Флуд о ДТП с вагоном #3009 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Флуд о ДТП с вагоном #3009 |
6.4.2018, 7:11
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Идеальный трамвай Комара:
- каждый год ремонты и реконструкции с перекапыванием всех основных магистралей - вагоны выезжают из депо раз в год, чтобы не подвергать риску жизнь пассажиров и не изнашивать пути -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
6.4.2018, 9:07
Сообщение
#42
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2016 Пользователь №: 3994 |
Я вот читаю и мне интересно, какое высшее образование у комара ? Знаком ли он с понятиями - сопромат, усталость метала, хрупкость материалов. То что прочный металл может быть одновременно и хрупким?
Если там развалилось колесо, то это не вина водителя. Это могла произойти в любой момент. Сейчас или позже или раньше. Трещина в нём могла быть достаточно маленькой, чтобы её никто не заметил, но привести к таким последствиям. |
|
|
6.4.2018, 11:18
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Я вот читаю и мне интересно, какое высшее образование у комара ? Знаком ли он с понятиями - сопромат, усталость метала, хрупкость материалов. То что прочный металл может быть одновременно и хрупким? Если там развалилось колесо, то это не вина водителя. Это могла произойти в любой момент. Сейчас или позже или раньше. Трещина в нём могла быть достаточно маленькой, чтобы её никто не заметил, но привести к таким последствиям. А есть ли у него высшее? Из того что я знаю и что видно по сообщениям - там класс 10й школы -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
6.4.2018, 11:31
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
6.4.2018, 11:34
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
6.4.2018, 12:52
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
И кстати в ВК люди отписались по поводу этого Серёжи, говорят гонщик ещё тот. Ты знаешь, наши работники ЭТ все гонщики. Сначала оттянутся по нормальным путям, а потом начинаются нагоны по "не нормальным" путям, но нагонять нужно с головой, есть водители, которые быстро и аккуратно ездят, и пятой точкой чувствуют все просадки пути, а есть тупо наездники, которые не исправимы. |
|
|
6.4.2018, 12:53
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
6.4.2018, 13:13
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
И кстати в ВК люди отписались по поводу этого Серёжи, говорят гонщик ещё тот. Я бы сказал так: не совсем гонщик. Данный водитель не смог работать в СТД, перешел работать в КПТ, затем вернулся в ОТД, затем пытался устроиться в ОГЭТ, в последствии - вернулся в ОТД (это кратко, по трудовой). Далее: человек просто не умеет ездить. "Оттягивания" - у него редкое явление. Чаще - опережение графика. И повторюсь еще раз: факты говорят сами за себя: статистика по ДТП с участием данного водителя (те случаи, о которых известно лично мне): - 05.04.2018 г. - уже описано; - 14.03.2018 г. - вагон 3022 и а/м - притерлись бортами; - 30.12.2018 г. - вагон 3078 и прицеп КамАЗа; - 16.11.2017 г. - вагон 304 и а/м - боковое столкновение. Естественно, мы не квалифкомиссия и говорить о чем-либо с уверенностью - некорректно. Но факт остается фактом. Аварийность, аварийность и еще раз аварийность. |
|
|
6.4.2018, 13:20
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 |
Как этого прид*рка Комара можно заблокировать, модераторы!!!
Невозможно же форум читать, все темы засраны, чаще всего его непонятными выводами и мыслями. Он за праздники ещё настрочит ФЛУДа -------------------- Человек)))
|
|
|
6.4.2018, 13:31
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
6.4.2018, 13:38
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Как до тебя донести, что ХТ ≠ ТХ?
|
|
|
6.4.2018, 16:35
Сообщение
#52
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2016 Пользователь №: 3994 |
Это значит кто-то хреново делал КР, их тоже нужно наказать. И кстати в ВК люди отписались по поводу этого Серёжи, говорят гонщик ещё тот. Могу согласиться с тем, что наши водители не всегда делают всё правильно и могут быть виноваты в сходах и т.п. Но в данном случае это не так. Матчасть Маленькая трещина в колесе или на оси колпары. Это может быть повреждение, которое имеет размеры, например, 1 мкм в ширину и 5 мкм в длину. Человеческим глазом это не заметить. Появиться это повреждение могло когда угодно. Я даже думаю, что оно внутреннее и не вдоль, а поперёк. В итоге вагон может кататься каждый день со скоростью 1 км/ч, но колпара находится в напряжённом состоянии, т.е. под большой нагрузкой, а трещина это точка концентрации напряжений, на которой нагрузка в разы больше. В итоге со временем оно достигает своего критического значения, превышающее прочность материала и колесо разрушается причём моментально! Надеюсь теперь понятно. 20 лет мальчик взрослый, объяснил вроде доступно, если не пусто то понять можно. |
|
|
6.4.2018, 17:24
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Могу согласиться с тем, что наши водители не всегда делают всё правильно и могут быть виноваты в сходах и т.п. Но в данном случае это не так. Матчасть Маленькая трещина в колесе или на оси колпары. Это может быть повреждение, которое имеет размеры, например, 1 мкм в ширину и 5 мкм в длину. Человеческим глазом это не заметить. Появиться это повреждение могло когда угодно. Я даже думаю, что оно внутреннее и не вдоль, а поперёк. В итоге вагон может кататься каждый день со скоростью 1 км/ч, но колпара находится в напряжённом состоянии, т.е. под большой нагрузкой, а трещина это точка концентрации напряжений, на которой нагрузка в разы больше. В итоге со временем оно достигает своего критического значения, превышающее прочность материала и колесо разрушается причём моментально! Надеюсь теперь понятно. 20 лет мальчик взрослый, объяснил вроде доступно, если не пусто то понять можно. Вопрос: например в Германии тоже постоянно какая-то хрень происходит с вагонами? Тоже колесные пары ломают, работают на маршруте с нерабочими дверьми и т.д.? Ну вот почему у нас всё в депо через одно место? |
|
|
6.4.2018, 17:29
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
6.4.2018, 21:40
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Вопрос: например в Германии тоже постоянно какая-то хрень происходит с вагонами? Тоже колесные пары ломают, работают на маршруте с нерабочими дверьми и т.д.? Ну вот почему у нас всё в депо через одно место? Происходит. Пусть не так часто, но зачастую даже более масштабно. С перевёрнутыми набок вагонами и человеческими жертвами. С освещением в СМИ и даже привлечением санитарных вертолётов. А в депо города Лейпциг, например, кран для постановки вагона после схода - вообще на базе советского КамАЗа. По факту - разбортировка колеса это случайность, которая имеет место быть в любых городах и даже странах. Пару лет назад подобный случай (правда без наезда на опору) был, например, в Остраве. А год назад в одном из городов Европы отбилась стрелка под вагоном и прилично порвали пополам (с необратимой деформацией средней секции!) обкатывающийся (и ещё ни разу не работавший в линии!) новый низкопольный червяк. Просто в Харькове из таких ЧП сделали культ, по факту если взять статистику, пропорционально размерам сети и выпуску - Днепр, Одесса, Донецк и некоторые другие города по количеству сходов едва ли отстают -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
7.4.2018, 0:22
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Из-за его действий вагон уипался в столб. Извините, но более дебильного заключения относительно водителя трамвая я еще в жизни не слышал Водитель трамвая не имеет возможности повернуть вагон трамвая и направить его в столб или какое-то другое препятствие. Даже если лететь с дикой скоростью по аварийным рельсам - сойти и сбить столб можно только по воле случая, а не специально. То есть, преднамеренным это быть не может по умолчанию, даже если водитель этого захочет. При данном происшествии вагон сошел на хороших рельсах, и трамвай на конечной станции был визуально исправен. Итог: какие действия? Он знал, что едет на неисправном вагоне? Он превышал скорость на аварийных рельсах? Он знал, что там опасный участок, и продолжал набирать скорость на неисправном вагоне? Что за дичь ты городишь? Я все-таки был какого-то более адекватного мнения. А теперь по случаю. Скорость. Только долбойобы связывают скорость и сходы. Я когда-то сошел на скорости ~15 км/час на том месте, где часто пролетал на скоростях выше 40. Вагоны сходят не от скорости, а от стечения определенных сопутствующих обстоятельств. Прошел вагон по "играющим" рельсам, один рельс "сыграл" в сторону, следующий вагон наехал на нее, и придавил ее так, что выскочил с колеи. А если еще бандажи уже чуть более изношенные, чем у остальных. Или наоборот, вагон с новыми неприкатанными колесами (что еще страшнее) - всё. Где-то как-то колесо не прошло по накатанной колее, и сход. Но это если говорить про аварийные пути. Колёса. В Харькове трамваи местами ездят по таким рельсам, что дефект с колесами может возникнуть даже на самом новом ноу-хау-супер-мега-европейском вагоне совсем за короткий срок. Связывать КР и разбортировку колеса, при том, что прошел уже не один месяц с момента ремонта, явно преждевременно. Тут только экспертиза может что-то показать. Но прямых причин явно нет. Водитель. Можно обойти на конечной вагон, и визуально всё будет в порядке. А через две остановки у тебя провернется моноблок колпары, и еще через две остановки вагон сойдет. Это форс-мажорные обстоятельства. При этом, на наших рельсах зачастую можно не сразу понять, что у тебя что-то с колесом, потому что линия в просадках, вагон повсюду кидает в разные стороны, и звуки от этого издаются тоже разные. Это не идеальная линия, где всё идет гладко, вагон идет тихо и ровно, а в определенный момент его начинает дергать или что-то начинает шуметь и сразу можно почувствовать дефект. Осмотр в депо. В депо тоже при визуальном и механическом осмотре сложно заметить какие-то скрытые дефекты и усталость металла. Ультразвуковую экспертизу вагоны каждый день не проходят. Здесь же на Клочковской нормальная линия. Причина аварии, как уже писали выше, разбортировка колеса. Почему так - это будет определять комиссия в депо. На конечной с колесами теоретически еще могло быть все в порядке. Он проехал достаточное расстояние от Победы. Винить водителя в этом происшествии - последнее дело. Про скорость около 50. Люди, вы вообще с физикой дружите? В меня когда-то вагон въехал на скорости меньше 10 км\час - на Татре Т3 перекосило маску, разбились стекла, вздыбило пульт, погнуло бампера.. Повреждения очень приличные. А тут опора. На скорости 50 он бы просто снес эту опору и перелетел через нее. Ни одна бетонная опора не выдержит 20 тонн на скорости 50. Диванные эксперты, которые никогда на практике с таким не сталкивались. Смешно и грустно читать, что столько необразованных невеж. |
|
|
7.4.2018, 1:50
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Причина аварии, как уже писали выше, разбортировка колеса. Почему так - это будет определять комиссия в депо. На конечной с колесами теоретически еще могло быть все в порядке. Он проехал достаточное расстояние от Победы. Винить водителя в этом происшествии - последнее дело. По факту, на данный момент - это все теория и предположения. Что свидетельствует в пользу версии о разбортировке колеса? |
|
|
20.4.2018, 17:17
Сообщение
#58
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
По итогам этого флуда:
Я думаю, что бессмысленно пытаться объяснить Комару разницу между фактами и его домыслами. Просьба при подобных набросах с его стороны не устраивать флуд на 50+ сообщений, на жать кнопку Жалоба. |
|
|
22.4.2018, 13:18
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
А первое сообщение в теме тоже разве сюда относится?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 22:20 |