IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Флуд о ДТП с вагоном #3009
werfer
сообщение 6.4.2018, 7:11
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Идеальный трамвай Комара:

- каждый год ремонты и реконструкции с перекапыванием всех основных магистралей
- вагоны выезжают из депо раз в год, чтобы не подвергать риску жизнь пассажиров и не изнашивать пути



--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Robin2506
сообщение 6.4.2018, 9:07
Сообщение #42


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 28.8.2016
Пользователь №: 3994



Я вот читаю и мне интересно, какое высшее образование у комара ? Знаком ли он с понятиями - сопромат, усталость метала, хрупкость материалов. То что прочный металл может быть одновременно и хрупким?

Если там развалилось колесо, то это не вина водителя. Это могла произойти в любой момент. Сейчас или позже или раньше. Трещина в нём могла быть достаточно маленькой, чтобы её никто не заметил, но привести к таким последствиям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 6.4.2018, 11:18
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Robin2506 @ 6.4.2018, 10:07) *
Я вот читаю и мне интересно, какое высшее образование у комара ? Знаком ли он с понятиями - сопромат, усталость метала, хрупкость материалов. То что прочный металл может быть одновременно и хрупким?

Если там развалилось колесо, то это не вина водителя. Это могла произойти в любой момент. Сейчас или позже или раньше. Трещина в нём могла быть достаточно маленькой, чтобы её никто не заметил, но привести к таким последствиям.

А есть ли у него высшее? Из того что я знаю и что видно по сообщениям - там класс 10й школы


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 6.4.2018, 11:31
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Robin2506 @ 6.4.2018, 9:07) *
Если там развалилось колесо, то это не вина водителя. Это могла произойти в любой момент.




Это значит кто-то хреново делал КР, их тоже нужно наказать.

И кстати в ВК люди отписались по поводу этого Серёжи, говорят гонщик ещё тот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 6.4.2018, 11:34
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Trollem@n @ 6.4.2018, 11:18) *
А есть ли у него высшее?

Интересно, как у 20 летнего студента уже может быть высшее?
И да, профиль моего университета вообще не связан с усталостью металла и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 6.4.2018, 12:52
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(komar040 @ 6.4.2018, 12:31) *
И кстати в ВК люди отписались по поводу этого Серёжи, говорят гонщик ещё тот.

Ты знаешь, наши работники ЭТ все гонщики. Сначала оттянутся по нормальным путям, а потом начинаются нагоны по "не нормальным" путям, но нагонять нужно с головой, есть водители, которые быстро и аккуратно ездят, и пятой точкой чувствуют все просадки пути, а есть тупо наездники, которые не исправимы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 6.4.2018, 12:53
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Валера @ 6.4.2018, 12:52) *
а есть тупо наездники, которые не исправимы.


И таких 95% из всех водителей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 6.4.2018, 13:13
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(komar040 @ 6.4.2018, 12:31) *
И кстати в ВК люди отписались по поводу этого Серёжи, говорят гонщик ещё тот.

Я бы сказал так: не совсем гонщик. Данный водитель не смог работать в СТД, перешел работать в КПТ, затем вернулся в ОТД, затем пытался устроиться в ОГЭТ, в последствии - вернулся в ОТД (это кратко, по трудовой).
Далее: человек просто не умеет ездить. "Оттягивания" - у него редкое явление. Чаще - опережение графика. И повторюсь еще раз: факты говорят сами за себя: статистика по ДТП с участием данного водителя (те случаи, о которых известно лично мне):
- 05.04.2018 г. - уже описано;
- 14.03.2018 г. - вагон 3022 и а/м - притерлись бортами;
- 30.12.2018 г. - вагон 3078 и прицеп КамАЗа;
- 16.11.2017 г. - вагон 304 и а/м - боковое столкновение.
Естественно, мы не квалифкомиссия и говорить о чем-либо с уверенностью - некорректно. Но факт остается фактом. Аварийность, аварийность и еще раз аварийность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima 3406
сообщение 6.4.2018, 13:20
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1376
Регистрация: 13.4.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 3381



Как этого прид*рка Комара можно заблокировать, модераторы!!!
Невозможно же форум читать, все темы засраны, чаще всего его непонятными выводами и мыслями.
Он за праздники ещё настрочит ФЛУДа


--------------------
Человек)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 6.4.2018, 13:31
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(dima 3406 @ 6.4.2018, 13:20) *
Он за праздники ещё настрочит ФЛУДа

Да больно надо

И может ты не будешь оскорблять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 6.4.2018, 13:38
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Как до тебя донести, что ХТ ≠ ТХ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Robin2506
сообщение 6.4.2018, 16:35
Сообщение #52


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 28.8.2016
Пользователь №: 3994



Цитата(komar040 @ 6.4.2018, 12:31) *
Это значит кто-то хреново делал КР, их тоже нужно наказать.

И кстати в ВК люди отписались по поводу этого Серёжи, говорят гонщик ещё тот.


Могу согласиться с тем, что наши водители не всегда делают всё правильно и могут быть виноваты в сходах и т.п. Но в данном случае это не так.

Матчасть
Маленькая трещина в колесе или на оси колпары. Это может быть повреждение, которое имеет размеры, например, 1 мкм в ширину и 5 мкм в длину. Человеческим глазом это не заметить. Появиться это повреждение могло когда угодно. Я даже думаю, что оно внутреннее и не вдоль, а поперёк. В итоге вагон может кататься каждый день со скоростью 1 км/ч, но колпара находится в напряжённом состоянии, т.е. под большой нагрузкой, а трещина это точка концентрации напряжений, на которой нагрузка в разы больше. В итоге со временем оно достигает своего критического значения, превышающее прочность материала и колесо разрушается причём моментально!

Надеюсь теперь понятно. 20 лет мальчик взрослый, объяснил вроде доступно, если не пусто то понять можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 6.4.2018, 17:24
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Robin2506 @ 6.4.2018, 16:35) *
Могу согласиться с тем, что наши водители не всегда делают всё правильно и могут быть виноваты в сходах и т.п. Но в данном случае это не так.

Матчасть
Маленькая трещина в колесе или на оси колпары. Это может быть повреждение, которое имеет размеры, например, 1 мкм в ширину и 5 мкм в длину. Человеческим глазом это не заметить. Появиться это повреждение могло когда угодно. Я даже думаю, что оно внутреннее и не вдоль, а поперёк. В итоге вагон может кататься каждый день со скоростью 1 км/ч, но колпара находится в напряжённом состоянии, т.е. под большой нагрузкой, а трещина это точка концентрации напряжений, на которой нагрузка в разы больше. В итоге со временем оно достигает своего критического значения, превышающее прочность материала и колесо разрушается причём моментально!

Надеюсь теперь понятно. 20 лет мальчик взрослый, объяснил вроде доступно, если не пусто то понять можно.


Вопрос: например в Германии тоже постоянно какая-то хрень происходит с вагонами? Тоже колесные пары ломают, работают на маршруте с нерабочими дверьми и т.д.? Ну вот почему у нас всё в депо через одно место?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 6.4.2018, 17:29
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Robin2506 @ 6.4.2018, 17:35) *
Но в данном случае это не так.

А есть уже какие-то результаты? ЯТП версия о разбортировке колеса была озвучена водителем. А что и как было на самом деле - инфы ведь нет? Или есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 6.4.2018, 21:40
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(komar040 @ 6.4.2018, 18:24) *
Вопрос: например в Германии тоже постоянно какая-то хрень происходит с вагонами? Тоже колесные пары ломают, работают на маршруте с нерабочими дверьми и т.д.? Ну вот почему у нас всё в депо через одно место?

Происходит. Пусть не так часто, но зачастую даже более масштабно. С перевёрнутыми набок вагонами и человеческими жертвами. С освещением в СМИ и даже привлечением санитарных вертолётов.
А в депо города Лейпциг, например, кран для постановки вагона после схода - вообще на базе советского КамАЗа.
По факту - разбортировка колеса это случайность, которая имеет место быть в любых городах и даже странах. Пару лет назад подобный случай (правда без наезда на опору) был, например, в Остраве. А год назад в одном из городов Европы отбилась стрелка под вагоном и прилично порвали пополам (с необратимой деформацией средней секции!) обкатывающийся (и ещё ни разу не работавший в линии!) новый низкопольный червяк.
Просто в Харькове из таких ЧП сделали культ, по факту если взять статистику, пропорционально размерам сети и выпуску - Днепр, Одесса, Донецк и некоторые другие города по количеству сходов едва ли отстают


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 7.4.2018, 0:22
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(komar040 @ 5.4.2018, 23:49) *
Из-за его действий вагон уипался в столб.

Извините, но более дебильного заключения относительно водителя трамвая я еще в жизни не слышал pardon.gif

Водитель трамвая не имеет возможности повернуть вагон трамвая и направить его в столб или какое-то другое препятствие.
Даже если лететь с дикой скоростью по аварийным рельсам - сойти и сбить столб можно только по воле случая, а не специально. То есть, преднамеренным это быть не может по умолчанию, даже если водитель этого захочет.

При данном происшествии вагон сошел на хороших рельсах, и трамвай на конечной станции был визуально исправен.
Итог: какие действия? Он знал, что едет на неисправном вагоне? Он превышал скорость на аварийных рельсах? Он знал, что там опасный участок, и продолжал набирать скорость на неисправном вагоне?
Что за дичь ты городишь?

Я все-таки был какого-то более адекватного мнения.

А теперь по случаю.

Скорость.
Только долбойобы связывают скорость и сходы.
Я когда-то сошел на скорости ~15 км/час на том месте, где часто пролетал на скоростях выше 40.

Вагоны сходят не от скорости, а от стечения определенных сопутствующих обстоятельств.
Прошел вагон по "играющим" рельсам, один рельс "сыграл" в сторону, следующий вагон наехал на нее, и придавил ее так, что выскочил с колеи. А если еще бандажи уже чуть более изношенные, чем у остальных. Или наоборот, вагон с новыми неприкатанными колесами (что еще страшнее) - всё. Где-то как-то колесо не прошло по накатанной колее, и сход.
Но это если говорить про аварийные пути.

Колёса.
В Харькове трамваи местами ездят по таким рельсам, что дефект с колесами может возникнуть даже на самом новом ноу-хау-супер-мега-европейском вагоне совсем за короткий срок.
Связывать КР и разбортировку колеса, при том, что прошел уже не один месяц с момента ремонта, явно преждевременно. Тут только экспертиза может что-то показать. Но прямых причин явно нет.

Водитель.
Можно обойти на конечной вагон, и визуально всё будет в порядке.
А через две остановки у тебя провернется моноблок колпары, и еще через две остановки вагон сойдет.
Это форс-мажорные обстоятельства.
При этом, на наших рельсах зачастую можно не сразу понять, что у тебя что-то с колесом, потому что линия в просадках, вагон повсюду кидает в разные стороны, и звуки от этого издаются тоже разные. Это не идеальная линия, где всё идет гладко, вагон идет тихо и ровно, а в определенный момент его начинает дергать или что-то начинает шуметь и сразу можно почувствовать дефект.

Осмотр в депо.
В депо тоже при визуальном и механическом осмотре сложно заметить какие-то скрытые дефекты и усталость металла. Ультразвуковую экспертизу вагоны каждый день не проходят.

Здесь же на Клочковской нормальная линия.
Причина аварии, как уже писали выше, разбортировка колеса. Почему так - это будет определять комиссия в депо.
На конечной с колесами теоретически еще могло быть все в порядке. Он проехал достаточное расстояние от Победы.
Винить водителя в этом происшествии - последнее дело.

Про скорость около 50.
Люди, вы вообще с физикой дружите? В меня когда-то вагон въехал на скорости меньше 10 км\час - на Татре Т3 перекосило маску, разбились стекла, вздыбило пульт, погнуло бампера.. Повреждения очень приличные. А тут опора.
На скорости 50 он бы просто снес эту опору и перелетел через нее. Ни одна бетонная опора не выдержит 20 тонн на скорости 50.

Диванные эксперты, которые никогда на практике с таким не сталкивались.
Смешно и грустно читать, что столько необразованных невеж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 7.4.2018, 1:50
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(mvt @ 7.4.2018, 1:22) *
Причина аварии, как уже писали выше, разбортировка колеса. Почему так - это будет определять комиссия в депо.
На конечной с колесами теоретически еще могло быть все в порядке. Он проехал достаточное расстояние от Победы.
Винить водителя в этом происшествии - последнее дело.

По факту, на данный момент - это все теория и предположения. Что свидетельствует в пользу версии о разбортировке колеса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 20.4.2018, 17:17
Сообщение #58


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



По итогам этого флуда:

Я думаю, что бессмысленно пытаться объяснить Комару разницу между фактами и его домыслами.

Просьба при подобных набросах с его стороны не устраивать флуд на 50+ сообщений, на жать кнопку Жалоба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 22.4.2018, 13:18
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



А первое сообщение в теме тоже разве сюда относится? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 15:43

ХАРЬКОВ Турист