IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 128 129 130 131 132 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
СВАРЗ
сообщение 31.3.2018, 20:43
Сообщение #2581


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Вроде бы станция "пл. Урицкого" планировалась в глубине нового микрорайона на месте снесённых старых домов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 31.3.2018, 20:57
Сообщение #2582


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Вентшахта станции (перегона?) ПРЕДВАРИТЕЛЬНО планировалась в районе перекрестка Рыбасовского въезда с улицей Галушкинской. Вроде бы как с небольшим объектом ГО wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 1.4.2018, 1:11
Сообщение #2583


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(schmuzerei @ 28.3.2018, 11:21) *
А на чем он работает, если кокса (ни самопровозглашенного, ни агрессорского) какбэ нет? Плюс вон петициями мэрию забрасывают ликвидировать экологически грязное производство в черте города. Так что как знать, как знать...


К слову, факел Коксохима в этом году после традиционной новогодней профилактики так и не зажгли.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alstom
сообщение 1.4.2018, 1:38
Сообщение #2584


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 2991



Цитата(schmuzerei @ 31.3.2018, 18:58) *
То есть линия должна была пройти существенно восточнее пл. Бугримовой? А какого Диккенса тогда на всех схемах следующая за ИМ станция носила название "пл. Урицкого"? Или там планировался длинный переход от самой станции до вестибюля и выходов, как на Бекетова?
О промежуточной станции на изгибе Грековской первый раз слышу. На схемах была Урицкого и Октябрьская у завода Шевченко.

Восточнее и южнее.
Если реализованную станцию "Ботанический сад" назвали так, как назвали, не глядя на то, что от неё до входа в этот сад больше 700 м, то для мифических перспектив точность названия тем более не играет роли. Никто даже не обращает внимание, что и площади-то такой уже 23 года как нет, и до сих пор лепят это название на схемах и в "Программах развития".
Возможно, когда-то на уровне схем будущей сети и предполагалось размещение её непосредственно возле цирка, но на уровне проектирования "поточнее" она размещалась там где, я сказал – точно на месте нынешнего перекрёстка Грековской/Рыбасовской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 1.4.2018, 22:11
Сообщение #2585


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Строительство ССВ сегодня:

вначале тоннеля уже даже залили "потолок", но правде непонятно зачем залили вмести с расстрелами, да и вообще, интересно, почему в этом месте расстрелы ниже по уровню
https://image.ibb.co/miMRx7/b5t7aqt_Gqv_Y.jpg
https://image.ibb.co/kzSAPn/tc3m3qn_Issw.jpg

работали даже в воскресенье
https://image.ibb.co/iexc4n/a50_KCh_KKpnw.jpg

на объездной дороге осталось уложить асфальт и можно будет перенаправлять движение на неё
https://image.ibb.co/dJ8TAS/i_V09_Nb_Rkp1_I.jpg
https://image.ibb.co/fcvKH7/Jh_ITHo79i3_U.jpg
https://image.ibb.co/dy9Pjn/LBXodwb_Px_So.jpg
https://image.ibb.co/jpEDc7/Oa8h_Pd_Uxy_RA.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 2.4.2018, 4:38
Сообщение #2586


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(komar040 @ 1.4.2018, 23:11) *
... на объездной дороге осталось уложить асфальт и можно будет перенаправлять движение на неё...

Асфальт? На временной объездной дороге? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 2.4.2018, 7:58
Сообщение #2587


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(pvvkh @ 2.4.2018, 4:38) *
Асфальт? На временной объездной дороге? dntknw.gif

Ну вообще-то на первой объездной уложен он
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.4.2018, 9:04
Сообщение #2588


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pvvkh @ 2.4.2018, 5:38) *
Асфальт? На временной объездной дороге? dntknw.gif

Асфальт нужен, чтобы плиты на объездной дороге не превратилась в такое



А, учитывая траффик и количество большегрузных автомобилей, это может произойти довольно быстро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 2.4.2018, 9:39
Сообщение #2589


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 2.4.2018, 10:04) *
Асфальт нужен, чтобы плиты на объездной дороге не превратилась в такое



А, учитывая траффик и количество большегрузных автомобилей, это может произойти довольно быстро.

Тем более, что в отличие от участка, приведенного на фото, на Окружной количество большегрузов существенно больше.
Хотя, я еще помню времена, когда эта самая Окружная сплошь состояла из плит. Еще в конце 70-х - начале 80-х я устраивал "велопробеги" по маршруту "перекресток на Липцы - пос. Высокий-Симферопольское шоссе-50х50". Везде были плиты, и довольно ровно уложенные. Ехать на велосипеде типа "Спутник" ( с жестким седлом и без амортизаторов) было вполне комфортно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 2.4.2018, 11:36
Сообщение #2590


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Murcielago @ 2.4.2018, 9:04) *
Асфальт нужен, чтобы плиты на объездной дороге не превратилась в такое

К слову на объезде ЛС уже за зиму появились дыры в асфальте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 2.4.2018, 11:57
Сообщение #2591


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(komar040 @ 1.4.2018, 23:11) *
вначале тоннеля уже даже залили "потолок", но правде непонятно зачем залили вмести с расстрелами, да и вообще, интересно, почему в этом месте расстрелы ниже по уровню
https://image.ibb.co/miMRx7/b5t7aqt_Gqv_Y.jpg
https://image.ibb.co/kzSAPn/tc3m3qn_Issw.jpg

Во-первых, спасибо за фото.
Во-вторых, очень может быть что потолок залили не сплошняком, а полосами между расстрелами. Само собой понятно, что расстрелы убирать рано (котлован может обрушиться).
В-третьих, я сомневаюсь, что расстрелы на переднем плане ниже, чем те, что на дальнем. Дальние расстрелы практически лежат на арматуре. То есть ниже они полюбэ не лягут. Также полюбэ расстрелы окажутся вровень с потолком при заливке. То есть так и задумано.
Значит тоннель идет предельно мелко, раз нельзя было разнести по высоте расстрелы и потолок тоннеля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 2.4.2018, 14:33
Сообщение #2592


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(schmuzerei @ 2.4.2018, 11:57) *
В-третьих, я сомневаюсь, что расстрелы на переднем плане ниже, чем те, что на дальнем.


ниже ниже
http://transphoto.ru/photo/10/70/34/1070341.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 2.4.2018, 15:23
Сообщение #2593


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата
Завершаются переговоры с собственниками недвижимости в районе строительства метро

В Харьковском городском совете провели переговоры со 119 собственниками объектов недвижимого имущества, расположенных на территории будущего строительства участка метро от ст. м. «Метростроителей» до ст. м. «Одесская».

Как сообщил директор Департамента регистрации Олег Дробот, собственниками выкупаемых 88 объектов недвижимости являются 142 физических и юридических лица. Всем им были направлены письменные уведомления о выкупе. Кроме того, такие уведомления были опубликованы в газете «Слободской край», на сайтах Харьковского городского совета и Харьковского метрополитена.

Олег Дробот отметил, что по состоянию на сегодня, 2 апреля, переговоры уже проведены со 119 собственниками, с 16 собственниками необходимо урегулировать юридические вопросы (вступление в наследство и т.п.), с семью - переговоры еще предстоит провести.

Завершить переговорный процесс планируется после достижения либо недостижения согласия по всем условиям.

Директор Департамента регистрации подчеркнул, что харьковчане получают консультации по всем интересующим их вопросам и в будущем могут рассчитывать на помощь мэрии. Если это будет необходимо, людям с инвалидностью, матерям-одиночкам, многодетным семьям и другим гражданам с особыми социальными потребностями будет оказана помощь при переселении. Кроме того, город будет участвовать в решении таких проблемных вопросов, как устройство детей в новые школы, детские сады, поможет с перевозкой вещей и окажет другое содействие, зависимо от потребностей горожан.

Напомним, что в горсовете создана отдельная горячая линия для обращений владельцев объектов недвижимого имущества, подлежащих выкупу. В случае возникновения дополнительных вопросов харьковчан просят обращаться по телефону: 725-34-34.


http://www.city.kharkov.ua/ru/news/zaversh...etro-38333.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 3.4.2018, 19:50
Сообщение #2594


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата
Консультанты от ЕБРР знакомятся с ходом переговоров с собственниками жилья в районе будущего метро

Консультанты от Европейского банка реконструкции и развития прибыли в Харьков, чтобы провести аудит хода переговоров с собственниками недвижимости в районе будущего строительства участка метро от ст. м. «Метростроителей» до ст. м. «Одесская».

Такие визиты проходят ежемесячно. Специалисты присутствуют во время переговорного процесса и знакомятся с документами, которые связаны с этой процедурой.

Сегодня, 3 апреля, первый заместитель Харьковского городского головы Игорь Терехов принял очередного собственника частного дома в районе будущего строительства метро, объяснил алгоритм возможных действий и ответил на все вопросы. При этом присутствовали и представители ЕБРР.

Как пояснил после встречи директор Департамента регистрации Олег Дробот, для строительства двух станций метро необходимо выкупить 88 объектов, среди которых - 37 частных домов, 26 квартир, объекты коммерческой недвижимости, земельные участки, объекты незавершенного строительства. Они принадлежат 142 физическим и юридическим лицам. По закону, городская власть обязана провести личные переговоры с каждым субъектом. Перед тем, как вступить в переговорный процесс, в течение месяца с момента уведомления соответствующее лицо должно дать письменное согласие на проведение таких переговоров и добровольно в них вступить. На сегодня 119 собственников дали согласие на проведение переговоров. С каждым из них была проведена личная беседа в кабинете первого заместителя Харьковского городского головы Игоря Терехова. В 16 случаях собственники пока не могут дать согласие на переговоры, потому что в настоящее время идет процесс оформления собственности, связанный, как правило, со вступлением в наследство. И только в семи случаях город пока не получил согласия на переговоры, потому что собственники объектов находятся за границей. Но связь с ними поддерживается, и по их возвращению процесс будет начат.

По словам Олега Дробота, следующая стадия этой процедуры - оценка имущества и определение договорной цены, которая и станет предметом переговоров между собственником и горсоветом. Оценку могут проводить профессиональные оценщики, которые выбираются на конкурсной основе. В марте прошел такой конкурс, проведенный Фондом госимущества Украины. В апреле планируется заключение договоров с каждым оценщиком, чтобы он мог приступить к оцениванию собственности.

«Город заинтересован, чтобы после выкупа все семьи приобрели новое жилье и чувствовали себя комфортно. Они могут и сами искать жилье, но мы также им помогаем консультационно, подбираем предложения на первичном и вторичном рынках, работаем с риелторами, чтобы предложить как можно больше вариантов. Такая же процедура и с субъектами нежилой недвижимости», - отметил Олег Дробот.

Он подчеркнул, что выкупная цена - это не только дом, но и постройки во дворе, а также понесенные убытки, например, услуги риелтора на поиск нового жилья, услуги нотариуса при покупке жилья, расходы на транспортировку имущества и все иные подтвержденные расходы.

«Пока невозможно сказать, какими будут эти суммы. Все цифры появятся только в результате официальной денежной оценки», - сообщил Олег Дробот.

По его словам, выкуп недвижимости планируется завершить до конца этого года, чтобы в 2019 году начать строительство новых станций.

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/konsult...etro-38350.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 5.4.2018, 10:00
Сообщение #2595


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(komar040 @ 2.4.2018, 15:33) *

Значит потолок тоннеля будет разной высоты... Потому что ближний участок потолка уже не поднять, т.к. он залит, а дальний не опустить, т.к. уже арматуру выгнали выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 6.4.2018, 12:12
Сообщение #2596


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Murcielago @ 2.3.2018, 14:42) *
Надо строить станцию "Песочинопольскую" smile.gif)

В Песочинополь нужно линию СТ. Точнее линию СТ через Песочинополь до Люботина. Т.к. от имеющегося пассажиропотока крякнет любая автобусомаршрутка, а железке на пригород насрать.
Правда, где в Песочинополе найти место для трассировки СТ — загадка.
А вот для станции метро в Песочинополе нужно раздуть Мобиль ещё в 2-3 раза.
ЗЫ По киевским/московским меркам пассажиропоток даже на ХГ в пик — средненький. Просто нужно снести шалманы в вестибюлях и поднять парность на ХЗЛ (т.к. на ЮВ уже не все могут влезть).


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 6.4.2018, 12:15
Сообщение #2597


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(СВАРЗ @ 3.3.2018, 14:35) *
Как некуда? В аэропорт же.

Накойляд? У нас 700к. пассажиров в год по «Основе». В иных аэропортах взлётов-посадок больше. До тех пор, пока авиация не станет массовым транспортом — метро к «Основе» не имеет смысла.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 6.4.2018, 12:17
Сообщение #2598


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Murcielago @ 20.3.2018, 16:20) *
Хотя наверно можно, ведь кажется были в вагонах схемы с линией по тм26. Или не было?

Были, пару лет провисели.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 6.4.2018, 12:20
Сообщение #2599


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Murcielago @ 22.3.2018, 12:22) *
С Новожаново на Новую Баварию норм было бы.

Там нет пассажиропотока. Даже электричками между этими районами ездит мало людей.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 6.4.2018, 12:23
Сообщение #2600


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Murcielago @ 23.3.2018, 22:07) *
На мегапустыре строить проще smile.gif

На болоте, которое сначала засыпать надо? И посреди всего этого богачества — трёхуровневая развязка за Новосёловкой. В Харькове много гораздо более удобных для застройки мест — пустыри да помойки.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 128 129 130 131 132 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 6:49

ХАРЬКОВ Турист