IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

325 страниц V  « < 176 177 178 179 180 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный билет и его внедрение в Харькове
schmuzerei
сообщение 13.4.2018, 13:35
Сообщение #3541


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(komar040 @ 13.4.2018, 14:23) *
Такого не будет, я спрашивал у представителя фирмы. Он назвал это нереальным.

А что реально? Может исходя из этого вообще убрать информацию о линии с валидатора? Нафиг она там нужна, если она оперативно не может обновляться, из-за чего часто неправильная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 13.4.2018, 13:50
Сообщение #3542


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(schmuzerei @ 13.4.2018, 13:35) *
Может исходя из этого вообще убрать информацию о линии с валидатора?

Можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.4.2018, 13:53
Сообщение #3543


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39396
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 13.4.2018, 14:23) *
Такого не будет, я спрашивал у представителя фирмы. Он назвал это нереальным.

Ну это ОБС smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.4.2018, 13:54
Сообщение #3544


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39396
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 13.4.2018, 14:35) *
Может исходя из этого вообще убрать информацию о линии с валидатора?

А кому она там мешает?

Цитата(schmuzerei @ 13.4.2018, 14:35) *
Нафиг она там нужна, если она оперативно не может обновляться, из-за чего часто неправильная?

ЯТП, она вообще не обновляется. Разве что при смене прошивки. Но это не точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 13.4.2018, 16:54
Сообщение #3545


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 13.4.2018, 14:54) *
А кому она там мешает?

По моему глубокому ИМХО, информация либо должна быть правильной, либо ее не должно быть вообще. В данном случае номер линии на валидаторе мог бы быть нужен для того, чтобы посмотреть по какому маршруту идет троллейбус, если спешил и не успел посмотреть.
А если эта инфа не нужна, а место под нее в ПО все равно предусмотрено, то запишите туда парковый номер машины. Инфа будет всегда актуальна, и как и прежде, мало кому нужна smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.4.2018, 18:33
Сообщение #3546


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39396
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Надеюсь, что после окончательной наладки системы номер маршрута на валидаторах будет актуальным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 13.4.2018, 18:45
Сообщение #3547


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26795
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 13.4.2018, 19:33) *
Надеюсь, что после окончательной наладки системы номер маршрута на валидаторах будет актуальным.

НЯЗ номер маршрута выставляется картой, которую должен прикладывать водитель. Пока эта система не работает, не будет работать и смена маршрута.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.4.2018, 18:58
Сообщение #3548


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39396
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 13.4.2018, 19:45) *
НЯЗ номер маршрута выставляется картой, которую должен прикладывать водитель.

http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=162962
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima 3406
сообщение 14.4.2018, 20:58
Сообщение #3549


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1376
Регистрация: 13.4.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 3381



Ликуйте господа, вот вам видео со всеми ответами и вопросами по поводу ЕТикета https://www.youtube.com/watch?v=_KEDUkSV5A0
И не только.
Не стоит благодарности.


--------------------
Человек)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 14.4.2018, 21:17
Сообщение #3550


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Про Харьков с 11:18 если что
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima 3406
сообщение 14.4.2018, 21:39
Сообщение #3551


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1376
Регистрация: 13.4.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 3381



Цитата(komar040 @ 14.4.2018, 22:17) *
Про Харьков с 11:18 если что

Да. Но про другие системы тоже интересно.


--------------------
Человек)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 14.4.2018, 21:42
Сообщение #3552


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(dima 3406 @ 14.4.2018, 22:39) *
Да. Но про другие системы тоже интересно.

И кстати на плакате за мужиком я увидел лого Android и Aplle Pay , неужели это будет в Харькове?

И теперь хоть понятно как называется фирма и что означает этот странный значок на валидаторах и терминалах под экраном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elk
сообщение 15.4.2018, 11:56
Сообщение #3553


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1155
Регистрация: 31.3.2018
Пользователь №: 4246



Цитата(dima 3406 @ 14.4.2018, 21:58) *

За мужиком хорошо виден белый терминал без козырька с интерфейсом вроде как и у обычного етикета. Это случайно не для метро, тот, который ещё сдачу будет уметь возвращать?

Upd. Прошу прощения, случайно промотал тот момент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 15.4.2018, 12:43
Сообщение #3554


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Это получается все существующие метрополитеновские терминалы пойдут на свалку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elk
сообщение 15.4.2018, 13:06
Сообщение #3555


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1155
Регистрация: 31.3.2018
Пользователь №: 4246



Метрошную систему сворачивать будут ещё нескоро. Клялись-божились, что е-тикет сразу не будет вытеснять метрошную систему, а будет параллельно с ней работать ещё годик, часть турникетов по своим картам пускают, часть по етикетным. А работать будет ещё неясно когда, в метро конь не валялся по его введению, ни на одной станции нельзя ни попасть на платформу по е-тикету, ни пополнить е-тикетовскую карту. Думаю, в лучшем случае в конце весны его в метро только начнуть внедрять.

Старые желтые корпуса вместе с мониками/железом/купюроприемниками/термопринтерами можно продать на сторону, коммерсанты соберут себе ещё пополняшек, а белые на три окна и так пополняшки готовые smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 15.4.2018, 13:10
Сообщение #3556


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Ну насколько я понял с телефонного разговора с фирмой то с понедельника толи ожидают поставку оборудования для метрополитена, толи даже начнут установку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 15.4.2018, 14:28
Сообщение #3557


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2291
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Насколько я правильно понял, белый терминал на видео - точно такой же по софту, что и обычный, но предназначенный для крытых помещений (станции метро, магазины и т. д.). Терминал со сдачей совсем другой. И у терминала етикет есть модуль для обычной пополняшки, благодаря чему он может быть привлекательным для установки в магазинах на остановках и т. д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 16.4.2018, 9:53
Сообщение #3558


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(dima 3406 @ 14.4.2018, 21:58) *
Ликуйте господа, вот вам видео со всеми ответами и вопросами по поводу ЕТикета https://www.youtube.com/watch?v=_KEDUkSV5A0
И не только.
Не стоит благодарности.

Благодарить не буду. Видос хороший. НО ответы далеко не на все вопросы. В частности ни на один первоочередной интересующий меня вопрос я ответа не нашёл. Буду благодарен, если кто-то на них ответит.

1. Система контроля. Кто и как должен контролировать оплату проезда по Е-билету? Контролёры существуют исключительно в сухой теории, живыми их лично я пока не видел. Кондуктора как говорят все кому не лень, вне игры. Достаточно сегодня просто купить карту, и ездить с нею, как с вечным проездным.
2. Система подразумевает, что средства собранные за проезд после вычета процента должны перечисляться на р/с коммунального предприятия. Базара нет, в цивилизованных странах именно так и происходит. Но мы с вами живём в стране, как бы его сказать помягче, условно-цивилизованной. НА сегодняшний день сложилась порочная и позорная система, согласно которой предприятие платит персоналу х-ню, а персонал остаток сам доворовывает. Безусловно, это плохо, это даже очень плохо, и персоналу самому такая ситуация крайне не нравится. Многие предпочитают работать в Киеве, где зарплата другая, и доворовывать ничего не нужно. Но решать эту ситуацию нужно ДО ввода Е-билета, в крайнем случае ВО ВРЕМЯ его внедрения, а не после того, как персонал к чертям разбежится, а всё что можно разворуют и посписывают. После этого е-билетом оплачивать будет нечего. На сегодняшний день даже признаков решения этой проблемы на горизонте не видно.
3. Большие сомнения вызывает прозрачность расчётов. Где я могу посмотреть все платежи по конкретной машине за смену? Когда отменят старую систему с талонами и планом? Зачем в состав учредителей ком. предприятия содержащего Е-билет входит фирма - резидент Кипра?

Когда МЫ увидим ответы на все эти вопросы, только тогда можно говорить что-то определённое о вводе Е-билета.

Если ввести Е-билет не решив все эти проблемы, наш ждёт развал ГЭТа в городе. Причём развал не вялотекущий, как в 90-х, а быстрый и стремительный. За два -три месяца. За 4 000 грн никто работать не будет. От слова "совсем". Грустно, но как-то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 16.4.2018, 9:56
Сообщение #3559


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Вчера успешно оплатил картой за двоих в тролзе ТБ2 (в депо), и даже доехал на ней до Маршала Жукова, без пререканий со стороны экипажа, за что им спасибо. А то как правило орут "До Советской".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 16.4.2018, 10:02
Сообщение #3560


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3510
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Интересно, предусмотрен ли в терминалах ебилета вариант когда бумажные купюры 1,2,5,10 гривны будут заменены на металлические?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

325 страниц V  « < 176 177 178 179 180 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 4:48

ХАРЬКОВ Турист