[28.03.18] В Харькове монетизация льгот на проезд проводиться не будет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[28.03.18] В Харькове монетизация льгот на проезд проводиться не будет |
28.3.2018, 20:57
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8395 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "В Харькове монетизация льгот на проезд проводиться не будет" от 28.03.18.
|
|
|
28.3.2018, 20:57
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Та ёп!
-------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
28.3.2018, 21:30
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Та ёп! Расходимсмя пить вино Впрочем, при незаработавшем ебилете это вполне закономерно, т.к. если проезд картой оплачивает примерно 0,5-2% пассажиров, то учет льготников пока не работает 100%. |
|
|
28.3.2018, 21:37
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
28.3.2018, 21:44
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Просто льготников считать не выгодно Считать их можно сколько угодно, камеры в автобусах и некоторых единицах ГЭТ это подтверждают, а вот считать так, чтоб на основании подсчета получить реальную компенсацию - да, это квест не для всех. Без единого льготного билета это врядли может быть осуществлено. |
|
|
28.3.2018, 21:53
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В мире давно уже придумано, как это реализовать
|
|
|
28.3.2018, 21:56
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
28.3.2018, 21:57
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
28.3.2018, 22:02
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
28.3.2018, 22:07
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
28.3.2018, 22:15
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
29.3.2018, 0:04
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Водители автобусов, работающих на городских маршрутах очень "обрадуются" такому решению... Хотя, с другой стороны, если перевозчики начнут бунтовать, чтобы в автобусах исчезло само понятие "ЛЬГОТНЫЙ КОНТИНГЕНТ", то последствия для них будут ооочень плачевными (в лучшем случае заставят перевозить АБСОЛЮТНО ВСЕ категории без каких-либо ограничений (проще говоря - прессанут, как уже было в далёком 2010-м), в противном случае перевозчикам светит расторжение договора на право обслуживания автобусных маршрутов).
|
|
|
29.3.2018, 8:14
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173 |
А зачем монетизация льгот, если можно просто поднять цены на проезд, и получиться, как всегда, бит небитого везет - не будет же хозяин города платить за проезд своего своего электората.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 21:53 |