Происшествия с участием городского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Происшествия с участием городского транспорта |
7.4.2018, 9:15
Сообщение
#5341
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Всё намного проще. Причиной всему тому, что сейчас там происходит, было внешнее механическое воздействие каким-то предметом. Там несколько месяцев назад кто-то чем-то буквально срезал кусок губы рельса. Такого раньше видеть особо не приходилось, но наслышан, что такие повреждения могут быть, например, после прохождения какого-нибудь трактора с ковшом.. или любой другой металлической махины, которая перпендикулярно рельсам тянулась или что-то тянула. Этот кусок надорванной губы долго просто так болтался, потом он отломался вовсе. Давалась заявка на отломанный кусок губы в кривой. Позже из-за этого на этом перекрестке ввели ограничение. Ну и естественно, именно в том месте стала появляться выработка, и вот сейчас она достигла критического значения. А не мог этот дефект возникнуть из-за схода вагона ранее, по другой причине,от воздействия колеса, МРТ и т.п? И почему не наплавили, а ввели ограничение скорости? Скорость. Только долбойобы связывают скорость и сходы. Я когда-то сошел на скорости ~15 км/час на том месте, где часто пролетал на скоростях выше 40. Вагоны сходят не от скорости, а от стечения определенных сопутствующих обстоятельств. |
|
|
7.4.2018, 9:16
Сообщение
#5342
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Интересно, а от скорости езды по кривой зависит скорость её износа? Ну то есть если по ней будут ездить со скоростью 10кч/ч она прослужит дольше чем если по ней будут гонять? Нет. Зависит только износ начала радиуса кривой от скорости на которой в нее входят, там где ребордами колес оказывается давление на рельсы в момент изменения вектора движения. То есть, при кривых с прямой вставкой, колеса изнашиваются в два раза больше, так как есть два места максимального усилия. Аналогично и с рельсами. |
|
|
7.4.2018, 9:28
Сообщение
#5343
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
7.4.2018, 10:26
Сообщение
#5344
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Наставник сказала что ограничение повесили несколько дней назад, я думаю ей лучше знать
|
|
|
7.4.2018, 10:27
Сообщение
#5345
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Наставник сказала что ограничение повесили несколько дней назад, я думаю ей лучше знать Ограничение повесили в ноябре, и в ноябре же за него расписывались. А удалять свои же сообщения - дичь) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
7.4.2018, 10:28
Сообщение
#5346
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
7.4.2018, 10:35
Сообщение
#5347
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Нет. Зависит только износ начала радиуса кривой от скорости на которой в нее входят, там где ребордами колес оказывается давление на рельсы в момент изменения вектора движения. То есть, при кривых с прямой вставкой, колеса изнашиваются в два раза больше, так как есть два места максимального усилия. Аналогично и с рельсами. Странно, я думал при большей скорости оказывается большее трение об губу рельса в точке наибольшего изгиба кривой так как чем больше скорость тем сильнее колесо норовит покинуть рельс и соответственно реборда сильнее трется об контррельс (в данном случае губу). |
|
|
7.4.2018, 12:01
Сообщение
#5348
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Кран аварийка, дежурившиий в начале Академика Павлова, пять минут назад уехал кудато в сторону Салтовского шоссе.
|
|
|
7.4.2018, 12:21
Сообщение
#5349
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Наставник сказала что ограничение повесили несколько дней назад, я думаю ей лучше знать Ей лучше знать? Эти наставники - одно название. Даже не знает, как и что делать. Стоит себе в сторонке и что-то машет палкой в руках. Хоть бы свою ДИ выучили нормально. А ты про знание ограничений. Она в тех краях до этих дней и не бывала. Это информация на уровне "бабушки на лавочке". |
|
|
7.4.2018, 12:25
Сообщение
#5350
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
А не мог этот дефект возникнуть из-за схода вагона ранее, по другой причине,от воздействия колеса, МРТ и т.п? Нет. Ни одного схода именно в том месте никогда не было. А МРТ не может нанести такой вред, потому что массы и сопротивление материалов не сопоставимы с повреждениями. Да и выдернуто оно было, повторюсь, в противошерстном направлении. И почему не наплавили, а ввели ограничение скорости? Хороший вопрос. Возможно это связано с технологией укладки этой кривой, и с какими-то гарантийными обязательствами конторы, которая его делала? Здесь я подробностей не знаю. Но опять же, в кривой наплавка не всегда помогает. |
|
|
7.4.2018, 12:27
Сообщение
#5351
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Странно, я думал при большей скорости оказывается большее трение об губу рельса в точке наибольшего изгиба кривой так как чем больше скорость тем сильнее колесо норовит покинуть рельс и соответственно реборда сильнее трется об контррельс (в данном случае губу). У трамвая такая масса, что он сильно трется ребордами даже при скорости 10. И разница силы трения при скоростях 10-30 - не такая большая, как кажется. |
|
|
7.4.2018, 14:27
Сообщение
#5352
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Но опять же, в кривой наплавка не всегда помогает. Да и для того чтобы её сделать нужно иметь специальное оборудование https://youtu.be/0FEZfwl4uzo |
|
|
7.4.2018, 14:29
Сообщение
#5353
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
7.4.2018, 14:33
Сообщение
#5354
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
7.4.2018, 15:26
Сообщение
#5355
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
7.4.2018, 16:23
Сообщение
#5356
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
7.4.2018, 16:27
Сообщение
#5357
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
7.4.2018, 16:31
Сообщение
#5358
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
7.4.2018, 19:55
Сообщение
#5359
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
У трамвая такая масса, что он сильно трется ребордами даже при скорости 10. И разница силы трения при скоростях 10-30 - не такая большая, как кажется. Вызывающая боковой износ рельса в кривой и, соответственно, реборды сила может быть в упрощённом виде представлена как т.н. рамная сила, действующая вдоль оси колёсной пары. Определим рамную силу по эмпирическому выражению (Чернышев, Крейнис. Железнодорожный путь) для ж/д ПС: Y=31,5+26(v²/12,96R-hg/S), где v - скорость в км/ч, R - радиус кривой в м, h - возвышение наружного рельса в мм, g=9,8, S - колея в мм. При радиусе кривой 200 м, возвышении рельса 50 мм и колее 1520мм у меня получилось, что при скоростях 5 и 30 км/ч рамная сила отличается в 36 раз. Всё это - для "устоявшегося" движения по кривой определённого радиуса. Конечно, износ будет сильнее в начале кривой, там сила будет ещё намного больше. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
7.4.2018, 20:35
Сообщение
#5360
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата При радиусе кривой 200 м, возвышении рельса 50 мм и колее 1520мм у меня получилось, что при скоростях 5 и 30 км/ч рамная сила отличается в 36 раз. Правильно, v^2/R никто не отменял. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 19:53 |