![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3361
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
В 3217 демонтирован валидатор у задней, 4-й двери. Разъем стоит, проводки к нему подходят, а валидатора нет. При этом эта дверь не открывается.
С этой точки зрения аргументация может быть такая: раз дверь не открывается, то и валидатор там не нужен. Ибо если пассажир вошел в троллейбус через 3-ю дверь, и пошел к 4-му валидатору, то он уже нарушил правила оплаты проезда. Зачем создавать условия для нарушений? |
|
|
![]()
Сообщение
#3362
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26688 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
В 3217 демонтирован валидатор у задней, 4-й двери. Разъем стоит, проводки к нему подходят, а валидатора нет. При этом эта дверь не открывается. С этой точки зрения аргументация может быть такая: раз дверь не открывается, то и валидатор там не нужен. Ибо если пассажир вошел в троллейбус через 3-ю дверь, и пошел к 4-му валидатору, то он уже нарушил правила оплаты проезда. Зачем создавать условия для нарушений? А если дверь станет открываться? |
|
|
![]()
Сообщение
#3363
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
А если дверь станет открываться? Что проще (и дешевле) сделать - чтобы дверь не открывалась, или чтобы валидатор был и работал? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3364
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26688 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Что проще (и дешевле) сделать - чтобы дверь не открывалась, или чтобы валидатор был и работал? ![]() Зависит от маршрута и водителя. А призывы к засиранию подвижного состава я считаю неуместными. |
|
|
![]()
Сообщение
#3365
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39227 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Что проще (и дешевле) сделать - чтобы дверь не открывалась, или чтобы валидатор был и работал? ![]() Учитывая, что драйвер в 3217 постоянно в микрофон просит оплачивать проезд ему, вряд ли он не открывает заднюю дверь из-за отсутствия там валидатора ![]() Там их и так 4 штуки (двери), это слишком много. Кроме этого, у нас в Харькове вековая традиция - в ПС ОБВ не открывать задние двери. Была версия, что заднюю дверь в румынах и ЗИУ-683 не открывали, чтобы уменьшить нагрузку на управляемый мост прицепа с одинарными колесами. В ЮМЗах порой ее тоже не открывали, в основном по привычке или из-за неисправности (в т.ч. если были траблы с приводом 2-й или 3-й двери, запчасти брали с 4-й), но в целом работающая 4-я дверь была на ЮМЗах обычным делом. В ТД2 больше любили блокировать пассажирскую половинку передней двери, устраивая там дополнительное место и подсобку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3366
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26688 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
В ЮМЗах порой ее тоже не открывали, в основном по привычке или из-за неисправности (в т.ч. если были траблы с приводом 2-й или 3-й двери, запчасти брали с 4-й), но в целом работающая 4-я дверь была на ЮМЗах обычным делом. В ТД2 больше любили блокировать пассажирскую половинку передней двери, устраивая там дополнительное место и подсобку ![]() Кстати да. ЮМЗы ТД1 были практически все с неработавшей 4й дверью, заблокированная 1ая была только у 1209. В ТД2 первые двери стали нерабочими не сразу, уже в 200х. |
|
|
![]()
Сообщение
#3367
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
устраивая там дополнительное место и подсобку ![]() Или же прикрепляли там горизонтальную перекладину и оборудовали дополнительное "служебное" место для кондуктора (привет 2011, 2013, 2020...) ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#3368
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Учитывая, что драйвер в 3217 постоянно в микрофон просит оплачивать проезд ему, вряд ли он не открывает заднюю дверь из-за отсутствия там валидатора ![]() Но вторую и третью он таки открывал. На Стекляшке (со стороны Парка), где все выходят, он заднюю тоже не открыл. И вряд ли потому, что она остановилась напротив сугроба ![]() Тем временем Шкоды заднюю в прицепе открывают всегда. Какой там мост, двойной или одинарный? |
|
|
![]()
Сообщение
#3369
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39227 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Настало время офигительных воспоминаний
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3370
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Настало время офигительных воспоминаний ![]() А началось все с отсутствующего валидатора. Тем не менее, я бы не стал вот так оставлять полностью открытый разъем, как сделано в 3217. Наверняка будут ехать люди с невыносимой чесоткой в руках, которую можно унять лишь оторвав пару-тройку проводков (в особо тяжелых случаях - все) от разъема. За матчасть обидно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3371
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3494 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3372
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
В 337 тм1 первые два валидатора работают, а на задней двери вообще выключен.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3373
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3374
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3375
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39227 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
http://gortransport.kharkov.ua/news/24030/
Цитата Отметим, что если сегодня, 28 марта, пассажир пополнит проездной на метро, то тариф для него будет составлять 4 грн - до того, как закончатся деньги на карте. То же самое касается электронных билетов «E-ticket» для проезда в трамваях и троллейбусах. Вот только непонятно, что именно "то же самое": старый тариф или 4 грн.? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3376
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26688 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
http://gortransport.kharkov.ua/news/24030/ Вот только непонятно, что именно "то же самое": старый тариф или 4 грн.? ![]() Первое. Недаром сегодня наблюдал консилиум холодногорских ученых у терминала ебилета. Терминал деньги принимал, но судя по репликам, что-то пошло не так ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3377
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3047 ![]() |
Фух. Только что пополнил свой Этикет до 500 грн. Повёлся на эту новость http://www.city.kharkov.ua/ru/news/v-khark...orti-38291.html
![]() Завтра утром проверю. |
|
|
![]()
Сообщение
#3378
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39227 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3379
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26688 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Только не давай его для проверки кондуктору - подруге комара ![]() То какие-то кондуктора-уникумы. Пересказал душещипательную историю комара знакомой кондукторше с тб27 - она не въехала, т.к. знает о функционале валидатора и возможности платить за себя и за других пассажиров. В ТД3 вообще "курсы" были ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3380
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Ехал домой опять в 3217. И, о чудо, открывались все двери, включая 4-ю. Видимо, другой водитель на 2-й смене. А вот 4-го валидатора как не было, так и нет.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2025, 15:15 |