Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии |
1.4.2018, 10:14
Сообщение
#3381
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
реконструкция и капремонт трамвая в год - 215 млн грн, это без вагонов. В год! а конца реконструкциям не видно. Когда сделают всё? года через 4? и 6 лет по ~200 млн - так уже и миллиард накопится только на трамвайных линиях. И что не так собственно? Не нужно менять пути? То ныли что не меняет, а теперь ноют что меняют в слишком большом количестве видите ли! Не смущает что в Харькове самая большая сеть в Украине и она ушатана? |
|
|
1.4.2018, 14:40
Сообщение
#3382
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Не смущает что в Харькове самая большая сеть в Украине и она ушатана? Не стоит преувеличивать! По состоянию на 01.01.2018 г., согласно данных Корпорации предприятий городского электротранспорта Украины "Укрэлектротранс", имеем следующее: - КП "Киевпасстранс" - 230,2 км; 21 маршрут; - КП "Горэлектротранссервис" - 217,6 км; - КП "Одесгорэлектротранс" - 197,5 км; 24 маршрута; - КП "Днепровский электротранспорт" - 172 км; 14 маршрутов; - ККП ДГС "Донэлектроавтотранс"* - 129,5 км; 9 маршрутов; - КП "Мариупольское трамвайно-троллейбусное управление" - 100,5 км; 11 маршрутов; (-6,98 км); - ЗКП ГЭТ "Запорожэлектротранс" - 99,3 км; 7 маршрутов; - МКП "Луганскэлектротранс"* - 92,2 км; 9 маршрутов; - КП "Скоростной трамвай", депо № 1 - 88,1 км; 14 маршрутов; - ЛКП "Львовэлектротранс" - 81,8 км; 9 маршрутов; (+3,4 км); - КП "Трамвай" (г. Камянское) - 77,6 км; 4 маршрута; - КП НГС "Николаевэлектротранс" - 69,6 км; 6 маршрутов; - КП "Горловское трамвайно-троллейбусное управление"* - 59,4 км; 4 маршрута; - КП "Винницкая транспортная компания" - 44,5 км; 6 маршрутов; - КП "Скоростной трамвай", депо № 2 - 43,6 км; 2 маршрута; - КП "Краматорское трамвайно-троллейбусное управление" - 34,7 км; 3 маршрута; - КП "Енакиевское трамвайно-троллейбусное управление"* - 32,7 км; 3 маршрута; - КП "Константиновское трамвайное управление" - 31 км; 2 маршрута; - КП "Конотопское трамвайное управление" - 27,8 км; 3 маршрута; - КП "Дружковский трамвай" - 26,4 км; 3 маршрута; - КП "Авдеевское трамвайно-троллейбусное управление"* - 24 км; 2 маршрута; - КП "Трамвайное управление им. Пятецкого"* (г. Евпатория) - 20 км; 4 маршрута; - КП "Житомирское трамвайно-троллейбусное управление" - 17,5 км; 1 маршрут; - ОАО "Пансионат "Береговой"* - 1,6 км; 1 маршрут. * - в связи с проведением боевых действий и временной оккупацией данные представлены по состоянию на 01.04.2014 г. |
|
|
1.4.2018, 19:28
Сообщение
#3383
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
- КП "Киевпасстранс" - 230,2 км; 21 маршрут; А если убрать скоростные трамваи? И тут цифры совсем другие http://gortransport.kharkov.ua/tram/index.html Ну допустим даже второе место по величине сети (незначительно короче сеть), что это меняет? |
|
|
1.4.2018, 19:58
Сообщение
#3384
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Реконструкція трамвайного переїзду вул. Шевченка - вул. Матюшенка
бюджет розвитку 48 597 626,0 КП "Киевпасстранс" и июле объявил тендер на реконструкцию и строительство трамвайной линии от ул. Гната Юры до ЗАТ "Кислородный завод" протяженностью 8 км. По условиям торгов, на закупку было выделено 139,33 млн. гривен. Первый этап предусматривает реконструкцию существующего участка скоростного трамвая от станции "Гната Юры" до конечной "Михайловская Борщаговка", по которому ходит маршрут №1 от Борщаговки до вокзала и маршрут №2 от Борщаговки до Кольцевой дороги. Здесь полностью заменят трамвайные пути - при этом движение трамваев прерываться не будет. На ремонтируемых участках трамваи будут ходить по одному пути в реверсивном режиме. Все обычные остановки перестроят в полноценные станции с турникетами, электронными табло и длинными посадочными платформами. Второй этап предусматривает строительство, примерно к 2018-2019 гг. небольшого участка новой трамвайной линии от Борщаговки до Кислородного завода. не смущает ничего, нет? А мне кажется, что либо такой трамвай, либо такой ворсовет нам не нужен. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
1.4.2018, 20:32
Сообщение
#3385
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
А если убрать скоростные трамваи? И тут цифры совсем другие http://gortransport.kharkov.ua/tram/index.html Ну допустим даже второе место по величине сети (незначительно короче сеть), что это меняет? Так по той ссылке и Почепецкий еще руководит уже несуществующим предприятием Это очередной раз, когда вы вбрасываете непроверенную информацию. А что меняет "болтология" на форумах? |
|
|
1.4.2018, 21:44
Сообщение
#3386
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
А если убрать скоростные трамваи? Зачем? Цитата И тут цифры совсем другие http://gortransport.kharkov.ua/tram/index.html Цитата Данные приведены по состоянию на 01.04.2007 г.
|
|
|
2.4.2018, 8:48
Сообщение
#3387
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
2.4.2018, 8:49
Сообщение
#3388
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
2.4.2018, 9:19
Сообщение
#3389
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
2.4.2018, 9:32
Сообщение
#3390
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вот можно подумать, что если на ремонт путей будет затрачено меньше денег - тебе лучше заживется Конечно лучше заживется, поскольку останутся деньги, и можно будет сделать еще что-нибудь полезное. Конечно, лучший вариант ничего не пилить, и ничего не делать (нет). Я тебе скажу по секрету, что еще есть вариант пилить меньше, и сделать за ту же сумму больше |
|
|
2.4.2018, 14:39
Сообщение
#3391
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
2.4.2018, 14:39
Сообщение
#3392
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
От нефиг делать решил проверит на 240мм зуме (на кропе) ровность путей на переезде сделанного по технологии RCS на перекрестке пр. Победы- пр. Людвига Свободы спустя 2.5 года эксплуатации
https://image.ibb.co/mhqC4n/IMG_3409.jpg Неплохой результат как для такого огромного зума |
|
|
2.4.2018, 15:15
Сообщение
#3393
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 |
Далеко не все пункты означают, что в указанном месте будут проводиться именно ремонтные работы. Это может быть и разработка проектной документации, ТУ, паспортизация, оплата работ по авторскому надзору, доплаты по дополнительным соглашениям к предыдущим договорам и еще много чего. Особенно на эту мысль наводят круглые одинаковые суммы по некоторым участкам. -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
2.4.2018, 16:06
Сообщение
#3394
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
2.4.2018, 16:24
Сообщение
#3395
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.4.2018, 21:24
Сообщение
#3396
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
к сожалению это физически невозможно так огромная нехватка путейцев О, ясельная группа. В Харькове вообще не только на трамвай тратятся деньги, а ещё МНОГО на что. Так понятнее? Нехватка путейцев со временем будет только усугубляться. А также нехватка любых других работников рабочих профессий. А ещё скоро подкатит масштабный инфраструктурный (вода, каналия, теплосети) кризис. Но мы тут пилим многие миллионы на трамвайчике. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
3.4.2018, 12:51
Сообщение
#3397
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
3.4.2018, 13:04
Сообщение
#3398
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.4.2018, 13:34
Сообщение
#3399
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
Да пусть хоть что-то сделают. Всё равно своруют, а так может хоть пути подремонтируют.
|
|
|
3.4.2018, 13:42
Сообщение
#3400
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Так наоборот нужно максимально быстро и эффективно ремонтировать как можно больше путей, а не устраивать многосотенмилионные реконструкции на полгода каждый. Ага ага, напрмер в Днепре вообще толком ничего не делают с путями и скоро у них начнется "трамвайный кризис" как у нас, но у нас он через несколько лет закончится так как у нас одни из самых больших объемов ремонтов в СНГ. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 16:57 |