IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

433 страниц V  « < 266 267 268 269 270 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Происшествия с участием городского транспорта
mkv
сообщение 7.4.2018, 9:15
Сообщение #5341


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(mvt @ 7.4.2018, 0:43) *
Всё намного проще.
Причиной всему тому, что сейчас там происходит, было внешнее механическое воздействие каким-то предметом.
Там несколько месяцев назад кто-то чем-то буквально срезал кусок губы рельса. Такого раньше видеть особо не приходилось, но наслышан, что такие повреждения могут быть, например, после прохождения какого-нибудь трактора с ковшом.. или любой другой металлической махины, которая перпендикулярно рельсам тянулась или что-то тянула.

Этот кусок надорванной губы долго просто так болтался, потом он отломался вовсе. Давалась заявка на отломанный кусок губы в кривой. Позже из-за этого на этом перекрестке ввели ограничение. Ну и естественно, именно в том месте стала появляться выработка, и вот сейчас она достигла критического значения.

А не мог этот дефект возникнуть из-за схода вагона ранее, по другой причине,от воздействия колеса, МРТ и т.п?
И почему не наплавили, а ввели ограничение скорости?
Цитата(mvt @ 7.4.2018, 1:22) *
Скорость.
Только долбойобы связывают скорость и сходы.
Я когда-то сошел на скорости ~15 км/час на том месте, где часто пролетал на скоростях выше 40.

Вагоны сходят не от скорости, а от стечения определенных сопутствующих обстоятельств.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 7.4.2018, 9:16
Сообщение #5342


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(komar040 @ 7.4.2018, 8:50) *
Интересно, а от скорости езды по кривой зависит скорость её износа? Ну то есть если по ней будут ездить со скоростью 10кч/ч она прослужит дольше чем если по ней будут гонять?

Нет.
Зависит только износ начала радиуса кривой от скорости на которой в нее входят, там где ребордами колес оказывается давление на рельсы в момент изменения вектора движения.
То есть, при кривых с прямой вставкой, колеса изнашиваются в два раза больше, так как есть два места максимального усилия. Аналогично и с рельсами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.4.2018, 9:28
Сообщение #5343


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(mvt @ 7.4.2018, 0:55) *
Ну.. если бы кто-то был внимательным, или кто-то фотографировал треугольник еще до этих сходов в той кривой - то можно обратить внимание, что там уже висело ограничение "5".

В сентябре 2017 ограничения еще нет:

В ноябре 2017 уже есть:


Причем по обоим путям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 7.4.2018, 10:26
Сообщение #5344


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Наставник сказала что ограничение повесили несколько дней назад, я думаю ей лучше знать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 7.4.2018, 10:27
Сообщение #5345


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(komar040 @ 7.4.2018, 11:26) *
Наставник сказала что ограничение повесили несколько дней назад, я думаю ей лучше знать

Ограничение повесили в ноябре, и в ноябре же за него расписывались. А удалять свои же сообщения - дичь)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 7.4.2018, 10:28
Сообщение #5346


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(mkv @ 7.4.2018, 9:15) *
И почему не наплавили, а ввели ограничение скорости?


потому что насколько я понял с 10 апреля будут вообще менять рельсы на обоих путях кривой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 7.4.2018, 10:35
Сообщение #5347


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(mvt @ 7.4.2018, 9:16) *
Нет.
Зависит только износ начала радиуса кривой от скорости на которой в нее входят, там где ребордами колес оказывается давление на рельсы в момент изменения вектора движения.
То есть, при кривых с прямой вставкой, колеса изнашиваются в два раза больше, так как есть два места максимального усилия. Аналогично и с рельсами.

Странно, я думал при большей скорости оказывается большее трение об губу рельса в точке наибольшего изгиба кривой так как чем больше скорость тем сильнее колесо норовит покинуть рельс и соответственно реборда сильнее трется об контррельс (в данном случае губу).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.4.2018, 12:01
Сообщение #5348


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Кран аварийка, дежурившиий в начале Академика Павлова, пять минут назад уехал кудато в сторону Салтовского шоссе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 7.4.2018, 12:21
Сообщение #5349


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(komar040 @ 7.4.2018, 11:26) *
Наставник сказала что ограничение повесили несколько дней назад, я думаю ей лучше знать

Ей лучше знать? rofl.gif
Эти наставники - одно название. Даже не знает, как и что делать. Стоит себе в сторонке и что-то машет палкой в руках. Хоть бы свою ДИ выучили нормально. А ты про знание ограничений. Она в тех краях до этих дней и не бывала. Это информация на уровне "бабушки на лавочке".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 7.4.2018, 12:25
Сообщение #5350


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(mkv @ 7.4.2018, 10:15) *
А не мог этот дефект возникнуть из-за схода вагона ранее, по другой причине,от воздействия колеса, МРТ и т.п?

Нет. Ни одного схода именно в том месте никогда не было. А МРТ не может нанести такой вред, потому что массы и сопротивление материалов не сопоставимы с повреждениями. Да и выдернуто оно было, повторюсь, в противошерстном направлении.

Цитата(mkv @ 7.4.2018, 10:15) *
И почему не наплавили, а ввели ограничение скорости?

Хороший вопрос.
Возможно это связано с технологией укладки этой кривой, и с какими-то гарантийными обязательствами конторы, которая его делала?
Здесь я подробностей не знаю.
Но опять же, в кривой наплавка не всегда помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 7.4.2018, 12:27
Сообщение #5351


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(komar040 @ 7.4.2018, 11:35) *
Странно, я думал при большей скорости оказывается большее трение об губу рельса в точке наибольшего изгиба кривой так как чем больше скорость тем сильнее колесо норовит покинуть рельс и соответственно реборда сильнее трется об контррельс (в данном случае губу).

У трамвая такая масса, что он сильно трется ребордами даже при скорости 10. И разница силы трения при скоростях 10-30 - не такая большая, как кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 7.4.2018, 14:27
Сообщение #5352


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(mvt @ 7.4.2018, 12:25) *
Но опять же, в кривой наплавка не всегда помогает.

Да и для того чтобы её сделать нужно иметь специальное оборудование https://youtu.be/0FEZfwl4uzo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 7.4.2018, 14:29
Сообщение #5353


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(mvt @ 7.4.2018, 12:25) *
Ни одного схода именно в том месте никогда не было.

Да там весь треугольник обдрифтован вдоль и поперек, куча следов сходов на спецчастях даже на линии со стороны Красного Луча.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 7.4.2018, 14:33
Сообщение #5354


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(mvt @ 7.4.2018, 12:21) *
Даже не знает, как и что делать.

Она водителем трамвая отработала 40 лет и работала на абсолютно всех маршрутах существующих в этот период.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.4.2018, 15:26
Сообщение #5355


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 7.4.2018, 11:27) *
Ограничение повесили в ноябре, и в ноябре же за него расписывались.

Несмотря на выложеные фото перекрестка, где есть знаки, комару виднее smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.4.2018, 16:23
Сообщение #5356


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.4.2018, 16:27
Сообщение #5357


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата
На СШ/ Широнинцев трамвайка забодал Камрюху 50-ку.

© ХФ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 7.4.2018, 16:31
Сообщение #5358


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(mvt @ 7.4.2018, 0:55) *
Ну.. если бы кто-то был внимательным, или кто-то фотографировал треугольник еще до этих сходов в той кривой - то можно обратить внимание, что там уже висело ограничение "5".

Хм... А как при не работающем спидометре определить, что вагон едет НЕ БОЛЕЕ 5 км/ч?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 7.4.2018, 19:55
Сообщение #5359


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(mvt @ 7.4.2018, 13:27) *
У трамвая такая масса, что он сильно трется ребордами даже при скорости 10. И разница силы трения при скоростях 10-30 - не такая большая, как кажется.


Вызывающая боковой износ рельса в кривой и, соответственно, реборды сила может быть в упрощённом виде представлена как т.н. рамная сила, действующая вдоль оси колёсной пары.

Определим рамную силу по эмпирическому выражению (Чернышев, Крейнис. Железнодорожный путь) для ж/д ПС:
Y=31,5+26(v²/12,96R-hg/S), где v - скорость в км/ч, R - радиус кривой в м, h - возвышение наружного рельса в мм, g=9,8, S - колея в мм.

При радиусе кривой 200 м, возвышении рельса 50 мм и колее 1520мм у меня получилось, что при скоростях 5 и 30 км/ч рамная сила отличается в 36 раз.

Всё это - для "устоявшегося" движения по кривой определённого радиуса.

Конечно, износ будет сильнее в начале кривой, там сила будет ещё намного больше.




--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 7.4.2018, 20:35
Сообщение #5360


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
При радиусе кривой 200 м, возвышении рельса 50 мм и колее 1520мм у меня получилось, что при скоростях 5 и 30 км/ч рамная сила отличается в 36 раз.

Правильно, v^2/R никто не отменял.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

433 страниц V  « < 266 267 268 269 270 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 19:53

ХАРЬКОВ Турист