хитрый. Жду доказательств своегосотрудничества с Протасом до завтра. После завтра у вас начнуться проблемы. |
|
|
7.5.2008, 20:38
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
Ну зачем так сразу! Ну, не понял человек может, ну объясните ему, что не сотрудничаете ни с "Протасом" ни с кем-либо другим...
И вообще, может хватит! Viking, между прочим, конкретно ваши сообщения не вычитывает! И на ваши претензии "взаимностью" не отвечает Помиритесь, в конце-концов! -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
7.5.2008, 21:47
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
с Викингом мы всегда общий язык находим. Он нормальный адекватный человек. А комитет затрамвай уже полгода пытаеться мне доказать что они идейные борцы. Хотя все мы понимаем, за что они так держаться и бояться выпустить
|
|
|
7.5.2008, 21:51
Сообщение
#15
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
8.5.2008, 12:53
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
А секретарь этого вашего комитета часом не Волохов И.В.?
-------------------- |
|
|
8.5.2008, 16:33
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Хмельницкий, давайте в этой группе тем писать новости, а не фантазии. Потому что флудите вы много, а толку от этого - чуть. А для своих фантазий создайте отдельную тему и развлекайтесь там по полной.
ЗЫ: Надоело уже... |
|
|
8.5.2008, 17:32
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Дорогой пользователь!
пишите это сразу в раздел Разборки, который я никогда не читаю. Оставьте агрессию- рассуждайте, рассуждайте Почему же фантазии? я рассуждаю, как можно сделать и даю свои предложения. Это мое право и я буду им пользоваться. Этой темы мне вполне достаточно. Тем более, поразмыслив над этой идеей: совмещение салтовского трам депо с троллейбусным, я пришел у выводу что это было бы очень рационально. Работа салтовских маршрутов была бы более эффективно организована. конечно лучше иметь 3 депо, но мы говорим о реалиях, когда ГЭТ загоняют в угол таким отношением как оно есть сейчас. То , что ТД2 закроют еще документально не подтверждено, однако подобные летние разговоры 2006 года, о том что закроют ТД1 никогда не воспринимались мною всерьез, и я относился к ним с усмешкой. Сейчас я более осторожен, ибо ТД1 закрыто, а новое депо на Алексеевке до сих пор "строят". Я и сам не понимаю, зачем понадобилась площадка ТД2: скажем так, она не очень бизнеспривлекательна. Хотя, может я чего то и не знаю. Передайте привет Водовозову (то что говорите вы , я верю продиктовано не вами, вы здравый юзер, сторонник ГЭТа) и комитету "Харьковчане за электротранспорт", который заболтает проблемы до того, что мы скоро будет не линию на Веснина спасать, а сам вид транспорта под названием трамвай. |
|
|
8.5.2008, 17:53
Сообщение
#19
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Почему же фантазии? я рассуждаю, как можно сделать и даю свои предложения. Это мое право и я буду им пользоваться. Этой темы мне вполне достаточно. Неужели не ясно, что тема "Трамвай - мелкие новости" предназначена для новостей, а не для рассуждений? Или нам нужно для каждой темы прописывать отдельные правила и заводить кучу модераторов, которые будут за соблюдением этих правил следить? |
|
|
8.5.2008, 21:00
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
Неужели не ясно, что тема "Трамвай - мелкие новости" предназначена для новостей, а не для рассуждений? Или нам нужно для каждой темы прописывать отдельные правила и заводить кучу модераторов, которые будут за соблюдением этих правил следить? Администратор начинает злиться Мой совет - слушаться... -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 13:42 |