![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3501
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39227 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3502
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26688 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
И что сделали бы при отсутствии? ведь раньше водитель, это был просто водитель, а уж приставку "водій - громадський контролер" сделали уже после СССР. Разве? НЯП тогда практически любой мог прийти в управу, оформиться контролером. Сдавать нужно было 10% от собранных штрафов, остальное - себе. Но по факту район Павлова Поля был нечасто посещаем контролерами. 2 мужичка и одна женщина, позже вошедшие в состав контролеров ТД1 второй половины 90х, когда собрали группу. А вот водитель вполне мог на себя такое оформить, ему же по троллейбусам бегать не надо - проверяй себе на конечных. Поймал - прибавка к з/п, нет - ну и ладно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3503
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Таких в 1970-80-х, за редким исключением, и не было. Редкоходящий по тем временам - это интервал 20 минут в межпик (тб21) или 25 (тб10,15,25). В пиковое время везде интервалы были меньше. Та тоже мне скажешь - "редкоходящих"! Это был своего рода национальный вид спорта. У моих соседей для Тб1 был припасен целый ворох талончиков от разных машин, и во время поездки они просто доставали из пачки нужный. Причем подписывать талончики было нельзя (ибо палево), надо было помнить напамять! З.Ы. И еще раз повторюсь - не в 4 коп. было дело. Это был вид спорта такой ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#3504
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3494 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Разве? НЯП тогда практически любой мог прийти в управу, оформиться контролером. Сдавать нужно было 10% от собранных штрафов, остальное - себе. Но по факту район Павлова Поля был нечасто посещаем контролерами. 2 мужичка и одна женщина, позже вошедшие в состав контролеров ТД1 второй половины 90х, когда собрали группу. А вот водитель вполне мог на себя такое оформить, ему же по троллейбусам бегать не надо - проверяй себе на конечных. Поймал - прибавка к з/п, нет - ну и ладно. Да, но надо понимать что времена тогда были довольно суровые, особенно в 1970-е, контролеров не привечали, бывало и спускали с двери в сугроб ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3505
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
На Плехановской на трам. остановке "ул. Молодой Гвардии" терминал наконец-то пытается запустится
На экране вот такое окно с загрузкой и больше ничего http://picua.org/img/2018-04/10/exz0q8cwow...30zms65jloj.jpg Так же горят купюроприёмник http://picua.org/img/2018-04/10/2alk1dpn3o...edg7bnyacbt.jpg и рекламное окошко над экраном http://picua.org/img/2018-04/10/o5n5o1x185...6d5vd3ts5c0.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#3506
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Насколько я понял из телефонного разговора с фирмой то сейчас у фирмы имеется только тестовые терминалы для контролёров (то есть небольшое количество), сейчас ожидают основную поставку от Микроэлектроники.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3507
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26688 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Ситуация с терминалами на куске тб11. Неохваченый кусок маршрута НЯЗ без терминалов.
Остановка / Терминал к центру/из центра 0 -нет Н -не подключен + -есть, работает пр. Дзюбы + пер. Архангельский 0/0 ул. Даргомыжского 0/0 ул. Шульженко 0/0 ул. Китаенко +/0 ул. Станционная 0/0 Григорьевка +/0 ул. Грушевского Н/+ ул. Дудинской 0/0 ул. Плановая 0/0 ул. Семинарская 0/0 ул. Большая Гончаровская 0/0 ул. Полтавский шлях 0/+ ул. Благовещенская 0/0 По тб27 - на ПШ в сторону Дзюбы есть, на Волонтерской в сторону Нового Быта есть, но не работает экран уже несколько месяцев |
|
|
![]()
Сообщение
#3508
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Кстати я заметил что теперь кондуктора тише воды, ниже травы реагируют на Етикет (даже всякие гопники-кондукторы). По словам представителя фирмы в пятницу в депо было большое совещание с ними. Короче говоря кондукторам втык сделали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3509
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39227 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3510
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Кстати я заметил что теперь кондуктора тише воды, ниже травы реагируют на Етикет (даже всякие гопники-кондукторы). По словам представителя фирмы в пятницу в депо было большое совещание с ними. Короче говоря кондукторам втык сделали. Скорее всего, сработало моё заявление. Дело было 3 апреля, я просто как-то забыл про это написать здесь... Отправил заявление 4-го числа в департамент горисполкома и в ОТД. На почте сказали, что письмо по адресу придёт как раз в пятницу. А дело было так (привожу текст заявления): "03.04.2018 г. в 16:03 я на остановке «площадь героев небесной сотни» (ранее - «площадь Руднева») вошёл в трамвайный вагон №3009 (маршрут №6, в сторону 602 микрорайона) через третью дверь. При входе сразу же, как требует п.4.1 Правил, зарегистрировал проезд (электронный билет: серия 04085C62664F80; номер 629848-00000183103-7) и прошёл на свободное место. Кондуктор потребовал в грубой форме доказать ему факт оплаты проезда, приложив карточку к валидатору. Но, насколько мне известно, у кондуктора нет права осуществлять контроль за регистрацией проезда при помощи электронного билета. На моё предложение сначала предъявить мне его служебное удостоверение ответил сначала отказом, затем предложил пройти к кабине водителя (сказал, что удостоверение находится в кабине). Подошли к кабине, кондуктор мельком показал какое-то удостоверение и снова, в ещё более грубой форме потребовал снова доказать ему факт регистрации проезда на валидаторе. На моё требование показать удостоверение, что бы можно было прочитать фамилию снова ответил отказом. На остановке вмешалась женщина-водитель, так же с криками, с уж очень повышенной интонацией - так же потребовала доказать регистрацию проезда, но показала своё удостоверение - фамилия водителя Мищенко. Так как удостоверение водителя показано было, подошёл к валидатору, приложил карточку. Вопросы ко мне пропали сразу же. Проезд естественно был зарегистрирован. При попытках сфотографировать кондуктора он уворачивался и сделать фотографию не удалось. Так же необходимо обратить внимание и на нарушение требований должностной инструкции со стороны водителя - на участке от пр. Льва Ландау до ул. Балканской в кабине находился посторонний человек (девушка), а это запрещено. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, т.к. поведение кондуктора было неадекватным и принять меры по недопущению подобного в будущем. Кондуктор обязан всего лишь выполнять работу - продажу разовых билетов - в рамках своих служебных обязанностей и не превышать свои служебные полномочия. Водитель так же не вправе во время движения вести беседу с посторонними лицами, находящимися в кабине - это непосредственно несёт угрозу безопасности движения, а следовательно - здоровью и жизни пассажиров. Проезд оплачиваю всегда (для чего карточку и покупал), это можно проверить по истории транзакций моей карточки. Фотографию водителя прилагаю. Кондуктора сфотографировать не удалось, прятался в кабине от камеры." Добавлю, что кондуктор - мужчина, около 30 лет, невысокого роста, с красным лицом. Вообще-то даже и не думал, что на это заявление будет хоть какая-либо реакция - выбросят просто в урну... А оно вот как - совещание провели! |
|
|
![]()
Сообщение
#3511
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39227 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3512
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Заказное, но без уведомления...
Ну ведь действительно - зарегистрировал проезд, занял удобное место, а тут иди к валидатору и что-то доказывай кондуктору... Который к тому же не вправе проводить проверку. Да ещё когда таким тоном это требуется... А вот вагончик жалко - не выдержал 3009 такого поведения кондуктора и через день самоубился об столб... |
|
|
![]()
Сообщение
#3513
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11967 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3514
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Зато карма потом ударила по вагону Зачем прилагать фотографии, если и так известно, кто, когда и за каким вагоном работает? Фотографии "придают вес" заявлению. К тому же, на фотографии было видно, как кондуктор, осознавая свою неправоту, отворачивается и прячется. |
|
|
![]()
Сообщение
#3515
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Заказное, но без уведомления... Ну ведь действительно - зарегистрировал проезд, занял удобное место, а тут иди к валидатору и что-то доказывай кондуктору... Который к тому же не вправе проводить проверку. Да ещё когда таким тоном это требуется... А вот вагончик жалко - не выдержал 3009 такого поведения кондуктора и через день самоубился об столб... О, нужно будет им свою историю отправить https://vk.com/wall-33180247_4003940 |
|
|
![]()
Сообщение
#3516
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Тут же ж очередная коллизия - кондукторі вроде как не имеют права требовать етикет для проверки на валидаторе, но, с другой стороні, как доказать факт оплаті? Старіе правила етикет не предусматривают как явление, но и новіе-то тоже не работают!
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3517
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3518
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2692 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 ![]() |
кондукторі вроде как не имеют права требовать етикет для проверки на валидаторе, но, с другой стороні, как доказать факт оплаті? По словам водителя Тб3407, каждая оплата через валидатор отображается у нее в кабине. Поэтому, пока Ебилетов мало, водитель якобы может контролировать факт оплаты. |
|
|
![]()
Сообщение
#3519
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
Новые правила не предусматривают кондукторов как явление
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3520
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
По словам водителя Тб3407, каждая оплата через валидатор отображается у нее в кабине. Поэтому, пока Ебилетов мало, водитель якобы может контролировать факт оплаты. Это на чём она, простите, отображается? На дисплее водителя между вольтами, км/ч и амперами? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2025, 15:00 |