Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
31.3.2018, 20:43
Сообщение
#2581
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
Вроде бы станция "пл. Урицкого" планировалась в глубине нового микрорайона на месте снесённых старых домов.
|
|
|
31.3.2018, 20:57
Сообщение
#2582
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Вентшахта станции (перегона?) ПРЕДВАРИТЕЛЬНО планировалась в районе перекрестка Рыбасовского въезда с улицей Галушкинской. Вроде бы как с небольшим объектом ГО
|
|
|
1.4.2018, 1:11
Сообщение
#2583
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
А на чем он работает, если кокса (ни самопровозглашенного, ни агрессорского) какбэ нет? Плюс вон петициями мэрию забрасывают ликвидировать экологически грязное производство в черте города. Так что как знать, как знать... К слову, факел Коксохима в этом году после традиционной новогодней профилактики так и не зажгли. -------------------- |
|
|
1.4.2018, 1:38
Сообщение
#2584
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
То есть линия должна была пройти существенно восточнее пл. Бугримовой? А какого Диккенса тогда на всех схемах следующая за ИМ станция носила название "пл. Урицкого"? Или там планировался длинный переход от самой станции до вестибюля и выходов, как на Бекетова? О промежуточной станции на изгибе Грековской первый раз слышу. На схемах была Урицкого и Октябрьская у завода Шевченко. Восточнее и южнее. Если реализованную станцию "Ботанический сад" назвали так, как назвали, не глядя на то, что от неё до входа в этот сад больше 700 м, то для мифических перспектив точность названия тем более не играет роли. Никто даже не обращает внимание, что и площади-то такой уже 23 года как нет, и до сих пор лепят это название на схемах и в "Программах развития". Возможно, когда-то на уровне схем будущей сети и предполагалось размещение её непосредственно возле цирка, но на уровне проектирования "поточнее" она размещалась там где, я сказал – точно на месте нынешнего перекрёстка Грековской/Рыбасовской. |
|
|
1.4.2018, 22:11
Сообщение
#2585
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Строительство ССВ сегодня:
вначале тоннеля уже даже залили "потолок", но правде непонятно зачем залили вмести с расстрелами, да и вообще, интересно, почему в этом месте расстрелы ниже по уровню https://image.ibb.co/miMRx7/b5t7aqt_Gqv_Y.jpg https://image.ibb.co/kzSAPn/tc3m3qn_Issw.jpg работали даже в воскресенье https://image.ibb.co/iexc4n/a50_KCh_KKpnw.jpg на объездной дороге осталось уложить асфальт и можно будет перенаправлять движение на неё https://image.ibb.co/dJ8TAS/i_V09_Nb_Rkp1_I.jpg https://image.ibb.co/fcvKH7/Jh_ITHo79i3_U.jpg https://image.ibb.co/dy9Pjn/LBXodwb_Px_So.jpg https://image.ibb.co/jpEDc7/Oa8h_Pd_Uxy_RA.jpg |
|
|
2.4.2018, 4:38
Сообщение
#2586
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
2.4.2018, 7:58
Сообщение
#2587
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
2.4.2018, 9:04
Сообщение
#2588
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.4.2018, 9:39
Сообщение
#2589
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Асфальт нужен, чтобы плиты на объездной дороге не превратилась в такое А, учитывая траффик и количество большегрузных автомобилей, это может произойти довольно быстро. Тем более, что в отличие от участка, приведенного на фото, на Окружной количество большегрузов существенно больше. Хотя, я еще помню времена, когда эта самая Окружная сплошь состояла из плит. Еще в конце 70-х - начале 80-х я устраивал "велопробеги" по маршруту "перекресток на Липцы - пос. Высокий-Симферопольское шоссе-50х50". Везде были плиты, и довольно ровно уложенные. Ехать на велосипеде типа "Спутник" ( с жестким седлом и без амортизаторов) было вполне комфортно. |
|
|
2.4.2018, 11:36
Сообщение
#2590
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
2.4.2018, 11:57
Сообщение
#2591
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
вначале тоннеля уже даже залили "потолок", но правде непонятно зачем залили вмести с расстрелами, да и вообще, интересно, почему в этом месте расстрелы ниже по уровню https://image.ibb.co/miMRx7/b5t7aqt_Gqv_Y.jpg https://image.ibb.co/kzSAPn/tc3m3qn_Issw.jpg Во-первых, спасибо за фото. Во-вторых, очень может быть что потолок залили не сплошняком, а полосами между расстрелами. Само собой понятно, что расстрелы убирать рано (котлован может обрушиться). В-третьих, я сомневаюсь, что расстрелы на переднем плане ниже, чем те, что на дальнем. Дальние расстрелы практически лежат на арматуре. То есть ниже они полюбэ не лягут. Также полюбэ расстрелы окажутся вровень с потолком при заливке. То есть так и задумано. Значит тоннель идет предельно мелко, раз нельзя было разнести по высоте расстрелы и потолок тоннеля. |
|
|
2.4.2018, 14:33
Сообщение
#2592
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
В-третьих, я сомневаюсь, что расстрелы на переднем плане ниже, чем те, что на дальнем. ниже ниже http://transphoto.ru/photo/10/70/34/1070341.jpg |
|
|
2.4.2018, 15:23
Сообщение
#2593
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Цитата Завершаются переговоры с собственниками недвижимости в районе строительства метро В Харьковском городском совете провели переговоры со 119 собственниками объектов недвижимого имущества, расположенных на территории будущего строительства участка метро от ст. м. «Метростроителей» до ст. м. «Одесская». Как сообщил директор Департамента регистрации Олег Дробот, собственниками выкупаемых 88 объектов недвижимости являются 142 физических и юридических лица. Всем им были направлены письменные уведомления о выкупе. Кроме того, такие уведомления были опубликованы в газете «Слободской край», на сайтах Харьковского городского совета и Харьковского метрополитена. Олег Дробот отметил, что по состоянию на сегодня, 2 апреля, переговоры уже проведены со 119 собственниками, с 16 собственниками необходимо урегулировать юридические вопросы (вступление в наследство и т.п.), с семью - переговоры еще предстоит провести. Завершить переговорный процесс планируется после достижения либо недостижения согласия по всем условиям. Директор Департамента регистрации подчеркнул, что харьковчане получают консультации по всем интересующим их вопросам и в будущем могут рассчитывать на помощь мэрии. Если это будет необходимо, людям с инвалидностью, матерям-одиночкам, многодетным семьям и другим гражданам с особыми социальными потребностями будет оказана помощь при переселении. Кроме того, город будет участвовать в решении таких проблемных вопросов, как устройство детей в новые школы, детские сады, поможет с перевозкой вещей и окажет другое содействие, зависимо от потребностей горожан. Напомним, что в горсовете создана отдельная горячая линия для обращений владельцев объектов недвижимого имущества, подлежащих выкупу. В случае возникновения дополнительных вопросов харьковчан просят обращаться по телефону: 725-34-34. http://www.city.kharkov.ua/ru/news/zaversh...etro-38333.html |
|
|
3.4.2018, 19:50
Сообщение
#2594
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Цитата Консультанты от ЕБРР знакомятся с ходом переговоров с собственниками жилья в районе будущего метро Консультанты от Европейского банка реконструкции и развития прибыли в Харьков, чтобы провести аудит хода переговоров с собственниками недвижимости в районе будущего строительства участка метро от ст. м. «Метростроителей» до ст. м. «Одесская». Такие визиты проходят ежемесячно. Специалисты присутствуют во время переговорного процесса и знакомятся с документами, которые связаны с этой процедурой. Сегодня, 3 апреля, первый заместитель Харьковского городского головы Игорь Терехов принял очередного собственника частного дома в районе будущего строительства метро, объяснил алгоритм возможных действий и ответил на все вопросы. При этом присутствовали и представители ЕБРР. Как пояснил после встречи директор Департамента регистрации Олег Дробот, для строительства двух станций метро необходимо выкупить 88 объектов, среди которых - 37 частных домов, 26 квартир, объекты коммерческой недвижимости, земельные участки, объекты незавершенного строительства. Они принадлежат 142 физическим и юридическим лицам. По закону, городская власть обязана провести личные переговоры с каждым субъектом. Перед тем, как вступить в переговорный процесс, в течение месяца с момента уведомления соответствующее лицо должно дать письменное согласие на проведение таких переговоров и добровольно в них вступить. На сегодня 119 собственников дали согласие на проведение переговоров. С каждым из них была проведена личная беседа в кабинете первого заместителя Харьковского городского головы Игоря Терехова. В 16 случаях собственники пока не могут дать согласие на переговоры, потому что в настоящее время идет процесс оформления собственности, связанный, как правило, со вступлением в наследство. И только в семи случаях город пока не получил согласия на переговоры, потому что собственники объектов находятся за границей. Но связь с ними поддерживается, и по их возвращению процесс будет начат. По словам Олега Дробота, следующая стадия этой процедуры - оценка имущества и определение договорной цены, которая и станет предметом переговоров между собственником и горсоветом. Оценку могут проводить профессиональные оценщики, которые выбираются на конкурсной основе. В марте прошел такой конкурс, проведенный Фондом госимущества Украины. В апреле планируется заключение договоров с каждым оценщиком, чтобы он мог приступить к оцениванию собственности. «Город заинтересован, чтобы после выкупа все семьи приобрели новое жилье и чувствовали себя комфортно. Они могут и сами искать жилье, но мы также им помогаем консультационно, подбираем предложения на первичном и вторичном рынках, работаем с риелторами, чтобы предложить как можно больше вариантов. Такая же процедура и с субъектами нежилой недвижимости», - отметил Олег Дробот. Он подчеркнул, что выкупная цена - это не только дом, но и постройки во дворе, а также понесенные убытки, например, услуги риелтора на поиск нового жилья, услуги нотариуса при покупке жилья, расходы на транспортировку имущества и все иные подтвержденные расходы. «Пока невозможно сказать, какими будут эти суммы. Все цифры появятся только в результате официальной денежной оценки», - сообщил Олег Дробот. По его словам, выкуп недвижимости планируется завершить до конца этого года, чтобы в 2019 году начать строительство новых станций. http://www.city.kharkov.ua/ru/news/konsult...etro-38350.html |
|
|
5.4.2018, 10:00
Сообщение
#2595
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Значит потолок тоннеля будет разной высоты... Потому что ближний участок потолка уже не поднять, т.к. он залит, а дальний не опустить, т.к. уже арматуру выгнали выше. |
|
|
6.4.2018, 12:12
Сообщение
#2596
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Надо строить станцию "Песочинопольскую" ) В Песочинополь нужно линию СТ. Точнее линию СТ через Песочинополь до Люботина. Т.к. от имеющегося пассажиропотока крякнет любая автобусомаршрутка, а железке на пригород насрать. Правда, где в Песочинополе найти место для трассировки СТ — загадка. А вот для станции метро в Песочинополе нужно раздуть Мобиль ещё в 2-3 раза. ЗЫ По киевским/московским меркам пассажиропоток даже на ХГ в пик — средненький. Просто нужно снести шалманы в вестибюлях и поднять парность на ХЗЛ (т.к. на ЮВ уже не все могут влезть). -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
6.4.2018, 12:15
Сообщение
#2597
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Как некуда? В аэропорт же. Накойляд? У нас 700к. пассажиров в год по «Основе». В иных аэропортах взлётов-посадок больше. До тех пор, пока авиация не станет массовым транспортом — метро к «Основе» не имеет смысла. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
6.4.2018, 12:17
Сообщение
#2598
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Хотя наверно можно, ведь кажется были в вагонах схемы с линией по тм26. Или не было? Были, пару лет провисели. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
6.4.2018, 12:20
Сообщение
#2599
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
С Новожаново на Новую Баварию норм было бы. Там нет пассажиропотока. Даже электричками между этими районами ездит мало людей. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
6.4.2018, 12:23
Сообщение
#2600
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
На мегапустыре строить проще На болоте, которое сначала засыпать надо? И посреди всего этого богачества — трёхуровневая развязка за Новосёловкой. В Харькове много гораздо более удобных для застройки мест — пустыри да помойки. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 8:48 |