![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3481
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3482
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
.....Подождал, снова нажимаю - "Далі" всё так же не активна! Если вытащить карточку - деньги пропадут, как ранее пропали 20 грн. Тогда просто, наугад, нажал "Повернутися", кнопка сработала и пошла запись на карту... Взял чек - деньги зачислились. Может, у кого-то будет такая же ситуация - получается, запустить запись на карту можно так же и кнопкой "Повернутися". Чуть раньше я уже описывал случай, как я пополнил карту вообще без использования тачскрина. ![]() ![]() К тому же абонементные талоны можно было приобрести у водителя и у них не было ограничения срока действия, что немаловажно. Да, но только по 10 штук сразу. Поштучно - только в киоске. К слову, мне любопытно, был ли в те времена у водителя план по продаже талонов? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3483
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 4.12.2017 Пользователь №: 4167 ![]() |
Хваленые контролеры опять исчезли. Кондуктора хозяйничают сами. В ТД2 обещали привезти мобильные валидаторы "в понедельник". Было это больше недели назад. Даже сказали срочно установить дополнительно десять розеток для их зарядки в службе движения. Вопрос в том, в какой понедельник их привезут ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3484
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3485
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3510 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Да, но только по 10 штук сразу. Поштучно - только в киоске. К слову, мне любопытно, был ли в те времена у водителя план по продаже талонов? ![]() Как такового плана вроде не было, но было экономическое стимулирование - доплата к зарплате за количество проданных билетов. А сдавать в кассу нужно было сумму за всю пачку, т.е. если перед сменой водитель получил 3 пачки, то в конце смены надо было сдать сумму 4, 8 или 12 рублей, за 1, 2 или 3 пачки соответственно, а остаток (если такой был) в виде целой пачки сдать обратно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3486
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 ![]() |
Вот сколько читаю форум не пойму, может объяснит кто... Когда пенсионеру(по возрасту) нужно "начинать волноваться" о получении электронной карты для бесплатного проезда в трамваях и троллейбусах? Заранее спасибо.
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3487
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Вот сколько читаю форум не пойму, может объяснит кто... Когда пенсионеру(по возрасту) нужно "начинать волноваться" о получении электронной карты для бесплатного проезда в трамваях и троллейбусах? Заранее спасибо. Начнут выдавать синие карточки когда система заработает в метро. Всем кто уже сдал документы позвонят и скажут где забирать карту. |
|
|
![]()
Сообщение
#3488
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3489
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39396 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3490
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Да, но только по 10 штук сразу. Поштучно - только в киоске. К слову, мне любопытно, был ли в те времена у водителя план по продаже талонов? ![]() Плана не было. На маршрутах, где было много киосков у водителя талоны практически не брали. Доплата была копеечной. Каждая единица П/С имела свой уникальный компостер, как следствие для пассажиров редкоходящих маршрутов достаточно было иметь по одному вечному билету на каждую машину. Кстати, категорически запрещалось продавать талоны во время движения, по факту после закрытия дверей. За это писали рапорта и нещадно лишали премии. Эта система имела свои недостатки, был плохо организован контроль и как следствие было много зайцев. Водителя сие не волновало, ибо на зарплате не отражалось. Принципиальная разница с нынешним Е-билетом, в те времена гортранспорт на 94% дотировался из бюджета, уж не припомню какого уровня, и вопрос собираемости выручки был для ХТТУ третьестепенным. |
|
|
![]()
Сообщение
#3491
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3510 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Каждая единица П/С имела свой уникальный компостер, как следствие для пассажиров редкоходящих маршрутов достаточно было иметь по одному вечному билету на каждую машину. Таких в 1970-80-х, за редким исключением, и не было. Редкоходящий по тем временам - это интервал 20 минут в межпик (тб21) или 25 (тб10,15,25). В пиковое время везде интервалы были меньше. Принципиальная разница с нынешним Е-билетом, в те времена гортранспорт на 94% дотировался из бюджета, уж не припомню какого уровня, и вопрос собираемости выручки был для ХТТУ третьестепенным. Что в принципе не так и плохо. Городу или стране в целом нужно было иметь нормальную транспортную систему, бюджет это и оплачивал. |
|
|
![]()
Сообщение
#3492
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3493
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26795 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Каждая единица П/С имела свой уникальный компостер, как следствие для пассажиров редкоходящих маршрутов достаточно было иметь по одному вечному билету на каждую машину. Но это не пассажиры виноваты, что забили на обязательную смену кода компостера при прохождении еженедельного ТО? Эта система имела свои недостатки, был плохо организован контроль и как следствие было много зайцев. Водителя сие не волновало, ибо на зарплате не отражалось. Тем не менее отдельные водители-энтузиасты высаживали на конечных только на переднюю дверь еще в конце 80х - начале 90х. |
|
|
![]()
Сообщение
#3494
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3510 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Но были прерывники, которые ходили каждый день по одному графику. В ТД 3 таких было 60%. Сюда относятся и целые прерывные маршруты - Тб 9, 16, 28, 22, 23, 43. +35 И что кто-то специально ждал прерывной, тот же тб9 например, чтобы не платить 4 коп в тб6 которые ходили один за одним? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3495
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3510 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3496
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26795 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3497
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39396 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3498
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39396 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3499
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26795 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3500
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3510 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:20 |