Серьёзные дефекты трамвайных путей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Серьёзные дефекты трамвайных путей |
14.3.2018, 16:53
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
14.3.2018, 21:36
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
15.3.2018, 1:36
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Журавлёвские склоны, на подъём, начало кривой возле диспетчерской будки, два места через несколько десятков метров друг от друга. Износ головки примерно на 1/2 по ширине (фото за лето, сейчас ещё больше), вагон резко кидает даже на скорости 15 км/ч. Такие неисправности должны устраняться немедленно, однако этот дефект существует уже четыре года.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
15.3.2018, 22:13
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Состояние трамвайных рельс на ул. Морозова
https://image.ibb.co/fgiJFH/eln_Xcd_Mi4_Vg.jpg https://image.ibb.co/mhqyFH/0_N73_95152_U.jpg https://image.ibb.co/jQSdFH/D75_Yp_W3tx3w.jpg https://image.ibb.co/bWz3hx/w_Mwpn_EOu70_Q.jpg https://image.ibb.co/jyfyFH/OXKUj_JV1rzg.jpg https://image.ibb.co/jt2CaH/6_Fqp_La5_Ntyo.jpg |
|
|
15.3.2018, 22:20
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Kharkiv Tram всё же гораздо атмосфернее) уже 166000 просмотров) -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
28.3.2018, 13:10
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
На перекрестке Плехановской- Кошкина в сторону Балашовского моста у крестовины просто разрушилась сердцевина и теперь внутри огромная дыра.
|
|
|
28.3.2018, 13:28
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Жесть, такое было в прошлом году на Владимирской церкви, в итоге крестовину таки удосужились заменить.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
4.4.2018, 22:04
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Назрела очень серьезная проблема:
Уже чуть ли не несколько дней подряд сходят вагоны на треугольнике на перекрестке Академика Павлова- Московский проспект, а всё потому что в кривой в наибольшей точке изгиба рельса из-за оживленного движения трамвая полностью сточилась губа рельса (черное это уже резина), а так как тут пути в бетоне то не так просто заменить рельс, тут разве что поможет наплавка. Рельс в кривой без губы это не шутки, чтобы не дрифтануть теперь нужно проползать этот кусок. И да, очень обидно за этот дефект пути так как этот участок всего 2013 года реконструкции. https://image.ibb.co/niGOzx/IMG_3505.jpg https://image.ibb.co/mYEXsH/IMG_3506.jpg вот вам и главный минус путей в бетоне, хорошо что теперь при РЕКОНСТРУКЦИЯХ используют другую технологию |
|
|
5.4.2018, 7:38
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
в кривой в наибольшей точке изгиба рельса Если у кривой имеется наибольшая _точка_ изгиба (в плане, я так понимаю) рельса, то эта кривая уложена криворуко и принимать в эксплуатацию её нельзя. "Водовозовскую" технологию при реконструкциях используют потому, что её "уникальность" позволяет исключить конкурентов и всласть пилить бабло. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
5.4.2018, 8:29
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Если у кривой имеется наибольшая _точка_ изгиба (в плане, я так понимаю) рельса, то эта кривая уложена криворуко и принимать в эксплуатацию её нельзя. Неправильно? А ничего что в городских условиях невелик выбор траекторий кривых? Или для тебя открытие что в кривых рельсы хорошо бы менять раз в лет 5. |
|
|
5.4.2018, 10:13
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
Проезжал вчера на ктме там. Вагон дергается на этом месте заметно. Может рельсу согнули так что в этом месте быстрее износ идет. А раньше этот поворот быстро проезжали.
|
|
|
5.4.2018, 10:39
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
По словам знакомого водителя, перекрёсток закрывают на ремонт с 10 апреля. Одновременно собираются начать работы на Московском проспекте.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
5.4.2018, 11:00
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
А ещё чтобы увеличить срок службы кривых нужно их смазывать, но делать это естественно ни кто не будет.
|
|
|
5.4.2018, 20:17
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Неправильно? А ничего что в городских условиях невелик выбор траекторий кривых? Или для тебя открытие что в кривых рельсы хорошо бы менять раз в лет 5. Ничего, что читать некоторые не умеют?) выбор траекторий кривых))) Лучше всего менять раз в год - иди в горсовет, там найдёшь понимание и поддержку. Смазка мало что даст в _очень_ грязном городе на проезжей части. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
5.4.2018, 20:20
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
5.4.2018, 20:42
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
5.4.2018, 21:00
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
5.4.2018, 21:04
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Не заметил, чтобы выше в треде кто-то писал о том, что есть такое требование, и это закреплено нормативно
|
|
|
5.4.2018, 21:50
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
5.4.2018, 22:01
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Назрела очень серьезная проблема: Уже чуть ли не несколько дней подряд сходят вагоны на треугольнике на перекрестке Академика Павлова- Московский проспект, а всё потому что в кривой в наибольшей точке изгиба рельса из-за оживленного движения трамвая полностью сточилась губа рельса (черное это уже резина), а так как тут пути в бетоне то не так просто заменить рельс, тут разве что поможет наплавка. Рельс в кривой без губы это не шутки, чтобы не дрифтануть теперь нужно проползать этот кусок. И да, очень обидно за этот дефект пути так как этот участок всего 2013 года реконструкции. https://image.ibb.co/niGOzx/IMG_3505.jpg https://image.ibb.co/mYEXsH/IMG_3506.jpg вот вам и главный минус путей в бетоне, хорошо что теперь при РЕКОНСТРУКЦИЯХ используют другую технологию Итак, проблема действительно серьезная. Перед кривой повесили ограничение в 5 км/ч https://image.ibb.co/dK7NcH/index.jpg Вчера/сегодня ночью был ещё на этом месте сход грузового вагона. Сегодня утром действительно дежурил кран ибо опасались сходов. Весь световой день перед этой кривой теперь будут дежурить наставники чтобы водилы не гоняли и аккуратно проезжали пересечку. При мне из-за корявого проезда пересечки из-за 2 вагонов выбивало подстанцию. Итого имеется метра 1.5 внутреннего рельса кривой с полностью сточенной губой (хорошо что на внешнем рельсе еще сохранилась губа, а то каждый вагон дрифтовал бы). В месте контакта передней тележки с местом где снова появляется желоб происходит удар и ещё вся проблема в том что как раз над этим местом находится трамвайно- троллейбусная пересечка и нужно экстремально сильно снижать скорость, но и при этом нужно не встать на пересечке. Ещё пока думают как устранить этот дефект. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 5:37 |