![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
А причем тут выделенные полосы? По климату подходит, т.к. в Харькове большие годовые амплитуды температур (от -25 до +40), а регулировку натяжения КС врядли проводят. "Наиболее выгодно использовать такую схему подвески в регионах с резко континентальным климатом (с большой (более 40°С) годовой амплитудой температуры атмосферного воздуха". В Харькове резко континентальный климат? О выделенных полосах: использование такого типа подвески должно быть оправданным: высокие скорости движения, высокая скорость прохождения спецчастей КС. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
"Наиболее выгодно использовать такую схему подвески в регионах с резко континентальным климатом (с большой (более 40°С) годовой амплитудой температуры атмосферного воздуха". В Харькове резко континентальный климат? О выделенных полосах: использование такого типа подвески должно быть оправданным: высокие скорости движения, высокая скорость прохождения спецчастей КС. В Харькове умеренно-континентальный климат, и да действительно больше 40 градусов годовая амплитуда ![]() Насчет скоростей движения. По Московскому проспекту на реконструированных участках могли бы и повесить маятниковую подвеску, почему нет? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39307 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Насчет скоростей движения. По Московскому проспекту на реконструированных участках могли бы и повесить маятниковую подвеску, почему нет? ![]() Ты уже спрашивал ![]() http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=159135 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Ага и столбы через каждые 20 метров с подвеской образца 1940-50 гг, хотя при маятниковой подвеске можно 40 м. делать пролеты. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
В старые, темные и напрочь отсталые времена на сайте ХТ организовывалась прямая линия с руководством Горэлектротранса, где можно было напрямую поведать этому руководству о негараздах "на местах". Сейчас, в эпоху развитой демократии, почему-то этой возможности нет. О возможностях в эпоху "развитой" демократии. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
На ХФ выложили, как я понял, план работ по реконструкции путей, а также КС. Под номером 167 значится
Цитата 167 Реконструкція контактної мережі тролейбусу по Білгородському шосе від вул.Дерев'янко до вул.Академіка Проскури з облаштуванням електричного та святкового освітлення бюджет розвитку 250 000,0 Ураааа, обратная связь заработала! |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2697 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 ![]() |
Ураааа, обратная связь заработала! Собственно, чему радоваться? "бюджет розвитку" - это работы по планированию? А проекты создавать можно долго. Не факт, что напроектируют или сделают нормально. Могут же начудить, как всегда ![]() Могут тупо нацепить "святкове освітлення" и отчитаться об освоении средств. Изменят ли расположение КС на повороте вообще? Уж если да - тогда можно предположить, что обратная связь произошла ![]() ЗЫ Там нужно вообще перестроить перекресток. Перевесить КС на метр в сторону наверное можно и без освоения "бюджету розвитку". Но тянучку и аварийность развязки это не изменит. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
Вопрос к модераторам: на форуме есть такая тема: http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...?showtopic=6135
Получается, по сути, 2 схожие темы... |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Вопрос к модераторам: на форуме есть такая тема: http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...?showtopic=6135 Получается, по сути, 2 схожие темы... Объединил темы. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2508 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 3395 ![]() |
http://savephoto.ru/f/42ys1qio3hib4
http://savephoto.ru/f/4b40ncotq15n4 на Грицевца сегодня убирали не используемые столбы |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11267 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Так же зимой демонтировали опоры на старом троллейбусном кругу "перед мостом перед Мавзолеем" (не помню как называлась конечная)
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39307 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А где это? "Мавзолей", насколько я понимаю, возле моста на Широнинцев/Зубенко, но троллейбусного круга там я чёт не припоминаю
![]() Или речь о бывшей конечной "Улица Командарма Уборевича" на Широнинцев/Бучмы? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11267 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Нет, самый первый троллейбусный круг, как ехать в сторону Ужвий - слева перед мостом возле общаг. 615 микрорайон называлась
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26729 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
А где это? "Мавзолей", насколько я понимаю, возле моста на Широнинцев/Зубенко, но троллейбусного круга там я чёт не припоминаю ![]() https://goo.gl/maps/ftEaTy4F5TT2 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Нет, самый первый троллейбусный круг, как ехать в сторону Ужвий - слева перед мостом возле общаг. 615 микрорайон называлась Да, во времена далекой юности там по утрам организовывали спецподачи до Барабашова. Потому что на Мавзолее сесть в троллейбус было нереально, а общаг там много. Вообще-то, там был круг Тб31 еще году в 76-м, до того, как построили мост. Вот только не помню, после ввода моста в эксплуатацию в 1977-м, разбирали ли это кольцо или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39307 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11267 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Вот оно че... ![]() А какие опоры там убрали? А там вдоль всего круга cтояли опоры, некоторые даже с остатками растяжек. Штуки три, на панорамах большинство из них глубоко в деревьях и надо присматриваться. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 ![]() |
А там вдоль всего круга cтояли опоры, некоторые даже с остатками растяжек. Штуки три, на панорамах большинство из них глубоко в деревьях и надо присматриваться. До ~года 1995 чи 1996 там даже КС подключенная бьіла. Стрелок не помню напрочь. Кажись убрали года до 1994(?) а то и раньше , а вот контаха на разворот оставалась как минимум до 1995 года точно. Когда убрали не вспомню. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
ГЭТСервис заменил сходную стрелку тб34/42 на перекрестке Валентиновской и Гвардейцев
http://preview.ibb.co/mBn0bn/IMG_20180412_185553.jpg |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 15:31 |