Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
6.4.2018, 12:26
Сообщение
#2601
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Ну, Леваду, еще тот клоповник, начали активно застраивать. А это по сути по соседству. Это редкий случай, когда клоповники строят возле метро. А от цирка ни к ПГ, ни к ПК не набегаешься. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
6.4.2018, 13:00
Сообщение
#2602
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
|
|
|
6.4.2018, 13:06
Сообщение
#2603
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
На тот же, на который будут строить на Одесской На Одесской нехилый жилмассив и транспортная развязка. Что есть на «Основе»? При имеющемся пассажиропотоке метрополитен туда не нужен. Предпосылок к увеличению в ближайшем будушем — нет. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
6.4.2018, 13:55
Сообщение
#2604
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
А на Одесскую при имеющемся пассажиропотоке нужен метрополитен?
|
|
|
6.4.2018, 13:56
Сообщение
#2605
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
6.4.2018, 14:10
Сообщение
#2606
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
А на Одесскую при имеющемся пассажиропотоке нужен метрополитен? А что там не так с пассажиропотоком? ЗЫ Поскольку у нас НОТ не может принципиально работать по графику, то метрополитен нужен к каждой кочке. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
6.4.2018, 15:52
Сообщение
#2607
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А на Одесскую при имеющемся пассажиропотоке нужен метрополитен? Нужен. Это последний многонаселенный район Харькова без ближайшего метрополитена. Ну еще С.Салтовка, но там до метро ГТ ближе. Ну, собственно и всё, на том можно было бы поставить точку в метростроении Харькова |
|
|
6.4.2018, 21:13
Сообщение
#2608
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Нужен. Это последний многонаселенный район Харькова без ближайшего метрополитена. Ну еще С.Салтовка, но там до метро ГТ ближе. Ну, собственно и всё, на том можно было бы поставить точку в метростроении Харькова При нашем так называемом наземном транспорте метро нужно вообще везде) другое дело, что денег на это нет и не будет. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
6.4.2018, 22:28
Сообщение
#2609
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
|
|
|
6.4.2018, 22:30
Сообщение
#2610
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
8.4.2018, 11:05
Сообщение
#2611
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
8.4.2018, 12:35
Сообщение
#2612
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Учитывая, что почему-то Атлас перестал летать из Харькова в Стамбул, то у аэропорта могут возникнуть сложности Ага ага, и пофиг что у аэропорта сейчас отличные времена: https://www.avianews.com/ukraine/2018/04/05...dortmund_route/ https://hrk.aero/passazhiropotok-v-marte-vyros-na-24/ https://cfts.org.ua/articles/na_puti_k_mill...kov_45272/97894 |
|
|
9.4.2018, 22:04
Сообщение
#2613
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Цитата(Объектив;63093942) «Hyundai» примет участие в тендере на строительство харьковского метро
Южнокорейская компания «Hyundai Corporatio» планирует принять участие в тендере на строительство харьковского метро и в будущих тендерах на покупку транспорта и спецтехники как в городе, так и регионе. «Мы проявили наш интерес в строительстве харьковского метро, мы будем участвовать в тендере и предоставим нашу услугу более рентабельной. Мы хотим сотрудничать с местными* компаниями для того чтобы дать плюсы также и экономике города и области», – сказал вице-президент компании Ю Хосонг. |
|
|
10.4.2018, 16:01
Сообщение
#2614
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
А Аэропорт справится с пассажиропотоком метро? Аэропорт Атланты или строящийся аэропорт Стамбула — да. Основа — нет. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
16.4.2018, 21:51
Сообщение
#2615
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Объезд окружной уже заасфальтирован, знаки установлены и осталось лишь нанести разметку
http://picua.org/img/2018-04/16/wsf9zxs7zo...dzlxnrgabpw.jpg http://picua.org/img/2018-04/16/iwq0atgoqi...c4ogkui0tm2.jpg http://picua.org/img/2018-04/16/e8ilu2rsqf...hermihx7ufn.jpg http://picua.org/img/2018-04/16/tgb79uxj4x...54suiouyrwh.jpg http://picua.org/img/2018-04/16/s2lj08109j...70qcsf68lgs.jpg http://picua.org/img/2018-04/16/go7cd43x4b...rfcy9e29ot2.jpg так же свежая фотка строительства самого тоннеля http://picua.org/img/2018-04/16/qcig34w09h...fgzxqk716lw.jpg Сегодня был прям впечатляющий движ на стройке: лили бетон, бурили скважины под двутавры, копали всякие траншеи как в ручную так и трактором, и была прям куча рабочих. |
|
|
17.4.2018, 15:09
Сообщение
#2616
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Согласно Выкопировки из Пояснительной записки к Проекту "Строительство участка третьей линии метрополитена в г. Харькове от станции "Метростроителей" до станции "Одесская" (корректировка)" (43/14 - ПЗ):
Согласно генеральному плану, предложений долгосрочной программы развития метрополитена в г. Харькове, разработанные ЧАО "Харьковметропроект" и дирекцией Харьковского метрополитена в ближайшее время планируется ввести в эксплуатацию: Холодногорско-Заводская линия - Ст. Залютино - для улучшения транспортного обслуживания жителей жилого массива Залютино и создание нового пересадочного узла с расположением железнодорожной зонной станции Залютино и строительством нового автовокзала Салтовская линия - Ст. Площадь Урицкого, что необходимо исходя из условий эксплуатации и для обслуживания территории проектной общественной застройки. - Ст. Дружбы народов - для улучшения обслуживания жителей Салтовского жилого района. Алексеевская линия - Ст. Державинская и ст. Одесская - решение транспортных проблем жителей Основянского района города. Снятие пассажиропотоков наземного транспорта по проспекту Гагарина (рассматривается данным проектом). Кроме того, на более далекую перспективу, при условии развития многоэтажных жилых районов восточной Салтовки, предусмотрено строительство линии метрополитена, которая будет перемычкой между Холодногорско-заводской и Салтовской линией через Салтовку, с устройством пересадочного станции на существующих станциях "Армейская" и "Героев труда". Проектом предусмотрено строительство 4-х станций: "проспект Тракторостроителей", "ул. Тимуровцев", "проспект Машиностроителей", "Немышлянская". Предполагается также развитие метрополитена в направлении Роганского массива при развитии массива и, исходя из составленных пассажиропотоков, которые могут дать основание для продления этой линии, предусмотрено строительство новой станции метрополитена "Роганская" на Холодногорско-заводской линии. Всего на долгосрочный период общая длина линий метрополитена составит 63,6 км, количество станций увеличится до 40. В отчете фирмы Bernard Ingenieure ZT GmbH сделан прогноз ... пассажиропотоков по перегонам и станциям 3-й линии... Установлено, что количество пассажиров на 10-й год эксплуатации будет максимальным и пассажиропоток на отдаленную перспективу не превысит объемов 10-го года эксплуатации. Прогнозируемый суточный пассажирооборот по проектируемым станциям согласно "Звіту про системні характеристики": - на год пуска - по станции "Державинская" - 8.6-12.4 тыс. пасс., по станции "Одесская" - 38.4-55.3 тыс. пасс.; - на 10-й год эксплуатации - по станции "Державинская" - 10.2-14.8 тыс. пасс., по станции "Одесская" - 45.6-66.0 тыс. пасс. ... Прогнозируемый рост объема перевозок с вводом в эксплуатацию новых станций будет обеспечен перераспределением пассажиров с других видов городского транспорта на метрополитен, организацией подвозящих маршрутов к станциям "Одесская" и "Державинская", строительством пассажирского терминала для обслуживания пригородных автобусных маршрутов. Также в районе станции метро "Одесская" в соответствии с генеральным планом города предполагается размещение крупных площадок жилищного строительства, крупных торговых и общественных объектов, включая терминал для обслуживания междугородных и пригородных перевозок автобусом. ... Приблизительные расстояния между центрами платформ (Пикетаж центров станции): - Метростроителей - Державинская - 959 м; - Державинская - Одесская - 2510 м; - Общая протяженность (Победа - Одесская) - 14 437 м. Время оборота для 3-й линии, с учетом новых станций, составит ок. 42 минут, а время в пути ок 18 минут. эти цифры показывают, что для 3 минутного интервала нужно 16 поездов, в то время как 5-минутный интервал требует 10 поездов. Возможный интервал движения в 2 минуты требует 22 поезда. Эти цифры не включают в себя поезда в резерве. Количество пассажиров в час "пик" для пускового участка составит в интервале от 3550 в год пуска до 5120 на 10-й год эксплуатации. С учетом предложенных интервалов и пропускной способности линии, очевидно, что предлагаемая комбинация поездов обеспечит провозную способность линии, больше необходимой. Теоретическая вместимость 5-вагонных поездов, которые эксплуатируются в ХМ, значительно выше необходимой, показывая провозную способность около 20000 чел/час при 3-минутном интервале. Такая пропускная способность требует 16 поездов (80 вагонов) плюс необходимые резервные поезда. Использование коротких поездов (например, 3 вагона на поезд), является решением для уменьшения необходимого количества вагонов и корректировки теоретической пропускной способности до необходимого значения. Проанализировав прогноз ежедневных пассажироперевозок для 3-й линии в размере 160-180 тыс. пасс. и статистические данные Харьковского метрополитена по суточным пассажиропотокам в размере 107-111 тыс. пасс. в настоящее время можно сделать о том, что освоения перспективного объема пассажироперевозок потребуется увеличить пропускную способность линии в 1.6 раза по сравнению с существующей. На сегодняшний момент максимальное количество поездов в час на 3-й линии составляет 12 пар. Необходимое количество поездов на 10-й год эксплуатации составит 20 пар с интервалом 2.5 минуты. Соответственно, провозная способность 3-й линии метрополитена составит 20300 пасс./час в одном направлении. Этой пропускной способности хватает для того, чтобы справиться с расчетными пассажиропотоками. Пропускная способность линии, заложенная в проекте в соответствии с ДБН В.2.3-7-2010, составляет 40 пар поездов в час. Вместимость вагона, при плотности стоящих пассажиров 4,5 чел. на кв. м. - 170 чел. Провозная способность линии составит - 170*5*40=34000 пасс./час. |
|
|
19.4.2018, 11:21
Сообщение
#2617
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
- Ст. Залютино - для улучшения транспортного обслуживания жителей жилого массива Залютино и создание нового пересадочного узла с расположением железнодорожной зонной станции Залютино и строительством нового автовокзала Класс, учитывать станцию, до которой там ещё дойти надо (примерно как от «Птички» на мосту до «НБ»), и по которой лет десять нет регулярного пассажирского движения, кроме случаев закрытия ветки от НБ до Люботина. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
19.4.2018, 14:44
Сообщение
#2618
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Класс, учитывать станцию, до которой там ещё дойти надо (примерно как от «Птички» на мосту до «НБ»), и по которой лет десять нет регулярного пассажирского движения, кроме случаев закрытия ветки от НБ до Люботина. А где конкретно в плане будет расположена перспективная станция "Залютино"? |
|
|
19.4.2018, 16:51
Сообщение
#2619
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Класс, учитывать станцию, до которой там ещё дойти надо (примерно как от «Птички» на мосту до «НБ»), и по которой лет десять нет регулярного пассажирского движения, кроме случаев закрытия ветки от НБ до Люботина. Да, эпично при том что до станции где-то 1,1 км будет от центра массива, насчитывающего всего около 40 высотных домов. Столько же и в микрорайоне Северный-3 на С. Салтовке, хотя рядом есть еще 1,2,4,5 и МЖК Интернационалист. |
|
|
19.4.2018, 17:20
Сообщение
#2620
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 8:50 |