IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

325 страниц V  « < 173 174 175 176 177 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный билет и его внедрение в Харькове
schmuzerei
сообщение 8.4.2018, 10:48
Сообщение #3481


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 7.4.2018, 23:17) *
Ага, и билет не брать smile.gif)

А это - еще надежнее! rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 8.4.2018, 10:55
Сообщение #3482


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(muv @ 8.4.2018, 10:31) *
.....Подождал, снова нажимаю - "Далі" всё так же не активна! Если вытащить карточку - деньги пропадут, как ранее пропали 20 грн. Тогда просто, наугад, нажал "Повернутися", кнопка сработала и пошла запись на карту... Взял чек - деньги зачислились. Может, у кого-то будет такая же ситуация - получается, запустить запись на карту можно так же и кнопкой "Повернутися".

Чуть раньше я уже описывал случай, как я пополнил карту вообще без использования тачскрина. smile.gif Я думаю, что если секунд 40-50 подождать при неактивной кнопке "далі", то сработает выбор "по умолчанию" по принципу "молчание - знак согласия". smile.gif

Цитата(СВАРЗ @ 7.4.2018, 22:11) *
К тому же абонементные талоны можно было приобрести у водителя и у них не было ограничения срока действия, что немаловажно.

Да, но только по 10 штук сразу. Поштучно - только в киоске. К слову, мне любопытно, был ли в те времена у водителя план по продаже талонов? smile.gif Если не было, то мог просто послать желающего купить. Но отказов в продаже я не помню. Отказывались поштучно продавать - это я помню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serhii_P
сообщение 8.4.2018, 12:56
Сообщение #3483


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 4.12.2017
Пользователь №: 4167



Цитата(Passanger @ 8.4.2018, 11:27) *
Хваленые контролеры опять исчезли. Кондуктора хозяйничают сами.

В ТД2 обещали привезти мобильные валидаторы "в понедельник". Было это больше недели назад. Даже сказали срочно установить дополнительно десять розеток для их зарядки в службе движения. Вопрос в том, в какой понедельник их привезут rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 8.4.2018, 14:53
Сообщение #3484


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Serhii_P @ 8.4.2018, 13:56) *
Вопрос в том, в какой понедельник их привезут rolleyes.gif

В тот, который начинается в субботу (с) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 8.4.2018, 22:21
Сообщение #3485


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3510
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(schmuzerei @ 8.4.2018, 11:55) *
Да, но только по 10 штук сразу. Поштучно - только в киоске. К слову, мне любопытно, был ли в те времена у водителя план по продаже талонов? smile.gif Если не было, то мог просто послать желающего купить. Но отказов в продаже я не помню. Отказывались поштучно продавать - это я помню.


Как такового плана вроде не было, но было экономическое стимулирование - доплата к зарплате за количество проданных билетов.

А сдавать в кассу нужно было сумму за всю пачку, т.е. если перед сменой водитель получил 3 пачки, то в конце смены надо было сдать сумму 4, 8 или 12 рублей, за 1, 2 или 3 пачки соответственно, а остаток (если такой был) в виде целой пачки сдать обратно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 9.4.2018, 10:11
Сообщение #3486


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Вот сколько читаю форум не пойму, может объяснит кто... Когда пенсионеру(по возрасту) нужно "начинать волноваться" о получении электронной карты для бесплатного проезда в трамваях и троллейбусах? Заранее спасибо.


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 9.4.2018, 13:43
Сообщение #3487


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(publicorderkeeper @ 9.4.2018, 10:11) *
Вот сколько читаю форум не пойму, может объяснит кто... Когда пенсионеру(по возрасту) нужно "начинать волноваться" о получении электронной карты для бесплатного проезда в трамваях и троллейбусах? Заранее спасибо.

Начнут выдавать синие карточки когда система заработает в метро. Всем кто уже сдал документы позвонят и скажут где забирать карту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 9.4.2018, 15:59
Сообщение #3488


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(komar040 @ 9.4.2018, 14:43) *
Начнут выдавать синие карточки когда система заработает в метро. Всем кто уже сдал документы позвонят и скажут где забирать карту.

А теперь, внимание, вопрос: Когда (а точнее в каком веке) Е-Тикет заработает в метро???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.4.2018, 19:53
Сообщение #3489


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39396
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Антон Звонарёв @ 9.4.2018, 16:59) *
А теперь, внимание, вопрос: Когда (а точнее в каком веке) Е-Тикет заработает в метро???

В XXI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 10.4.2018, 10:49
Сообщение #3490


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(schmuzerei @ 8.4.2018, 11:55) *
Да, но только по 10 штук сразу. Поштучно - только в киоске. К слову, мне любопытно, был ли в те времена у водителя план по продаже талонов? smile.gif Если не было, то мог просто послать желающего купить. Но отказов в продаже я не помню. Отказывались поштучно продавать - это я помню.


Плана не было. На маршрутах, где было много киосков у водителя талоны практически не брали. Доплата была копеечной. Каждая единица П/С имела свой уникальный компостер, как следствие для пассажиров редкоходящих маршрутов достаточно было иметь по одному вечному билету на каждую машину.

Кстати, категорически запрещалось продавать талоны во время движения, по факту после закрытия дверей. За это писали рапорта и нещадно лишали премии.

Эта система имела свои недостатки, был плохо организован контроль и как следствие было много зайцев. Водителя сие не волновало, ибо на зарплате не отражалось.

Принципиальная разница с нынешним Е-билетом, в те времена гортранспорт на 94% дотировался из бюджета, уж не припомню какого уровня, и вопрос собираемости выручки был для ХТТУ третьестепенным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 10.4.2018, 11:03
Сообщение #3491


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3510
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Константин @ 10.4.2018, 11:49) *
Каждая единица П/С имела свой уникальный компостер, как следствие для пассажиров редкоходящих маршрутов достаточно было иметь по одному вечному билету на каждую машину.


Таких в 1970-80-х, за редким исключением, и не было. Редкоходящий по тем временам - это интервал 20 минут в межпик (тб21) или 25 (тб10,15,25). В пиковое время везде интервалы были меньше.


Цитата(Константин @ 10.4.2018, 11:49) *
Принципиальная разница с нынешним Е-билетом, в те времена гортранспорт на 94% дотировался из бюджета, уж не припомню какого уровня, и вопрос собираемости выручки был для ХТТУ третьестепенным.


Что в принципе не так и плохо. Городу или стране в целом нужно было иметь нормальную транспортную систему, бюджет это и оплачивал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 10.4.2018, 11:57
Сообщение #3492


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(waloma @ 10.4.2018, 12:03) *
Таких в 1970-80-х, за редким исключением, и не было.

Но были прерывники, которые ходили каждый день по одному графику. В ТД 3 таких было 60%. Сюда относятся и целые прерывные маршруты - Тб 9, 16, 28, 22, 23, 43.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.4.2018, 12:45
Сообщение #3493


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26795
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Константин @ 10.4.2018, 11:49) *
Каждая единица П/С имела свой уникальный компостер, как следствие для пассажиров редкоходящих маршрутов достаточно было иметь по одному вечному билету на каждую машину.

Но это не пассажиры виноваты, что забили на обязательную смену кода компостера при прохождении еженедельного ТО?
Цитата(Константин @ 10.4.2018, 11:49) *
Эта система имела свои недостатки, был плохо организован контроль и как следствие было много зайцев. Водителя сие не волновало, ибо на зарплате не отражалось.

Тем не менее отдельные водители-энтузиасты высаживали на конечных только на переднюю дверь еще в конце 80х - начале 90х.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 10.4.2018, 14:00
Сообщение #3494


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3510
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Константин @ 10.4.2018, 12:57) *
Но были прерывники, которые ходили каждый день по одному графику. В ТД 3 таких было 60%. Сюда относятся и целые прерывные маршруты - Тб 9, 16, 28, 22, 23, 43.

+35

И что кто-то специально ждал прерывной, тот же тб9 например, чтобы не платить 4 коп в тб6 которые ходили один за одним? unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 10.4.2018, 14:02
Сообщение #3495


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3510
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(mkv @ 10.4.2018, 13:45) *
Тем не менее отдельные водители-энтузиасты высаживали на конечных только на переднюю дверь еще в конце 80х - начале 90х.


И что проверяли правильно ли пробиты дырочки в талончике? taunt.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.4.2018, 14:06
Сообщение #3496


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26795
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(waloma @ 10.4.2018, 15:02) *
И что проверяли правильно ли пробиты дырочки в талончике? taunt.gif

В первую очередь - наличие самого талончика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.4.2018, 14:08
Сообщение #3497


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39396
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 10.4.2018, 15:00) *
И что кто-то специально ждал прерывной, тот же тб9 например, чтобы не платить 4 коп в тб6 которые ходили один за одним? unsure.gif

Если знаешь расписание, долго ждать не придется smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.4.2018, 14:09
Сообщение #3498


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39396
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 10.4.2018, 15:02) *
И что проверяли правильно ли пробиты дырочки в талончике? taunt.gif

Да, проверяли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.4.2018, 14:11
Сообщение #3499


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26795
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(waloma @ 10.4.2018, 15:02) *
И что проверяли правильно ли пробиты дырочки в талончике? taunt.gif

У примерно половины автобусов аб44 код компостера был одинаковым. Уже точно не помню, кажется буква "П" (или "С")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 10.4.2018, 14:18
Сообщение #3500


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3510
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 10.4.2018, 15:09) *
Да, проверяли.


И что сделали бы при отсутствии? ведь раньше водитель, это был просто водитель, а уж приставку "водій - громадський контролер" сделали уже после СССР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

325 страниц V  « < 173 174 175 176 177 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:21

ХАРЬКОВ Турист