Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  28.2.2009, 16:26
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2295 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87  | 
       
			
			 
				Предлагаю в этой теме писать про процесс сборки и приготовления к выпуску в линию трамвайных вагонов Т3-ВПА
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2009, 17:15
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 7.5.2008 Пользователь №: 81  | 
       
			
			 
				кто-нибудь знает как расшифровать ВПА?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2009, 19:06
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2009, 23:09
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2295 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87  | 
       
			
			 
				Интересно, сколько фаз имеет двигатель на Т3-ВПА?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2009, 17:03
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83  | 
       
			
			 Интересно, сколько фаз имеет двигатель на Т3-ВПА? Три конечно! В дополнение это прекрасно видно на фото  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2009, 16:18
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
       
			
			 
				Сейчас вагон проходит сертификацию, и уже в начале апреля он выйдет на обкатку,а к 9мая-на маршрут!
				
				
				
			 
			
			-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2009, 16:40
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48  | 
       
			
			 
				К какому сроку предполагают пустить остальные 3 вагона? 
			
			
					
		Где сейчас вагон : на ВАРЗе, или в каком то депо? К 9 мая.... Значит на 12 маршрут....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2009, 17:09
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2295 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2009, 17:38
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
       
			
			 
				Вагон на заводе, про остальные три ничего не знаю, сейчас ждут больших шишек из столицы для последнего оформления всех документов, все формальности планируют закончить до первого апреля, потом обкатка, и к 9мая собираются на линию. 
			
			Инфа 100% правильна, ППКС, сегодня лично спрашивал у мужика, выходящего из проходной где-то в 13-00. Главное, чтоб киевляне не завалили... -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2009, 18:06
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83  | 
       
			
			 
				Государственная комиссия были вчера. Не завалили, но мелкие замечания были. В течении нескольких дней их должны устранить, возможна обкатка будет на след неделе. А так вагон собран и может ездить  
			
			
					
		Над остальными тремя вагонами активно работают. Скоро должны красить. 598+599 готова, вроде как осталось переставить один из вагонов с технологических тележек на штатные 3063 тоже готов, ездит сам, его должны в ближайшем будущем довести до ума и отдать в ОТД.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2009, 18:36
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 126  | 
       
			
			 Государственная комиссия были вчера. Не завалили, но мелкие замечания были. В течении нескольких дней их должны устранить, возможна обкатка будет на след неделе. А так вагон собран и может ездить  Над остальными тремя вагонами активно работают. Скоро должны красить. 598+599 готова, вроде как осталось переставить один из вагонов с технологических тележек на штатные 3063 тоже готов, ездит сам, его должны в ближайшем будущем довести до ума и отдать в ОТД. Эх.....все бы вагоны так "модернизировать"......  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2009, 19:04
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48  | 
       
			
			 А ты не подумал, что его могут в СТД оставить? К 9 МАЯ его наверняка выпустят на центральный маршрут, проходящий мимо Мемориала, чтобы отцы города могли им похвастаться. Таков маршрут нынче 1 - Тм 12. После торжеств он запросто может вернуться в СТД, но.... это было бы ни к чему. Новые вагоны должны обслуживать центральные маршруты : Тм 5,6,7,12. Т6В5 на Тм 5 менять на что то новое никто не будет, зачем? Тм 6,7 и 12 обслуживает ОТД. Ведь то что вагон раньше был СТДшным не говорит о том, что его припишут именно туда. Хотя речь была о Тм 26... Если этот тип ПСа выпустят одиночкой на тяжелый профиль, то ему конечно самое место на Тм 26 днем или же на Тм 22, где СМЕ-роскошь. Как раз 4 вагона на 4 выпуска Тм 22 =)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2009, 19:44
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83  | 
       
			
			 
				Думаю, мэр назовет маршрут, на котором захочет видеть эти вагоны и исходя из этого их передадут в соответствующее депо. К сожалению, в последнее время оставшихся в рабочем состоянии Т6В5 на Тм 5 уже не хватает. Так что не стоит отрицать этот маршрут и СТД. 
			
			
					
		офф: Благодаря усилиям коллектива Службы движения ХТТУ, Салтовского депо, пассажирам и членам движения "Харьковчане за электротранспорт", количество пассажиров 22 трамвая снова возросло, а на некоторых выпусках СМЕ забиты до отказа. Так что одиночки на ТМ 22 уже не катят!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2009, 14:20
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48  | 
       
			
			 
				Какие вагоны прошли "модернизацию" под Т3 ВПА , кроме № 635 ?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2009, 14:25
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2  | 
       
			
			 Какие вагоны прошли "модернизацию" под Т3 ВПА , кроме № 635 ? http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=11171  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2009, 14:34
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39631 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
       
			
			 
				Состоялся первый пробный выезд вагона Т3-ВПА. Фото...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2009, 6:51
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2009, 9:50
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39631 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2009, 10:15
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 8.1.2009 Из: Pent'Hatki Пользователь №: 690  | 
       
			
			 Если этот тип ПСа выпустят одиночкой на тяжелый профиль, то ему конечно самое место на Тм 26 днем или же на Тм 22, где СМЕ-роскошь. Как раз 4 вагона на 4 выпуска Тм 22 =) Губу закатить не помешало бы... Мои мысли - естественно маршруты пойдут на то, что идёт через центр, причём очень вряд ли, что на Тм5. То есть скорее всего ОТД, 3, 6, 7 или 12. Хотя учитывая то, что на Салтовке уже сто лет нет новых вагонов, то может и им... Тогда даже не знаю. 2, 27? 26, может быть? Хотя двойка вряд ли - непрестижный маршрут... -------------------- Сайт "Луганский трамвай" http://lugansktrams.org.ua 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2009, 10:50
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2295 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87  | 
       
			
			 
				По поводу Тм3, 22, 23, 26-даже если Т3-ВПА получит допуск на сложный профиль, их сюда никто ставить не будет, т. к. он окажется единственной одиночкой на маршруте и тем самым снизит провозную способность маршрута (я не думаю, что из-за него будут добавлять выпуск).  Скорее всего он будет на Тм12, который стремятся укомплектовать вагонами, прошедшими КВР (среди таких 301, 302, 3045, 3068, недавно на Тм12 перевели 3061). Я дкмаю, что на Т3-ВПА заменят любой из этих: 302, 309, 310, 317, 318. ИМХО к концу года Тм12 будет обслуживаться лишь КВРами и Т3-ВПА
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:34 |