Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии |
16.4.2018, 11:09
Сообщение
#3461
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
В прошлом году заметил, что в районе Примеровской по кривой в одну сторону вагоны едут нормально, а в обратную - лютый песец. Вот только в помню, в какую именно. Лично у меня поездки в том районе из стороны центра в сторону универмага Харьков вызывают лютый ректальный дисссонанс, обратно вроде как лучше |
|
|
16.4.2018, 11:26
Сообщение
#3462
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Э...а зачем? Там пути меняли в 2005-м. Состояние кривой на перекрестке с Харьковской набережной не смущает ? Или же сильнейший волнообразный износ возле академии при президенте. Так же огромные дыры в рельсах на выделенке у перекрестка с Защитников Украины. И да, насколько я знаю в 2005 меняли только до перекрестка с Богдана Хмельницкого. |
|
|
16.4.2018, 13:54
Сообщение
#3463
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6159 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Или же сильнейший волнообразный износ возле академии при президенте. Кстати, он там очень давно, помню такие проблемы в этом месте в 1999-2001 годах. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
16.4.2018, 14:06
Сообщение
#3464
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Я там давно уже не ездил (с 2016-го), но насколько помню, там в кривых лютый звиздец был. Как только вагон входит в кривую - как по стиральной доске.
-------------------- /\ |
|
|
16.4.2018, 14:18
Сообщение
#3465
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
16.4.2018, 14:24
Сообщение
#3466
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
В кривОЙ! Это и удивило: в одну сторону вагон едет нормально, в другую - как по стиральной доске. В кривЫХ. Кривая перед ПЗУ тоже проблемная была. Еще был трамплин в сторону Конституции за стрелкой (там где заканчиваются рельсы поменянные при переделке треугольника и начинаются старые) - если не пофиксили еще, конечно. Там вагоны довольно ощутимо прыгали вниз. -------------------- /\ |
|
|
16.4.2018, 14:30
Сообщение
#3467
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В кривЫХ. Кривая перед ПЗУ тоже проблемная была. Еще был трамплин в сторону Конституции за стрелкой (там где заканчиваются рельсы поменянные при переделке треугольника и начинаются старые) Ты вообще о чем, какая стрелка? Я об участке возле улицы Примеровской писал, если что https://tinyurl.com/yay4cxua В прошлом году заметил, что в районе Примеровской...
|
|
|
16.4.2018, 14:32
Сообщение
#3468
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Ты вообще о чем, какая стрелка? Я об участке возле улицы Примеровской писал, если что https://tinyurl.com/yay4cxua На обоих путях волнообразный износ, а не на одном |
|
|
16.4.2018, 15:54
Сообщение
#3469
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Ты вообще о чем, какая стрелка? Я об участке возле улицы Примеровской писал, если что https://tinyurl.com/yay4cxua А, тьху, я думал ты обо всем моспросе. Сорри, зарапортовался. Да, там внешняя кривая (в сторону Конституции) более изношена, но в принципе. на 2016 год оба пути были "не айс". Что интересно, на момент прихода первых "чех!ов", ни один из них ее не мог пройти нормально, без ощутимой вибрации, а вот 3067 - мог. Только грохот был. -------------------- /\ |
|
|
16.4.2018, 16:06
Сообщение
#3470
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Все равно, если речь идет только об отдельных кривых, зачем менять всю линию? Опять же, состояние путей на Шевченко, Героев Труда или на ХТЗ в разы хуже.
По поводу волнообразного износа - РШ нужен, ой как нужен |
|
|
16.4.2018, 16:10
Сообщение
#3471
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Все равно, если речь идет только об отдельных кривых, зачем менять всю линию? Я так понимаю, там асфальт скоро менять тоже. Он в отвратительном состоянии на участке от ПЗУ до УБХ (да и дальше - не ахти). По поводу волнообразного износа - РШ нужен, ой как нужен И еще не мешала бы тележка/вагон для очистки желоба на совмещенке. Интересно, реально ли что-то такое соорудить на базе остатков от 3110? -------------------- /\ |
|
|
16.4.2018, 16:11
Сообщение
#3472
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
16.4.2018, 16:43
Сообщение
#3473
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
16.4.2018, 17:38
Сообщение
#3474
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
И еще не мешала бы тележка/вагон для очистки желоба на совмещенке. Достаточно иметь в городе машину- пылесос на комбинированном ходу, такое решение будет намного более универсальным чем просто вагон http://transphoto.ru/photo/877583/ |
|
|
16.4.2018, 17:44
Сообщение
#3475
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6159 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Чего именно из него? Если тележку, то слишком жирно, если вагон то сильно сложно. Что-то вроде МГП или ВТП с РШ приспособлениями на тележках. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
16.4.2018, 19:57
Сообщение
#3476
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
В рамках реконструкции всего Московского проспекта. И да, в этом году должны менять и Шевченко, и на Героев Труда, и так же были тендер на всё ХТЗ от Тракторов до Плиточной. А ты в прошлом году точно такого не писал? И в позапрошлом? Тендеры на документацию были а не на ремонт пока что. |
|
|
16.4.2018, 20:42
Сообщение
#3477
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
16.4.2018, 21:05
Сообщение
#3478
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6159 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Именно от Широнинцев? Там надо от круглого рынка менять.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
16.4.2018, 21:47
Сообщение
#3479
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Трамвай №26 временно изменит маршрут, №16 и 16А - не курсируют
Движение трамваев по ул. Героев Труда и ул. Шевченко – на участке от ул. Академика Павлова до Журавлевского гидропарка – будет запрещено с 9:00 до 16:00 17 и 18 апреля. Как сообщили в Департаменте инфраструктуры, это связано с капитальным ремонтом трамвайных путей по ул. Шевченко. В это время трамваи будут курсировать следующим образом: №26: разворотный круг «Юго-Восточный» - пр. Московский - пр. Тракторостроителей - ул. Героев Труда - ул. Академика Павлова - ул. Веринская - ст. м. «Киевская» - ул. Матюшенко - ул. Веснина - парк им. Горького/Лесопарк; в обратном направлении: парк им. Горького/Лесопарк - ул. Веснина - ул. Матюшенко - ст. м. «Киевская» - ул. Веринская - ул. Академика Павлова - ул. Героев Труда - пр. Тракторостроителей - пр. Московский - Юго-Восточный; №16 и 16А – курсировать не будут. http://www.city.kharkov.ua/ru/news/tramvay...yut--38452.html |
|
|
16.4.2018, 22:35
Сообщение
#3480
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 20:36 |