Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
27.3.2018, 13:44
Сообщение
#2561
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Теоретически можно будет сделать потом еще один объезд по другую сторону, где сейчас раскопано. Отож! Если бы сделали объезд бОльшим радиусом и подальше от дороги, то смогли бы прокопать под Окружной, выйти за нее, полностью закопать тоннели под окружной и восстановить по ней движение в полном объеме. Потом убрать объезд и двигаться дальше вдоль Окружной. Именно так я и думал вначале. Но видимо им мешал недострой Магеллановский, чтобы объезд подальше сделать. Да и местность там идет под уклон, что тоже усложняет задачу. Ну что ж, будем посмотреть. Пока что по фотке, что выложил Комар, видно, что при имеющемся радиусе тоннелей они никак не смогут выйти в параллель к Окружной ДО того, как упрутся в объездную дорогу. Явно будут под углом, и места для котлована будет недостаточно, чтобы восстановить Окружную. |
|
|
27.3.2018, 14:19
Сообщение
#2562
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Рамками проекта "Спорудження тунелів з'єднувальної гілки на ПК 00+06 – ПК 02+08 в рамках проекту: «Будівництво електродепо «Олексіївське» із з'єднувальною гілкою до третьої лінії Харківського метрополітену» (Коригування)" предусмотрено выполнение работ за два этапа:
1 - ПК00+06,763...ПК01+47,00 2 - ПК01+47,00...ПК02+08,00 Дальнейшая трасса ССВ в рамки проекта не входит. |
|
|
27.3.2018, 14:34
Сообщение
#2563
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
27.3.2018, 15:28
Сообщение
#2564
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
27.3.2018, 15:51
Сообщение
#2565
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
27.3.2018, 18:32
Сообщение
#2566
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Когда там все работало, уехать утром в том направлении было unreal. Я как-то на 4-м курсе ХИРЭ проходил практику на з-де "Радиодеталь" (там где танталовые кондеры делали и ТВ Электроника-404), и добирался Тм14 с вокзала. Ежеутренний штурм одиночки Тм14 - это было что-то. И это без завода Шевченко. Хотя скорее всего з-д Шевченко ждет судьба Серпа. В таком случае ИМ будет конечной вовеки веков. До Цирка может и прокопают (я бы дал 50 на 50 вероятность), там есть небольшой райончик многоэтажек, да и новострои по чуток лепят. Дальше не будет никогда. Да и Шкоды Т15 в Харькове врядли когда-то появятся |
|
|
27.3.2018, 18:38
Сообщение
#2567
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
До Цирка может и прокопают (я бы дал 50 на 50 вероятность) Ну да, или прокопают, или нет, 50/50 На самом деле в нынешних условиях конечная в этом районе малоперспективна без реконструкции района, и даже в таком случае оптимальным будет нахождение ее дальше в новый микрорайон. |
|
|
27.3.2018, 21:34
Сообщение
#2568
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Ну да, или прокопают, или нет, 50/50 На самом деле в нынешних условиях конечная в этом районе малоперспективна без реконструкции района, и даже в таком случае оптимальным будет нахождение ее дальше в новый микрорайон. Ну, Леваду, еще тот клоповник, начали активно застраивать. А это по сути по соседству. |
|
|
27.3.2018, 22:03
Сообщение
#2569
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
28.3.2018, 6:24
Сообщение
#2570
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
28.3.2018, 8:42
Сообщение
#2571
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
За заводом Шевченко есть ещё Коксохим. Вот его бы снести и на его месте можно забабахать чудесный райончик, а там выход и на Карачёвку - Бабаи....
|
|
|
28.3.2018, 8:57
Сообщение
#2572
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Так он работает, зачем его сносить?
|
|
|
28.3.2018, 9:07
Сообщение
#2573
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
За заводом Шевченко есть ещё Коксохим. Вот его бы снести и на его месте можно забабахать чудесный райончик, а там выход и на Карачёвку - Бабаи.... Там вся земля на немалую глубину пропитана выбросами. И все что на ней находится и растет. В тот райончик заселять будут только по решению суда |
|
|
28.3.2018, 10:21
Сообщение
#2574
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Так он работает, зачем его сносить? А на чем он работает, если кокса (ни самопровозглашенного, ни агрессорского) какбэ нет? Плюс вон петициями мэрию забрасывают ликвидировать экологически грязное производство в черте города. Так что как знать, как знать... Там вся земля на немалую глубину пропитана выбросами. И все что на ней находится и растет. В тот райончик заселять будут только по решению суда Ну если правильно "обосновать", то суд примет единственно правильное решение. Потому что наш суд - самый... ну и так далее А если за дело возьмется ЖС-1, то еще и экологическую экспертизу проведут, которая установит, что там чище, чем на Старом Салтове. Клоповник рядом с существующей станцией метро, состоявший в основном не из домов, а промзоны. Разницу чувствуешь? Эта промзона тянется за домами вдоль Красношкольной практически до Рибасовской, а оттуда до м. Гагарина куда как дальше будет, чем до Цирка. Плюс, глядя на то, что стоит вдоль этой Рибасовской, у меня сомнения, что оно простоит долго. Там можно снимать фильмы про пост-апокалипсис, не затрачивая на оформление территории ни копейки. |
|
|
29.3.2018, 5:49
Сообщение
#2575
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
15-Б по бывшей Гамарника? В таком случае линия должна там сделать крутой поворот на 90 градусов на Запад, и подходить к Цирку практически вдоль реки, чтобы потом снова сделать крутой поворот на Юг, чтобы подойти к Шевченко. Как-то я себе это с трудом представляю. Зачем тянуть до самой речки, когда углубить тоннель СЛ и пройти под тоннелями ХЗЛ можно значительно раньше, без необходимости сооружать такую петлю? Да, по Гамарника. Зачем ей сдался цирк? Эта ветка трассировалась с одной простой нормативной кривой от тупиков до Красношкольной, 22, а дальше – прямо по диагонали района к пустырю у развилки Москалёвской/Богомольца, оставленному при застройке микрорайона Октябрь для станции "Октябрьская", с размещением промежуточной станции в центре Москалёвки (где ул. Грековская ломается под 90*). |
|
|
29.3.2018, 7:42
Сообщение
#2576
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Так я про него и говорю. Там очень мало места между действующей трассой окружной и объездом, где по идее должен разместиться котлован, когда объезд нужно будет закрывать, а движение по окружной восстанавливать. А вы что предлагаете? Как иначе там на уклоне расположить объезд? Объезд и так расположен впритык к забору. |
|
|
31.3.2018, 6:44
Сообщение
#2577
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Чего они "ручным" щитом не прошли под автодорогой?
|
|
|
31.3.2018, 8:02
Сообщение
#2578
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Чего они "ручным" щитом не прошли под автодорогой? Во-первых, нужно место для монтажной и демонтажной камеры, если для первой еще можно было найти, то для второй, учитывая радиус и рельеф, проблематично; во-вторых, сочетание радиуса, глубины тоннеля и тоннажа машин по окружной скорее всего не позволило по условиям соблюдания норм безопасности. |
|
|
31.3.2018, 13:36
Сообщение
#2579
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
31.3.2018, 17:58
Сообщение
#2580
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Да, по Гамарника. Зачем ей сдался цирк? Эта ветка трассировалась с одной простой нормативной кривой от тупиков до Красношкольной, 22, а дальше – прямо по диагонали района к пустырю у развилки Москалёвской/Богомольца, оставленному при застройке микрорайона Октябрь для станции "Октябрьская", с размещением промежуточной станции в центре Москалёвки (где ул. Грековская ломается под 90*). То есть линия должна была пройти существенно восточнее пл. Бугримовой? А какого Диккенса тогда на всех схемах следующая за ИМ станция носила название "пл. Урицкого"? Или там планировался длинный переход от самой станции до вестибюля и выходов, как на Бекетова? О промежуточной станции на изгибе Грековской первый раз слышу. На схемах была Урицкого и Октябрьская у завода Шевченко. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 8:32 |